Motoua SOS программа помощи на дороге
#1
Отправлено 08 Июль 2008 - 14:42
принцип работы:
1. в случае ДТП или неадекватной ситуации на дороге вы звоните по телефонам MOTOUA (позже будет выделен отдельный SOS мобильный номер)
2. по Киеву мы рассылаем SOS рассылку тем, кто в программе SOS. дополнительно возможно отзваниваться людям, которые закреплены за раенами города и имеют опыт разруливания ДТП.
3. по Украине - обзваниваем тех, кто в программе SOS в вашем городе.
минусы:
- смс через имейл не всегда доходят мгновенно.
плюсы:
- координация усилий в случае ДТП моментальная.
на будущее хотелось бы рассылку делать через СМС-гейт. но все СМС в таком случае платные.
прошу в этой теме обсудить развитие данной программы.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Июль 2008 - 14:46
1. сос-рассылка в том виде который есть. отправлять смс могут только операторы рассылки.
2. по всем городам, и по районам киева хотелось бы сделать отдельные ветки в которых будут собраны данные о людях, которым можно отзваниваться во время ДТП в "их" секторе происходит неадекватная ситуация.
обзвон дежурных по секторам будет производиться координатором, т.е. оператором Мотоюа. Следовательно попавшему в неприятную ситуацию нужнопозвонить в Мотоюа, сообщить место и обстоятельства ДТП или неадекватной ситуации. В будущем возможно раскрутить программу до быстрого реагирования на угон и прочее.
#3
Отправлено 08 Июль 2008 - 15:23
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 16:10
#5
Отправлено 08 Июль 2008 - 17:26
хочется понимать - правильно ли мы начали двигаться.
#6
Отправлено 08 Июль 2008 - 20:02
Что такое "неадекватная ситуация"? И на каких условиях сотрудничество?
#7
Отправлено 08 Июль 2008 - 21:21
Молодцы идея просто БОМБА!!!!!!Жаль только до Запорожья она не дойдет У наших байкеров(не у всех и не в обиду сказано) хватает инициативы только догнать скутер показать фак или подрезать (повторюсь не все такие!!!!!!!!!!!!!!!)
#8
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:28
Цитата
думаю все, чей водительский опыт позволяет поняли о чем я.
давай назовем это - ситуация в которой кому-то понадобится экстренная помощь.
Цитата
добровольных.
нужна поддержка не столько массовая, сколько десятка людей, на которых можно положиться.
все еще интересно?
#9
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:43
#10
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:45
но основная задача - самим себе помогать.
поэтому должно быть максимально доступно.
#12
Отправлено 09 Июль 2008 - 07:31
1) Мото Помощь должна оказываться только форумчанам, выезжать "на малолеток" в тапочках и майке на Футонгах, купленных в" Метро"- не хочется.
2) Оператор Мотоюа не должен это делать бесплатно. Другое дело, что сумма может быть символической,( эвивалент пива), например, или коньяка, но тем не менее.На первых порах. Это и отсечет "ложные" вызовы.
Платит тот, кто просит "включить" программу. Не заплатил- вылетел с форума.
#13
Отправлено 09 Июль 2008 - 08:39
#14
Отправлено 09 Июль 2008 - 08:42
1) Мото Помощь должна оказываться только форумчанам, выезжать "на малолеток" в тапочках и майке на Футонгах, купленных в" Метро"- не хочется.
Тут с тобой не согласен. В первую очередь считаю, что помощь нужно оказывать всем - кто нуждается. Ты проедешь мимо истекаещего подростка (даже если он дебил в прямом и переносном смысле) сел за руль без шлема в 13 лет и упал?
По поводу программы думаю, что весь комплекс помощи можно условно разделить на две части - помощь участием - условно бесплатная - благодарность есть спасибо (приезд, общение с контрой, помощь в составлении схем, общение с врачами и т.д.). Зачастую именно эту часть помощи очень трудно оценить - она просто бесценная.
Вторая часть эвакуация, разгребание последствий, мелкий ремонт, комуникация с родственниками и службами помощь которых необходима - однозначно платная Я конечно за комунизм, но на таких условиях программа долго не протянет.
#15
Отправлено 09 Июль 2008 - 09:42
Советую администрации мотоюа тоже пойти по схеме работы БМВ клуба . Подробнее в теме
#16
Отправлено 09 Июль 2008 - 09:59
- смс могут не дойти до адресата вообще или дойти с огромной задержкой.
- Не согласен с тем, что помощь только для тех кто зареген на форуме.
- Был бы неплохой вариант кроме "оператора" выделить юриста. Если у человека есть время для того чтобы сорваца с места, то думаю у него будет время чтобы подсказать без выезда.
#17
Отправлено 09 Июль 2008 - 10:58
Цитата
клуб имеет как минимум источники финансирования. как минимум взнносы, как максимум - все клубни достаточно обеспеченные люди.
а отсеивать кого-то из товарищей по причине "не может заплатить" мы не собираемся.
Цитата
это все намного глубже и серьезнее. называется уже "полноценная программа помощи". навскидку минимум 20уе ежемесячного взноса каждого участника программы - и юрист, эвакуация, платная медицина - к услугам.
пока что мы говорим о том обьеме услуг, который может предоставляться условно бесплатно.
но идеи принимаются все.
Цитата
для оказания минимума услуг - теоретически мы готовы для всех.
на практике - преимущественно проблемы у тех, кто сам беспределит на дороге и как следствие попадает в неприятности. такие люди обычно безымянны, да и на форуме подобные беспредельщики долго не задерживаются - отправляются в сад.
Цитата
если это смс-смс гейт, а не имейл-смс то оперативно до большинства подписчиков программы. имейл-смс гейт при отсутствии полноценного - может работать как достойная замена.
как иначе оповестить публику?
Цитата
речь идет о целевых выездах.
проезжать мимо при необходимости оказать помощь - априори западло.
я в свое время насмотрелся на таких проезжающих любопытных зевак достаточно.
про первую и вторую части программы Серега меня однозначно правильно понял
#18
Отправлено 09 Июль 2008 - 11:51
MOTOUA (8.7.2008, 16:02) писал:
- координация усилий в случае ДТП моментальная.
на будущее хотелось бы рассылку делать через СМС-гейт. но все СМС в таком случае платные.
прошу в этой теме обсудить развитие данной программы.
Прекрасно. СМС-гейт -- необходим. Надо обсудить, как станем оплачивать. Создавать ли некий круг
#19
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:43
MOTOUA (9.7.2008, 12:18) писал:
а отсеивать кого-то из товарищей по причине "не может заплатить" мы не собираемся.
1.Клуб не имеет источников финансирования кроме своих взносов(мотоюа никто не мешает организовать также)
2.причем тут отсеивать кто может заплатить кто нет??? я имел ввиду другое если у человека беда кто может заплатить 10-20 грн тот заплатить и поможет человеку если у него беда , если нет то может помочь морально или поддержать
3.Просто вы наверное не совсем внимательно прочитали как работает служба сос в клубе БМВ, вот пару примеров навскидку как люди помогают друг другу и не за деньги ,а просто так, деньги это не самое главное,у каждого человека может случится беда и кто может тот и приходит на помощь, а как отблагодарить решает уже сам пострадавший
подобных тем на форуме тысячи и каждый раз помощь,какая бы она не была, оказывается не за деньги. Считаю что пример БМВ клуба можно брать за образец , так как он работает и работает очень даже успешно.Все зависит только от людей и готовы ли они прийти на помощь в трудную минуту и не важно кому.
Цитата президента клуба :
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...
#20 Гость_Stasmor_*
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:35
Всегда чем смогу - помогу...
В николаеве всегда подъеду, с ментами общаться не боюсь, даж наоборот...
Единственное хотел бы пообщаться с опытным(например с тобой - когда на море будешь через нас проезжать) для получения некоторого мастеркласса...
Хотя законодательную базу уже немного подтянул...
#21
Отправлено 09 Июль 2008 - 20:43
MOTOUA (9.7.2008, 12:18) писал:
пока что мы говорим о том обьеме услуг, который может предоставляться условно бесплатно.
но идеи принимаются все.
Мне почему-то кажется что на голом энтузиазме это не будет эффективно работать. Нужны какие-то взносы, или оплата по месту, за вызов. Все-таки люди тратят свое время, бензин наконец. Рассылка СМС тоже денег стоит. Или можно найти спонсоров
#22
Отправлено 09 Июль 2008 - 23:01
#23
Отправлено 09 Июль 2008 - 23:18
Цитата
ты говоришь о вещах, которые негласно уже два года работают в нашей тусовке, и если почитать внимательно форум - можно вполне адекватную картину нарисовать для себя что и как работало, работает, кто куда выезжал и кто чем помогал.
по сути - еще раз говорю - бмвклуб - это клуб и отсюда клубные условия, мы же - свободная тусовка, обьединяющая как разные клубы, так и свободных людей. мы не приветствуем какие-либо взносы, не собираемся начинать (или правильнее продолжать) разговор о помощи на дороге с финансов.
считаю, что если кто сможет подвязать спонсирующие организации (при чем это может быть бартер, например мобильных операторов для минимизации расходов по sos-смс гейту и т.д.) тот предложит.
в любом случае благодарю за ссылки - любые советы и идеи принимаются.
Цитата
изначально мотоюа это место тусовки.
та часть, которая стала коммерческой, т.е. заказы по каталогам, СТО и тд - как раз на голом энтузиазме и с большими затратами возникла и вполне эффективно работает.
для того, чтобы поддерживать тусовку и обеспечить независимость от нечестных и необязательных "партнеров".
это работает отлично имхо, как и все, за что мы брались - мероприятия в том числе.
уверен, что с такой командой и общей поддержкой мы можем проглотить и такое важное направление.
#24
Отправлено 10 Июль 2008 - 09:15
#25
Отправлено 10 Июль 2008 - 09:38
2. телефон, который будет использоваться как SOS - поначалу офисный motoua.
3. главное - организация (сначала киев) самой службы. принципы - дежурство по секторам (время и сектор), в каких случаях выезжать и тд.
4. сос-рассылка сначала имейл, потом смс-гейт (по всем участникам программы или по дежурным).
5. сотрудничество с аналогичными службами других клубов.
проще всего начинать со схемы "свои для своих", когда выезды осуществляются по звонкам участников программы (не важно к кому, но даже если участник программы случайно на месте дтп и принял решение о необходимости вызова - он вызывает дежурных по сектору).