MOTOUA.NET: Honda Takt Af24 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Takt Af24 Off Road тюнинг

#1 Пользователь офлайн   Андрюха_2108 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:33

Есть Хонда такт и есть большое желание сделать его для езды по бездорожью.
1. Повысить мощьность - для преодоления подьемов
2. Увеличить скорость - для дальних перегонов
3. Поставить какую-нибудь "зубатю" резину.
4. Вывести максимально вверх - для преодоления неглубоких луж и бродов
5. Облегчить - что бы нести его там где он не поедет.

Какой в этом смысл, спросите вы - для участия в соревнованиях по GPS-ориентированию. В таких соревнованиях участвую люди на мотыках. Так вот у них большая проблемма - дотащить 100-150 кг до места куда доехать нельзя.

Кто может посоветовать варианты и того кто это может сделать.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июль 2008 - 21:54

Просмотр сообщенияАндрюха_2108 (3.7.2008, 16:53) писал:

Есть Хонда такт и есть большое желание сделать его для езды по бездорожью.
1. Повысить мощьность - для преодоления подьемов
2. Увеличить скорость - для дальних перегонов
3. Поставить какую-нибудь "зубатю" резину.
4. Вывести максимально вверх - для преодоления неглубоких луж и бродов
5. Облегчить - что бы нести его там где он не поедет.

Какой в этом смысл, спросите вы - для участия в соревнованиях по GPS-ориентированию. В таких соревнованиях участвую люди на мотыках. Так вот у них большая проблемма - дотащить 100-150 кг до места куда доехать нельзя.

Кто может посоветовать варианты и того кто это может сделать.


ВПРИНЦИПЕ ВСЕ РЕАЛИЗУЕМО...
Подвеска - берем вилку и аморт от априлии СР - неубиенные аморты...ими же и подымем клиринс... бюджет +- 200 евро
Двигатель - вкладываем в движку около 300-500 евриков и получаем неплохой оффроад
скорость - см. двигатель
Резину видел такую... нужно искать по каталогам

облегчить - снять приборку, сделать открытый руль...

далее около 200-300 евро на расходники типа дисковых тормозов...

итог около 1к евро на пределку...
может проще взять гилеру тайфун ???
0

#3 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:12

Цитата

итог около 1к евро на пределку...
может проще взять гилеру тайфун ???


А может YAMAHA BWS подойдет?
0

#4 Пользователь офлайн   Андрюха_2108 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:43

Просмотр сообщенияStasmor (3.7.2008, 23:14) писал:

может проще взять гилеру тайфун ???

Просмотр сообщенияJ O R D A N (3.7.2008, 23:32) писал:

А может YAMAHA BWS подойдет?


А вес их?
На Ямахе БВС катался в турции. Он на много тяжелее чем хонда.
0

#5 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:10

снаряжённый тайфун весит около 90 кг.с набором "70сс+карб 17,5+труба лео зх" тайфун с места переворачивается если на руль не лечь!
0

#6 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:28

Цитата

А вес их?

Сокових
Piaggio Typhoon 81.0 kg
yamaha bws 75.0 kg
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:25

Нечто уже создали

Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:15

а ты на гонки приезжай и посмотри что и как)))
0

#9 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 18:42

У меня появилась инфо (сказали ребята из Ретро клуба) что при установке на движ Хонда AF-24 вариатора от Дио скут начинает ехать быстрее на 10-15 км, так ли это???Кто то что то слышал по этому поводу? Поделитесь информацией?
0

#10 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:25

Нужно учесть что на АТкте что на Дио варик одинаковый, отличия только в том что более старых весриях стоит закрытый варик со смазкой в новых - открытый, возможно разницу сыграли другие грузы или более живой варик.
0

#11 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:10

Спасибо, а редукторы у них одинаковые?
0

#12 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:21

Неа. Разные
0

#13 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:32

Разные в плане передаточного числа или посадочных мест? Мне утверждают что взаимозаменяемые.
0

#14 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:37

Взаимозаменяемые но с разными предаточными числами
0

#15 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 00:10

Вывод - меняем редуктор на аф-24 на диовский, ставим ремень стоковый 15мм, стачиваем втулку на 1.5мм, грузы 6.5гр и едем спокойно 80-85? :)
0

#16 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 07:13

как все просто............даже джог с семидесяткой 85 не едит, а ты про такт-полтинник такое говоришь!
0

#17 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 07:50

Джог по идее должен валить 90 :)
0

#18 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 07:53

слыхал джоги едут 80 при 50сс, а на 70сс и за сотку умеют... тока не ездит никто, убитцо мона на таких маленьких колесах... 10дюймов-скорость не больше 70... ито 70 многовато, уже плавает, но удержать еще можно.
в теории 7 лошадей достаточно чтоб с бешенной динамикой разгонять мопед весом в 50 кг +наездник 70 кг до 100 кмч и больше...
0

#19 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Июль 2008 - 08:48

Просмотр сообщенияVovan (15.7.2008, 9:13) писал:

слыхал джоги едут 80 при 50сс, а на 70сс и за сотку умеют... тока не ездит никто, убитцо мона на таких маленьких колесах... 10дюймов-скорость не больше 70... ито 70 многовато, уже плавает, но удержать еще можно.
в теории 7 лошадей достаточно чтоб с бешенной динамикой разгонять мопед весом в 50 кг +наездник 70 кг до 100 кмч и больше...


Совсем не согласен с вашим постом...
Жоги максимум ходят в идеальном состоянии около 75 реальных, это при условии что стоит родной 16 карб без ограничителей, и с полностью открытым выпускным колеектором(обычно в стоке перекрыт на половину...)
В теории 7 лошадей хватает чтоб со средней для мопеда динамикой разогнать до 70км а далее чтоб преодолеть сопротивление ветра придется сильно наращивать мощность или передаточные числа с потерей динамики...
Зависимость скорости и сопротивление ветра к мощности КВАДРАТИЧНА!!!
0

#20 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:08

может и так дело обстоит именно с джогами... я ж говорю, слышал... не проверял...
еще слышал Honda ns1 50сс едет 100, некоторые итальяшки без душилок тулят за 100... (в стоке)
0

#21 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:21

Просмотр сообщенияVovan (15.7.2008, 9:13) писал:

тока не ездит никто, убитцо мона на таких маленьких колесах... 10дюймов-скорость не больше 70... ито 70 многовато, уже плавает, но удержать еще можно.

Це все залежить від конструкції скута. А не від маленьких колес. Я на веспі ЕТ2 спокійно 90км/год їхав. І нічого вона не плавала.
0

#22 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:41

По поводу японских полтосов и скоростей за 80: джог Strikernia и мой едут 90 при нормальном заряде и мощности порядка 12 лс на коленвале, и при 80 ничего не плавает и нормально рулится за счет усиленной рамы и подвески. Насчет сотни на раздушенных европейцах - да, Раннер с трубой Лео ЗХ разгоняется до 100 по стандартному спидометру, в реале это - 80-85, со стандартной трубой - 85 по родному и в реале 70
0

#23 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:10

очень странно, бо на даелиме спидак не врет, сверял с жпс... разница порядка 2кмч при 60...
дык вот, этот самый даелим имея всего 5 лошадей прет в стоке 80... ну так чтоб уверенно 70-75. а что будет когда раздушу двигло до 7 лошадей?
к тому же он весит почти в 2 раза больше джога... 95 кило в сухом... почти как раннер...
а насчет усиливаний рамы и подвески-имхо 12 дюймов все равно лучше держат дорогу... даже не усиливая ничего.
но для картодрома с гладкой поверхностью и резкими поворотами-однозначно 10 лучше, ибо мою здоровенную дуру в некоторых поворотах придется поворачивать с выворотом и задним ходом... уж слишком он длинный, выворот слабоват...
0

#24 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:20

Vovan, врет ровно на 10%. при 80 на приборке - 72 на ЖПСе.
на мск тоже люди меряли, результаты те же
0

#25 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:45

Цитата

а насчет усиливаний рамы и подвески-имхо 12 дюймов все равно лучше держат дорогу

Дорогу держит резина :) А подвеска лишь помогает ей быть в постоянном контакте с асфальтом. Другое дело ямы и неровности - да, на 12 колесах их меньше чувствуется
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей