MOTOUA.NET: Viper Wind 4-х тактный - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper Wind 4-х тактный непонятки с ним

#1 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:18

Добрый день.
Вот купил себе за Одну штуку Viper WIND.
Первые две проблемы это Зеркало заднего вида(правое) откручивалось по пять раз на день и задний бардачок тоже откручивался, но это все фигня )
Случилась беда посерьёзней - это сломался болт заднего левого амортизатора, то есть щас катаюсь на одном, не вожу никого, вообще.
1. Скажите ЗНАТОКИ как мне его прикрутить лучше, чтоб и не лопнул, и надолго???

2. Также есть вопрос по поводу подвески, страшно жесткая как на пружинах, может шины перекачаны, или оно потом разработаеться, проехал уже 300 км. ???

3. Не работает кнопка зажигания под ручкой газа, то есть не реагирует вообще, как мне ее починить???

Заранее спасибо!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 29 Июнь 2008 - 16:14

Сделал я его )))
Прикиньте они когда резьбу нарезали умудрились сломать метчик и еще оставить там и не прикрутить вообще один амортизатор, я в шоке от этих козлов, это же могло произойти что угодно слава богу я заметил вовремя )
Разобрал пластмасу в переди я увидил одно, что кнопка подключена и должна работать(кнопка стартера). Как мне теперь быть чтоб ее сделать?
0

#3 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 08:59

я увидил одно, что кнопка подключена и должна работать(кнопка стартера). Как мне теперь быть чтоб ее сделать?
[/quote]
Ищи плохой контакт, может не контачить где-то в разьеме. Это болезнь "китайцев". Еще проверь на гайках на самом стартере. Удачи!!!
0

#4 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 09:15

Просмотр сообщенияМстислав (1.7.2008, 10:19) писал:

я увидил одно, что кнопка подключена и должна работать(кнопка стартера). Как мне теперь быть чтоб ее сделать?

Ищи плохой контакт, может не контачить где-то в разьеме. Это болезнь "китайцев". Еще проверь на гайках на самом стартере. Удачи!!!


Скажите плиз а какое лучше масло заливать в редуктор? По книжке не написано блин. уже 500 проехал и нужно заменить же.
Заранее спасибо )
0

#5 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:15

и хотелось бы узнать точно сколько масла заливать в редуктор.

Ещё вопрос: расход 3л на 100км для Viper Wind это нормально или многовасто?
0

#6 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 17:26

Просмотр сообщенияphantom2007 (2.7.2008, 16:35) писал:

и хотелось бы узнать точно сколько масла заливать в редуктор.

Ещё вопрос: расход 3л на 100км для Viper Wind это нормально или многовасто?


Как я узнал то это многовато, но на обкатку это норма. Масло сменить с промывкой, обещают, что пройдет.
Свечу тоже говорят надо менять, сам после первого ТО сменю на нормальную.

ПС: У меня 3.4 я замерял )))) ниче пока норма. Правда сборка так и просит чтоб я пересобрал, со временем пересобиру.
0

#7 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 17:28

В редуктор по документам 110 см. кубических, написано по горлышко.
0

#8 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияphantom2007 (2.7.2008, 16:35) писал:

расход 3л на 100км для Viper Wind это нормально или многовасто?

у меня вроде бы обкатка закончилась - 2000км уже.
0

#9 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 06 Июль 2008 - 12:41

Просмотр сообщенияphantom2007 (6.7.2008, 13:19) писал:

у меня вроде бы обкатка закончилась - 2000км уже.

то гда не знаю выходит свеча или бензонасос накрылись или забились другому нечему столько жоать
0

#10 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 06 Июль 2008 - 18:07

Просмотр сообщенияblagonet (6.7.2008, 14:01) писал:

то гда не знаю выходит свеча или бензонасос накрылись или забились другому нечему столько жоать


Посоветуйте хорошую свечу зажигания для моего кикайца 50cc Viper WIND.
0

#11 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:42

насколько я знаю на Wind ставят свечки NGK C7HSA.
0

#12 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:18

Просмотр сообщенияphantom2007 (8.7.2008, 17:02) писал:

насколько я знаю на Wind ставят свечки NGK C7HSA.

Спасибки )

Вот заметил одну фичу, когда ручку газа поворачиваю больше чем половина где-то под жопой начинается какой-то непонятный звон, как цепь по асфальту только немного свонче, при этом падает тяга.
Что это может быть??
0

#13 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:20

может клапана отрегулировать надо?
0

#14 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:47

а как мне это сделать???
0

#15 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 10 Июль 2008 - 12:04

Просмотр сообщенияblagonet (10.7.2008, 12:07) писал:

а как мне это сделать???

Нашел hххp://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1
Где мне взять єтот "ЩУП" ?
0

#16 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 13 Июль 2008 - 21:02

Еще раз привет всем )

Вот уже попутишевствовать успел на 1400 км. в пятницу вечером заметил что масла в моторе на 500 мл. (куда делось 100 мл, мне не понятно, после смены заливал 600), а нужно 600. я долил 100 мл. и тут началась фигня он разгоняется медленно и рывками. Шум о котором я писал выше так и не пропал, я слил 100 мл. масла и уже ничего не поменялось (((
в чем может быть проблема???

Сегодня смотрел карбюратор и на шляпке пластмассовой белой которая находиться на игле, заметил что-то темное - это темный, мелкий порошок с жидкостью, типа гряз. от чего она там появилась ???
0

#17 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:04

Прошу помощи у знатоков.
На днях ехали вдвоём в горку выкручиваю газ по полной скут начинает тарахтеть, сам сбрасывает обороты и глохнет. Если в момент когда он сбрасывает обороты газ сбросить, то всё становится нормально. Это заливается свеча или что-то более серьёзное? Сразу после того как он заглох заводится с кнопки на ура.
Недавно чистил возд. фильтр, поставил новую свечу NGK C7HSA, поменял масло в ДВС, редукторе. Карб ниразу не чистил, не разбирал.
Заранее благодарен.
0

#18 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:14

Просмотр сообщенияphantom2007 (15.7.2008, 12:24) писал:

Прошу помощи у знатоков.
На днях ехали вдвоём в горку выкручиваю газ по полной скут начинает тарахтеть, сам сбрасывает обороты и глохнет. Если в момент когда он сбрасывает обороты газ сбросить, то всё становится нормально. Это заливается свеча или что-то более серьёзное? Сразу после того как он заглох заводится с кнопки на ура.
Недавно чистил возд. фильтр, поставил новую свечу NGK C7HSA, поменял масло в ДВС, редукторе. Карб ниразу не чистил, не разбирал.
Заранее благодарен.


нагрузка видать большая для него )))
Он захлебуеться бензом однозначно, сильно богатая смесь, попробуй уменьшить поток бенза или воздуха поболее давай...
Что дальше делать я думаю догадываешься ))))
0

#19 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:16

где этот винт качества на карбе находится? неохота пластик снимать, а так пока не вижу
0

#20 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 15 Июль 2008 - 17:10

У меня снизу под входом воздуха... у тя наверное тоже, но я его не крутил, потому что после того как я начал его крутить перестал вообще заводиться, вернул на исходную )))
0

#21 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 17 Июль 2008 - 11:17

а клапана не регулировал? интересуют зазоры именно на ДВС 139QMB.
0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июль 2008 - 12:34

Просмотр сообщенияphantom2007 (17.7.2008, 12:37) писал:

а клапана не регулировал? интересуют зазоры именно на ДВС 139QMB.

Оба по 0.05мм
0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июль 2008 - 12:38

Это на холодном двигателе т<35гр.
Хотя я бы, выпукной сделал чуть побольше.
0

#24 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 02 Август 2008 - 21:06

В общем случилась беда, регулировал клапана слизал резьбу на одном из болтов контр гайкой.
Нашёл новые коромысла с этими болтами. заменил болты, настроил зазор все нормально, я потом соответственно полез настроить карб поднял иглу, так как она была опущена из-за клапанов. Но тут начался звон, посмотрел уровень масла а его чего-то маловато было, я долил как предполагается, но увы звон остался, он звонкий как на холостом так и на ходу, думал по началу что это зазоры клапанов увеличились, но нет все норме ((
Скажите что это может быть за звон(будто метал об метал)????
0

#25 Пользователь офлайн   Dark Feni)( 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 14 Август 2008 - 18:46

Просмотр сообщенияphantom2007 (15.7.2008, 12:24) писал:

На днях ехали вдвоём в горку выкручиваю газ по полной скут начинает тарахтеть, сам сбрасывает обороты и глохнет. Если в момент когда он сбрасывает обороты газ сбросить, то всё становится нормально. Это заливается свеча или что-то более серьёзное? Сразу после того как он заглох заводится с кнопки на ура.

У меня похожая проблема. Падает тяга на подъёмах, а если вдвоём - то и заглохнуть может. На 50-60 начинается непонятный то-ли звон, то-ли стук, а если вдвоём - на 35-40. Заменил воздушный фильтр, поменял масло в ДВС, редукторе. Подстраивали карбюратор. Бесполезно.
Неужели это болезнь всех Виндов? Может кто-нибудь предложить выход?
Попробую договориться, чтоб клапана подстроили, надеюсь поможет (хотя, как я понял - blagonetу не помогло). Но что еще может быть причиной?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей