MOTOUA.NET: Я хочу мотоцикл - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Я хочу мотоцикл научиться, купить и получать удовольствие Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Lara 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 09:43

всем доброго времени суток.
дело в том, что я (возможно окончательно сошла с ума) ХОЧУ МОТОЦИКЛ...причём спортивный...
Сама ездить не умею. Как я пришла к такому решению? - меня просто покатали пару раз на спортивном моцике.
Возникает множество вопросов. Деньги на покупку, обслуживание и т.п. есть. Хранить где тоже есть. Но я никогда не видела чтобы женщины ездили на спортивных мотоциклах за рулём. Возможно ли это? Мотоцикл весит окло 200 кг в среднем. Длинна около 180 см.... С моими габаритами (163 рост и 55 вес) не будет ли мне тяжело управлять им?
Ещё вопрос где можно научиться ездить на мотоцикле? Существуют какие-то школы вождения специализированые? Подскажите пожалуста.
Заранее благадарна за вашу помощь.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 10:00

Просмотр сообщенияLara (5.7.2008, 11:03) писал:

всем доброго времени суток.
дело в том, что я (возможно окончательно сошла с ума) ХОЧУ МОТОЦИКЛ...причём спортивный...
Сама ездить не умею. Как я пришла к такому решению? - меня просто покатали пару раз на спортивном моцике.
Возникает множество вопросов. Деньги на покупку, обслуживание и т.п. есть. Хранить где тоже есть. Но я никогда не видела чтобы женщины ездили на спортивных мотоциклах за рулём. Возможно ли это? Мотоцикл весит окло 200 кг в среднем. Длинна около 180 см.... С моими габаритами (163 рост и 55 вес) не будет ли мне тяжело управлять им?
Ещё вопрос где можно научиться ездить на мотоцикле? Существуют какие-то школы вождения специализированые? Подскажите пожалуста.
Заранее благадарна за вашу помощь.

скажем так... управлять им будет несложно, а вот удерживать во время простоя например на светофоре или поднять его (если не дай Бог упала) - вот это уже проблема, спинные мышцы+бицепсы+рост играют немаловажную роль =)
0

#3 Пользователь офлайн   parma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 05 Июль 2008 - 10:22

ИМХО
1. Управлять не сложно. Удерживать тоже, но уже после того как привыкнешь к нему, тоесть когда четко будешь чувствовать центр тяжести.
Вес и рост после приобретения опыта будут играть роль только при экстренных ситуациях когда нужно будет удержать, выровнять, словить вышедший из под контроля аппарат.
2. Опять же ИМХО. Я бы советовал в первое время поездить на чем-то небольшом и не особо быстром что бы выработать базовые рефлексы и навыки.
0

#4 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 10:22

lesnik,такое ощущение,что Вы знаете только теорию управления упомянутой техникой.Не пугайте девушку своим незнанием.
Lara,современные мотоцыклы имеют шикарную развесовку.У меня вес 70 кг и пользую ТДМ 900,который весит за 200 кг и он повыше спортов.Не будучи спортсменом я без проблем могу наклонить его (в разумных пределах),ложил его на землю(так случилось)и без посторонней помощи ставил его на колеса(тут ничего сложного нет).Так что не бойся и не слушай никого.Единственное,может есть смысл купить сначала ЮБРку(б.у),научиться на ней ездить,продать(без особых денежных потерь)и потом уже покупать спорт. ;)
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июль 2008 - 10:41

единственная проблема состоит в том, что в наших условиях вождения (которые вы отлично должны выучить, будучи автолюбителем) слишком много неожиданных ситуаций возникает как в городе - так и за городом - неожиданный маневр соседнего транспорта, открытый люк, кусок смолы, животное, пьяный пешеход, неожиданный срез асфальта и т.д.

согласно статистике - в мото ДТП виной самого дтп становятся:
- автомобилисты в 50% случаев
- мотоциклисты в 30% случаев
- погодные условия, третьи лица, состояние дороги и т.д. в 20% случаев.

поэтому садиться сразу за спортбайк - решение довольно смелое, но не совсем обдуманное - попадая в экстренную ситуацию практически все новички падают (в лучшем случае. в худшем можно принести ущерб своему, чужому имуществу и здоровью или убиться вообще).
Практический опыт этого года показывает, что даже на 250сс спортах (которые не являются суперзлой техникой) новички с опытом мотоезды меньше года упали практически все. кто-то упал вполне серьезно.
Падают на всем - от скутеров 50сс до супермотоциклов. И главная защита от падений в данном случае - личный мотоопыт.


поэтому основной рекомендацией будет - начинать с малых и неспортивных кубатур - с той же ЮБР 125 или скутеров 125-250сс для того, чтобы получить необходимый опыт мотовождения и преодоления экстренных ситуаций. заодно на малой кубатуре можно будет понять все плюсы и минусы мотовождения и решить для себя стоит ли удовольствие от быстрой езды на спорте всех возможных рисков и минусов.
0

#6 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 12:13

Просмотр сообщенияlesnik (5.7.2008, 11:20) писал:

скажем так... управлять им будет несложно, а вот удерживать во время простоя например на светофоре или поднять его (если не дай Бог упала) - вот это уже проблема, спинные мышцы+бицепсы+рост играют немаловажную роль =)

Ну незнаю незнаю. У меня 165 рост , 55 вес. Удержать мот не проблема, да и понять тоже) если не пытатся поднять над головой ;). Пару раз попробуешь потом поймешь что и как ;), не так всё тяжело как может показатся. На дороге мот слушается нормально. Даже при наличи пасажира, (братан 85+ весом) который любить "подруливать" (за что я его ругаю) своим весом в поворотах, мотоцикл вполне могу вести по нужной МНЕ траэктории. Так что дерзай). Но вот спорт как для "научится рулить" не рекомендовал бы.
0

#7 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 12:14

Там не "понять", а "поднять".
З.Ы. Админы может всётаки сделаете возможность редактировать посты????
0

#8 Пользователь офлайн   Lara 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 14:59

Спасибо всем... Действительно не стоит садиться сразу на спорт... Я всё понимаю и осознаю.... А что такое ЮБР? Сейчас поищу....
И всё же...Где и у кого научиться? Мотошколы есть или просто тупо покупешь моцик и учишься?
0

#9 Пользователь офлайн   Lara 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 15:02

и что касается падений... Есть же специальная форма (штаны, куртки, шлемы, перчатки, ботинки) - они смягчают падение если таковое происходит.
А ещё - ДЕВУШКИ ЕЗДЯТ НА МОТОЦИКЛАХ??? Или я первая? Вы когда-то видели такое? Им легко или трудно? Я знаю что у некоторых водителей автомобилей негативное отношение к водителям мотоциклов... Драки бывают?
0

#10 Пользователь офлайн   Lara 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 15:06

Всё...нашла ЮБР... А что значит БЕЗ ДОКУМЕНТОВ? А как его на учёт ставить?
0

#11 Пользователь офлайн   parma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 05 Июль 2008 - 15:08

Хе-хе .. =)
Быть Гагариным среди девушек Вам не светит это 100%
Им абсолютно нормально. Не хуже и не лучше чем парням.
А насчет водителей ... это отдельный разговор. Если за рулем консервы чмо, то на двух колесах ты или на четырех особой роли не играет ...
0

#12 Пользователь офлайн   parma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 05 Июль 2008 - 15:09

Без докуентов это и есть без документов. На учет его ставить точно так же как и авто без документов, тоесть никак =)
0

#13 Пользователь офлайн   Lara 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 15:26

капец...а я думаю...отчего так дёшево....
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июль 2008 - 15:44

Цитата

Есть же специальная форма (штаны, куртки, шлемы, перчатки, ботинки) - они смягчают падение если таковое происходит.


если перелом будет мягче - аппарат елизарова от этого дешевле не станет.
0

#15 Пользователь офлайн   Lara 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:04

;)))))
Очень остроумно......
0

#16 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:39

Лариса,тебе Андрей все правильно отписал-если перелом будет мягче - аппарат елизарова от этого дешевле не станет.-тут нет сарказма и шутки.Экип спасает суставы и кожные покрытия,но аварии бывают разные и от переломов никто не застрахован.Тебе нужно для начала в четверг появится на общем сборе,на Трухановом или Набережной,инфа о сборах тут-http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=4332.Там ты сможеш познакомится с нашими любимыми и красивыми девушками,да и технику потрогать и посидеть(только нужно спрашивать у хозяев разрешение).
И тебе лучше войти в закрытую ветку-СкутерДевачьки-там только девушки и от них ты получиш больше инфы без шуток и приколов.Постучись к Наташе(ПУМА-http://motoua.net/forum/index.php?showuser=316) и получи от нее пароль в Вашу ветку(я точно не знаю как там у девушек,Наташа все расскажет).Девченки у нас все адекватные и дружные.
По воводу ЮБР 125.Б.у.сейчас проблема-сезон,но попробуй в салоне посмотри новый,он стоит чуть больше 2 тыс уе,продать его после обучения реально от 1600 до 1800 уе(народ его и берет для обучения).Просматривай продажу на форуме(тут) или на мотке-http://www.m0t0.kiev.ua/forums/(вместо 0(ноль) вставь о(буква)-там в продаже).Или же в ПанАвто(новые)-
Мотосалон 1 : Киев, пр-т Героев Сталинграда 10 а, копр. 5 тел.: (044) 230-89-89
Мотосалон 2 : Киев, Кольцевая дорога 22, тел.: (044) 494-31-44
Мотосалон 3 : Киев, ул. Привокзальная 14, тел.: (044) 567-36-11
Мотосалон 4 : Киев, ул. Протасов Яр 13, тел.: (044) 528-27-44

Удачи ;)
0

#17 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:57

Кста,в тему(Lara к тебе это не имеет никакого отношения,чесн слово,просто весело)-
http://play.ukr.net/videos/show/key/ed6397...a5bc1cab/#ajax1
0

#18 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 17:16

Что-то я тут застрял.Вот-
1.Продам в Харькове мотоцикл YAMAHA YBR 125, цвет черный, пройдено 2 ТО, пробег 1800км, установлены дуги, состояние нового, цена 8500грн, тел. 80979018303, 80932407844 Вова(сегодняшняя объява)

2.Дорогие друзья, вынужден продать свой мотоцикл. Нуждаюсь в сумме (торг не уместен - действительно нуждаюсь) 1800
убитых енотов. Мотоцикл Yamaha ybr 125 2007г.Черный. Мотоцикл приобретен в официального представителя г.Днепропетровска. Прошол пока 2 ТО. Пробег составил 3 300 км. В дтп учатия не принимал, ни вчем противозаконном замечен не был. Состояние отличное. Зимой хранил в гараже. Вобщем все как обычно. Жду. Надеюсь.Целую. Контактная инф.: Телефон +380979991115.(с прошлого месяца)

3.Продам тёмно вишневый YBR 125 (2008 г.в.)
Киевская регистрация, куплен в салоне Yamaha в апреле 2008г.
Пробег: 5000 км.
Строгая обкатка и ТО.
Причина продажи: отдан залог за более кубатурный мот.
Плюсы:
+ новый карбюратор
+ новые воздухозаборники
+ мотик продается с кофром Yamaha
+ запасная свеча
+ запасной тросик газа
+ запасной тросик сцепления
+ 2 запасные камеры
+ полный бак бензина
+ смена масла - 500км, 1000км, 3000км
Минусы:
- чуток покоцан передний обтекатель, мелкие потертости.
- есть сантиметровая дырочка в фаре (скотч тюнинг)
Цена 8700 грн.
тел. 8-067-536-06-67, Виталий.(с прошлого месяца)

Это пока все что есть на Украинских продажах из б.у.
0

#19 Пользователь офлайн   Lara 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 20:13

:)))))
Спасибо всеВлад:smile1:))
0

#20 Пользователь офлайн   zuko2 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Июнь 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 21:19

Просмотр сообщенияLara (5.7.2008, 11:03) писал:

всем доброго времени суток.
дело в том, что я (возможно окончательно сошла с ума) ХОЧУ МОТОЦИКЛ...причём спортивный...
Сама ездить не умею. Как я пришла к такому решению? - меня просто покатали пару раз на спортивном моцике.
Возникает множество вопросов. Деньги на покупку, обслуживание и т.п. есть. Хранить где тоже есть. Но я никогда не видела чтобы женщины ездили на спортивных мотоциклах за рулём. Возможно ли это? Мотоцикл весит окло 200 кг в среднем. Длинна около 180 см.... С моими габаритами (163 рост и 55 вес) не будет ли мне тяжело управлять им?
Ещё вопрос где можно научиться ездить на мотоцикле? Существуют какие-то школы вождения специализированые? Подскажите пожалуста.
Заранее благадарна за вашу помощь.

Д ладно вам на 500-сот кубовых мотоциклах пишут в доках моц для начинающих.. и как по мне у которого сейчас 200сс а начинал на 70сс.. вполне нормально.... главное начинающему ездить там где он раньше ездил на машине,автобусе,маршрутке.. что бы знать трафик, где уступить а где поворачивать..второе как по мне каждую машину стоит воспринимать как апарат который хочет как минимум тебя покалечить.... отсюда отсторожность и держание дистанции... лично меня напрягает когда я невижу через пару машин дорогу впереди.. и стараюсь так перестроиться что бы видеть...главное на мотыке осторожность.. и то что ты едешь по главной дороге не факт что тебе уступят...лучше и дешевле для здоровья уступить самому на перекрестке.. или как минимум если видишь консерву которая не думает останавливаться подать сигнал что бы тебя заметили... другое конечно по поводу веса.. девушке в 55 кило будет трудно поднять мотык весом в 200 кило.. по себе знаю. уронил в грязь 180 кило зонг.. потом еле поднял... но не стоит отчаиваться.. не стоит ставить моц в положение под конкретным наклоном и брать тяжелых пассажиров....стараться ставить моц на ровных поверхностях.. хотя как по мне это приходит с опытом.. один раз уронишь.. потом сам будешь более внимательно смотреть где поставить моц... и еще раз опьянение скоростью очень плохо.. потому как все влетают именно из-за скорости.. стоит помнить что городской режим 60-80-100, 80-100 на отдельных участках в киеве...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей