Страница 1 из 1
Холостой ход
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 10:45
После зимы почему-то пропал холостой ход, но как-то страно он то есть то его нету, в 80% останавливаешься он утихает и глохнет. Аккумулятор сдох, не знаю, может ли холостой ход от этого зависить???? honda tact 30
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:16
По симптомам очень похоже на грех пускового обогатителя, а он питается от акума.
Попробуй поставить не дохлый акум и погляди как он себя будет веси.
Если проблема не устраниться, то нужно отталкиваться от карба и свечи.
Попробуй поставить не дохлый акум и погляди как он себя будет веси.
Если проблема не устраниться, то нужно отталкиваться от карба и свечи.
#3
Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:18
Аккумулятор поставил, новенький, но холостой ход не появился (((.
наверное все таки карбюратор, только не понимаю причину. винт мог открутиться а не закрутиться правильно??? Да снимал свечу, свеча сухая. С кнопчки заводиться без проблем, а с лапки что-то туго начал, пока ручку газа не накрутишь не заводиться вообще
наверное все таки карбюратор, только не понимаю причину. винт мог открутиться а не закрутиться правильно??? Да снимал свечу, свеча сухая. С кнопчки заводиться без проблем, а с лапки что-то туго начал, пока ручку газа не накрутишь не заводиться вообще
#4
Отправлено 24 Июнь 2008 - 10:45
Не спеши разбирать карбюратор, покатайся какое-то время день, два. Возможно через зиму грязь которая есть в бензе осела гдето в карбе. Бывает, что прорывает само по себе. Но, а если нет сам не лезь если не знаешь и не уверен, обратись к спецу.
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:26
prescott (12.6.2008, 12:36) писал:
По симптомам очень похоже на грех пускового обогатителя, а он питается от акума.
Попробуй поставить не дохлый акум и погляди как он себя будет веси.
Попробуй поставить не дохлый акум и погляди как он себя будет веси.
Я бы был более осторожен в советах, не будучи точно убежденным в знании электрической схемы подключения пускового обогатителя на скутерах. В результате человек зря потратил деньги и не получил желаемого результата.
Проблема запуска двигателя после зимнего хранения - обычное дело. Не зря рекомендуют или сливать бензин из поплавковой камеры или вырабатывать его полностью, отключив вакуумный шланг от карбюратора или вакуумного клапана (или насоса, где он установлен), чтобы прекратить поступление бензина. Это кстати относится и к нормам эксплуатации аварийных бензоэлектрогенераторов, у которых периоды бездействия очень большие. Это связано с тем, что при длительном хранении из поплавковой камеры, имеющей откытый канал сообщающийся с атмосферой (дренаж), происходит постепенное испарение легких фракций, и оседание тяжелых фракций и масла в том числе на стенках жиклеров, отверстиях эмульсионных трубок и т.д. и т.п. Поэтому почистить как положено карбюратор после зимы при нашем качестве бензина - это как почистить зубы уторм. Я уже не говорю про настройку карбюратора, которая может отличаться в зависимости от погоды, если он регулировался так, что положение винта качества смеси оказалось в одном из крайних положений диапазона регулировок.
#6
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:41
Я бы был более осторожен в советах, не будучи точно убежденным в знании электрической схемы подключения пускового обогатителя на скутерах. В результате человек зря потратил деньги и не получил желаемого результата.
Проблема запуска двигателя после зимнего хранения - обычное дело. Не зря рекомендуют или сливать бензин из поплавковой камеры или вырабатывать его полностью, отключив вакуумный шланг от карбюратора или вакуумного клапана (или насоса, где он установлен), чтобы прекратить поступление бензина. Это кстати относится и к нормам эксплуатации аварийных бензоэлектрогенераторов, у которых периоды бездействия очень большие. Это связано с тем, что при длительном хранении из поплавковой камеры, имеющей откытый канал сообщающийся с атмосферой (дренаж), происходит постепенное испарение легких фракций, и оседание тяжелых фракций и масла в том числе на стенках жиклеров, отверстиях эмульсионных трубок и т.д. и т.п. Поэтому почистить как положено карбюратор после зимы при нашем качестве бензина - это как почистить зубы уторм. Я уже не говорю про настройку карбюратора, которая может отличаться в зависимости от погоды, если он регулировался так, что положение винта качества смеси оказалось в одном из крайних положений диапазона регулировок.
Проблема запуска двигателя после зимнего хранения - обычное дело. Не зря рекомендуют или сливать бензин из поплавковой камеры или вырабатывать его полностью, отключив вакуумный шланг от карбюратора или вакуумного клапана (или насоса, где он установлен), чтобы прекратить поступление бензина. Это кстати относится и к нормам эксплуатации аварийных бензоэлектрогенераторов, у которых периоды бездействия очень большие. Это связано с тем, что при длительном хранении из поплавковой камеры, имеющей откытый канал сообщающийся с атмосферой (дренаж), происходит постепенное испарение легких фракций, и оседание тяжелых фракций и масла в том числе на стенках жиклеров, отверстиях эмульсионных трубок и т.д. и т.п. Поэтому почистить как положено карбюратор после зимы при нашем качестве бензина - это как почистить зубы уторм. Я уже не говорю про настройку карбюратора, которая может отличаться в зависимости от погоды, если он регулировался так, что положение винта качества смеси оказалось в одном из крайних положений диапазона регулировок.
Спасибо, подтвердил мною сказанное и еще разширил мысль. Молодец!

#7
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:26
Все таки холостой ход я настроил
я почему то всегда считал, что винт нужно откручивать, а как оказалось наоборот, повернуть по часовой стрелке как на рисунке, оказалось достаточно пол оборота, ну когда одел воздухан, то опять начал глохнуть, еще подкрутил, нормально проехал, отсановился рычит
, опять одпустил.
Вывод: регулировать при прогретом двигателе. Вообщим как с расходом будет пока не знаю
я почему то всегда считал, что винт нужно откручивать, а как оказалось наоборот, повернуть по часовой стрелке как на рисунке, оказалось достаточно пол оборота, ну когда одел воздухан, то опять начал глохнуть, еще подкрутил, нормально проехал, отсановился рычит

Вывод: регулировать при прогретом двигателе. Вообщим как с расходом будет пока не знаю
Прикрепленные файлы
-
DSC00837.JPG (122,43К)
Количество загрузок:: 153
#8
Отправлено 09 Июль 2008 - 10:47
что-то все таки не то, 2 дня было нормально. теперь опять нету, только сбросил газ остановился и все заглох. Да и когда заводишь то он сам прогревался (регулировал обороты) а теперь вообще не прогреваеться (надо ручкой газа подгазовывать). HELP
#9
Отправлено 09 Июль 2008 - 11:31
ставь немного больше холстого хода , когда скут прогревается хх нормализируется. акум по идеи вобще не причём должен работать от генератора. прочисть карб, проверь обагатитель .
#10
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:53
Понимаешь Платоша, почистить как бы не проблема, думаю что с этим справлюсь, но боюсь если повыкручиваю винты качества и количества, то обратно нормально не поставлю, напуган тем что японцы люди головастые и шаг вправо шаг влево, палец отрубали
. В том плане что после того что прочитал в форуме самому карб лучше не регулировать. Или не все так страшно??

#11
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:01
да когда больше ставлю холостого, он при остановке работает не утихая, изначально когда остановился он умолкает и его почти не слышно, а когда добавить холостого, то рычит.
может не тот винт кручю??
может не тот винт кручю??
Поделиться темой:
Страница 1 из 1