Увелечение скорости китайца 50cc как увеличить скорость без вмешательства в двигатель
#1
Отправлено 06 Июль 2008 - 20:10
Скажите у меня скут Viper WIND 50cc смело ездит по прямой 50км/ч. но я на многих форумах и блогах прочел, что он может ездить и 65-75 км/ч.
Так вот, меня интересует как сделать чтоб он по прямой смело ехал 60-75 км/ч. с горки я и 80 набирал :-)
Но без разточек и прочей ТЮНЕНГОВАННОСТИ двигаителя. а только с помощью ВАРИАТОРА и воздуха и карбюратора.
В карбюраторе я сделал изменения подложив под иглу шайбу размером 0.5 мм, стал громче урчать но резвости добавилось нормально )))
так вот может у меня какие-то ограничители стоят или с выхлопом что-то не то, а может свечу заменить нормальную ???
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:06
blagonet (9.7.2008, 13:35) писал:
Мне єто даст какой-то прирост в можности?
Сбрось его с отвесной скалы :-). а если серьёзно то как правило китайцы которые бегают 65 -70 (это не по родному спидометру, а по настоящему) от рождения имеют 70 кубовую поршневую, хотя по документам идут как полтинники
#6
Отправлено 09 Июль 2008 - 21:56
Кастян (9.7.2008, 15:26) писал:
Вы что имеете в виду? у него неправильный спидометер??
Что значит 70-ти ???
то есть если я правильно настрю карбюратор, выхлоп нормальный сделаю, + фильтр воздушный поменяю на нормальный, то я типа поеду 70 нормально???
#7
Отправлено 09 Июль 2008 - 22:39

Цитата
Для справки:
39мм - 50сс
44мм - 70сс
47мм - 90сс чи 100сс
Якщо неправильно то поправте. Самому цікаво

#10
Отправлено 10 Июль 2008 - 11:45
#12
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:15
Вот та статья: hххp://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=3
#14
Отправлено 16 Июль 2008 - 21:29
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:30
#16
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:36
BUSTER (2.9.2008, 9:50) писал:
Сделай ревизию ходовой. У меня тоже поначалу ехал неуверенно. (Я его брал с рук с немалым пробегом). Зимой перебрал переднюю подвеску и УСТАНОВИЛ сайлентблок в креплении подрамника. Всё стало ОК. И повороты и прямая - как по рельсам, несмотря на рычажную вилку.
#18
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:32

Для справки:
39мм - 50сс
44мм - 70сс
47мм - 90сс чи 100сс
Якщо неправильно то поправте. Самому цікаво

Чтоб померять обьем надо знать не только диаметр а и ход поршня.
ход зависит от коленвала, коленвалы разные бывают и ход на разных мопедах разный.
потому эти данные подходят не для всех.
#19
Отправлено 28 Январь 2009 - 11:43
#20
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:46
blagonet (6.7.2008, 21:30) писал:
Скажите у меня скут Viper WIND 50cc смело ездит по прямой 50км/ч. но я на многих форумах и блогах прочел, что он может ездить и 65-75 км/ч.
Так вот, меня интересует как сделать чтоб он по прямой смело ехал 60-75 км/ч. с горки я и 80 набирал :-)
Но без разточек и прочей ТЮНЕНГОВАННОСТИ двигаителя. а только с помощью ВАРИАТОРА и воздуха и карбюратора.
В карбюраторе я сделал изменения подложив под иглу шайбу размером 0.5 мм, стал громче урчать но резвости добавилось нормально )))
так вот может у меня какие-то ограничители стоят или с выхлопом что-то не то, а может свечу заменить нормальную ???
===============================
Скорость зависит от: ремня варика (его ширины), правильности настройки краба, а главное - правильности настройки клапанов (при 4-тактах). Клапана, - это больное место 4-тактных китайцев, зазоры которых имеют большое значение для оборотистости двигателя. Как правило при плохо отстроеных клапанах двигатель не набирает максимальных оборотов, да и не только максимальных.
#21
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:52