MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#351 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 16:32

Цитата

Не сравнивай максискутеры 2000х годов со старыми японскими мотами 80-90х, и то если за последними нормально следили то кап.ремонт им не понадобится.

1. Я не любю б/у девушек. Так же, как и б/у мотоциклы.
2. Я не люблю переплачивать зря.Для меня не составляет никакого труда потратить день на переборку. Это намного лучше переплаты в 1000$.

Цитата

И Форзу можно взять за 4000 в очень хорошем состоянии с доками

Б/у, б/у, б/у :)...
0

#352 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 20 Май 2008 - 22:56

Цитата

ДЖИ-МАКС - ЕДИНСТВЕННАЯ ТЕХНИКА, КОТОРАЯ СОБИРАЕТСЯ НА ОДНОМ ЗАВОДЕ В МЕСТЕ С YAMAHA (ЯМАХА),

:) :) :lol:
0

#353 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Май 2008 - 22:27

Угу!!Так ямаха и приняла с радостью!!Может там собирают какой то СУЙП ВУЙ??? ;)
0

#354 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 17:08

Вчера знакомая приехала из Китая.

Ездила туда от предприятия, по обмену опытом... До этого она там была и раньше, но где-то в вредине 80-х. Она в шоке... Говорит, все, что у нас здесь сейчас творится, то это Китай, наверное, в 70-х годах... Говорит, что мега-современная страна, с заводами оснащенными по последнему слову техники... Вот вам блин и коммунизм, и "Made in China"...
0

#355 Пользователь офлайн   sten 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:17

Помогите мне пожалуста, я из Тирасполя недавно продал свой мопед , теперь хочю взять Viper F50. Где можно купить в Одессе? И какие на них цены??
0

#356 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:10

г. Одесса, ул. Базовая, 14
тел./факс: (048) 738-44-97
ООО "Веломото"
0

#357 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:00

Просмотр сообщения-=TroY=- (4.6.2008, 18:28) писал:

Вчера знакомая приехала из Китая.

Ездила туда от предприятия, по обмену опытом... До этого она там была и раньше, но где-то в вредине 80-х. Она в шоке... Говорит, все, что у нас здесь сейчас творится, то это Китай, наверное, в 70-х годах... Говорит, что мега-современная страна, с заводами оснащенными по последнему слову техники... Вот вам блин и коммунизм, и "Made in China"...

а она не рассказывала что в глубинке крестьяне без паспортов живут (как крепосные), и что партия решает будет их ребенок учиться или нет? и что четверть страны траву жрет, потомучто денег нет, вот так то брат. мне тоже знакомые много рассказывали, они в шоке были.
0

#358 Пользователь офлайн   Doka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:18

Я согласен, что китайцев в основном ругают те, кто с ними или вообще не имел дела, или по-наслышке. У моего брата Мустанг, 1 год скутеру, живет в селе. Убивал его как мог - пьянючим падал, и по пашне ездил, и ничего живет китаец. 75 км/ч по трассе вдвоем - неплохой результат, бензина - по минимуму. Из поломок - пьяным вкручивал свечу, сорвал резьбу. А так никаких тебе даже ТО, ездит как штык!!!
0

#359 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:48

Вот у меня реальная проблема с китайцем. Двиг 50 сс 4 скорости 4 такта, по конструктиву достаточно сложный. Возникла необходимость разобрать и собрать двиг так в Херсоне нет человека мастера и мастерской которые бы это сделали за один раз ничего не изуродовав. Просто нет таких. Минимум три раза разбирают и собирают пока все з\ч станут на место. Можно было бы конечно обратиться к мастерам по кубатуре но овчинка выделки не стоит. Так что не плюте в китайцев надо на себя в зеркало посмотреть.
0

#360 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 21:49

Внимательно изучил сайт. Прочел почти все, что связано с 50-ками. Нет отзывов, да и вообще ни какой инфы по моей модели SpeedGear SG50QT-B. Я приобрел технику 24.06.08 г. Накатал 250 км. Меня все устраивает!
0

#361 Пользователь офлайн   Atol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 18:50

привет всем хочу спрсить друг выиграл скутерTiris50-QT-9 кроме что 4 такт.никакой инфы что за мопед,стот его оставлятьБсколько стоит в рознице.?
0

#362 Пользователь офлайн   zuko2 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Июнь 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 19:44

что то видимо совсем китайское.. потому как у нас во сновном ездят на дефиант,ж-макс,зонгшен(рулез) ... и какое оно не понятно, стоит поинтересоваться, кто завозит, какой завод в китае производитель.. и вообще чья это марка...
0

#363 Пользователь офлайн   Dohtoor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 28 Июль 2008 - 14:13

здрасти всем!
у меня Defiant Arteco 50cc. взял в конце прошлого сезона с рук, у знакомого, да еще и в кредит.... при других условиях не рал бы.... на нем уже было 2000 пробега, как обкатывался не знаю, но скорее всего не в лучших условиях, бо хозяин выпить любитель... скут был упавший. но осмотрев его, решил что это не проблема (руки не на уровне таза ростут :) )... в итоге понял что значит хреновый пластик, клееццо отстойно, только паять, а на сервисе с ним проблемы, хоть и дешевый...
по ходовым качествам вроде ничетак, но для двоих маловат. Хотя разгоняется хуже, но набирает максималку как и с одним. макс 70-75.

стандартные аморты - г*вно, после 4000 просто убились, купил хондовские (в магазине сказали, что не влезут), влезли :)) даже без проблем, а брал немного длиннее, чтоб просвет увеличить и заднее крепление аморта (на раме) переварил, см на 5 стал выше, полецейских теперь не цепляю...

по движку... нареканий почти нет, с увеличением пробега, стал лучше набирать скорость. на данный момент 7200 пробега. двигло работает также каким взял, нужно клапана проверить, масло менял на 4500 и 7000. после зимовки завелся отлично, я даже клемы с акума не снимал.

Вот только с ремнем непонятки. на 4кк порвался родной ремень, купил новый на мотозаводе, толи он немного длиннее, толи ХЗ, на 3-тий день порвался в хлам, местами в пыль.... купил новый. думал что прошлый не правильно установил... та же ситуация :blink:(. при установке след. ремня, брал уже на сто дэфа, завелся и снял крышку вариатора. оказалось, что на оборотах его поднимает выше чем положено и он режется об бендикс стартера.
спрашивал на сто дефианта в чем проблема, мне не смогли объяснить... пришлось снять бендекс и заводить лапой, не очень удобно.

может кто сталкивался.. подскажите плз.

ну в общем вроде и ничетак, но база маловата, ноги не вытянешь...
0

#364 Пользователь офлайн   veber 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:13

Напиши, який ремінь ти брав. Швидше всього, треба взяти трохи коротший, щоби він не залазив, куди не слід.
0

#365 Пользователь офлайн   Oldpeper 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:50

Покупаем жигуля, а претензии к нему как к мерсу? Китай, как много в этом звуке! КАКИЕ БАБКИ -- ТАКИЕ И ТАПКИ! Проще смотрите на жизнь.
0

#366 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:24

Просмотр сообщенияYow (28.2.2008, 11:58) писал:

оказалось низя делать опережение справа

Перепрошую, але ж МОЖНА!
ПДР:
1. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
"ВИПЕРЕДЖЕННЯ - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі".

Смужня полоса може бути як ліворуч, так і праворуч. Немає пункту в ПДР, який би забороняв випередження по сміжній полосі праворуч. (Це було в старих ПДР.)
0

#367 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 00:25

Сезон закончен. Мопед стоит в неотапливаемом гараже. Консервации, как таковой, не проводил. Завожу мотор дважды в день. Когда выгоняю и загоняю авто. Завожу с лапки, прогреваю пару минут, глушу и опять завожу, но уже стартером. На горячем моторе пару раз прогазовую. Слежу, что бы бак был полным. УВАЖАЕМЫЕ СКУТЕРИСТЫ, ЧТО ЕЩЕ ПОСОВЕТУЕТЕ СДЕЛАТЬ?????
0

#368 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 08:50

Если ездить зимой не собираешься - лучше законсервировать.
0

#369 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:13

Просмотр сообщенияSchnitzer (22.11.2008, 9:10) писал:

Если ездить зимой не собираешься - лучше законсервировать.

в двух словах раскажи что именно делать?
0

#370 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:37

Просмотр сообщенияkonst@ntin (17.12.2008, 9:33) писал:

в двух словах раскажи что именно делать?

Перед консервацией на зиму, вымыв скутер -
1. прогреваем двигатель
2. выкручиваем свечу и заливаем в цилиндр 5-10 гр масла
3. стартером прокручиваем несколько оборотов, чтобы смазать стенки цилиндра
4. вкручиваем свечу на место и одеваем колпачок
5. закрываем впуск воздухана и выпуск глушителя для исключения попадания влаги в середину движка
6. заливаем полный бак бензина, чтобы на стенках не оседал конденсат и не стекал на дно бака
7. стравливаем воздух из колес до 1,0-0,8 атм
8. снимаем аккумулятор со скутера, проверяем уровень и плотность электролита, доводя до нужного и подзаряжаем
9. в течение зимы каждый месяц производим подзарядку аккумулятора (2-3 часа), т.к. он по-немногу саморазряжается
Вот, вроде бы и все.
0

#371 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:46

Просмотр сообщенияmotowolf (17.12.2008, 13:57) писал:

Перед консервацией на зиму, вымыв скутер -
1. прогреваем двигатель
2. выкручиваем свечу и заливаем в цилиндр 5-10 гр масла
3. стартером прокручиваем несколько оборотов, чтобы смазать стенки цилиндра
4. вкручиваем свечу на место и одеваем колпачок
5. закрываем впуск воздухана и выпуск глушителя для исключения попадания влаги в середину движка
6. заливаем полный бак бензина, чтобы на стенках не оседал конденсат и не стекал на дно бака
7. стравливаем воздух из колес до 1,0-0,8 атм
8. снимаем аккумулятор со скутера, проверяем уровень и плотность электролита, доводя до нужного и подзаряжаем
9. в течение зимы каждый месяц производим подзарядку аккумулятора (2-3 часа), т.к. он по-немногу саморазряжается
Вот, вроде бы и все.

есть пару вапросов зачем уменьшать давление в шинах ведь они от этого+долгое время без движения могут "дефомироваться" слегка?или нет?
и ещё как после зимовки поступать с маслом в котле?кончервация одинакова и для 4 тактного двиготеля и для двухтакктного?
0

#372 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:49

Просмотр сообщенияmotowolf (17.12.2008, 13:57) писал:

8. снимаем аккумулятор со скутера, проверяем уровень и плотность электролита, доводя до нужного и подзаряжаем

+ забираєм додому і держим в теплі. При сильних морозах може "скончатися".
0

#373 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:56

Просмотр сообщенияFOX (17.12.2008, 14:09) писал:

+ забираєм додому і держим в теплі. При сильних морозах може "скончатися".

поскольку он кислотные их не рекоминдуют держать в жилых помещениях вредно!они там пары акието выделяют!
а что если я после зимы снму и зарежу его хорошенько это не вернёт его к жизни?
0

#374 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:36

Во-первых - содержать кислотные аккумуляторы необходимо в холодном нежилом помещении для уменьшения саморазряда.
Во-вторых - при длительном хранении разряженного аккумулятора происходит его сульфатация и разрушение свинцовых пластин с обсыпанием на дно банок. Как результат - замыкание.
Снижение давления в шинах увеличивает срок службы последних. Современные покрышки не боятся незначительной деформации. А для исключения контакта резины с полом достаточно положить подложки под скутер.
0

#375 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:42

Масло в цилиндре выгорит само после первого же прогрева двигателя. А для удаления нагаров в ЦПГ существуют спец. жидкости, которые добавляются в бензин.
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

23 человек читают эту тему
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей