MOTOUA.NET: Daelim S2 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Daelim S2 250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:43

Некоторые впечатления от Daelim S2-250 после полутора тысяч пробега.

В целом-великолепное. :) Но есть пару моментов, на которых хотелось бы остановиться.
1) В воздухозаборнике вариатора отсутствует фильтр.Поставил поролон.Катался в дождь, песок, плохую погоду.Через 1000 км достал самодельный фильтр-обнаружил кучку из песка, мелких камешков !!! и пропитанного масла в диаметре 2 см.перед фильтром и мысленно сказал спасибо челу, посоветовавшему поставить сей девайс. Не было бы фильтра-все это говно было бы внутри.
2) Ручки тормозов расположены далековато от пальцев. Вроде мелочь..., но тратится лишняя секунда на то, чтобы их достать.Мешает.
3) Отсутствует " стояночный тормоз"
4) Через 1200 км открутились и потерялись ессно :D три болта крепления воздушного фильтра. Поставил новые, с гроверами.

О недостатках вроде все, надеюсь ;)

Достоинства-все остальное. Посадка-суперудобная, пластик, фары-великолепно. Эргономика управления-то же самое, все прекрасно ложится под руку. Вдвоем-без проблем, для езды на дальнее растояние есть регулировка жесткости амортов.Очень удобны дополнительные ножки для пассажира. Габариты, повороты видно за километр.Расход- где-то 3,5 литра. Скорость не чувствуется вообще, что 80, что 120, только ветер сильнее :)
В целом, очень доволен. :D

На спидометре 4500 км.Поездка в Крым.

Итак: Опять же, в целом-суперр-пуперр :D Было классно. Весь путь из Крыма в одиночку, дождь-резина держит отлично, крейсер-100-110 км, расход на этой скорости+немного подгруженный 30 кг= 3,8-4 литра.
Чего произошло: Сразу скажу, что чисто моя вина, а не производителя, т.к. кофр я присобачил сям :) . Попробую описать.
От вибрации + нагрузка лопаются обе пластиковые дуги для рук ( сзади), кофр с весом 5-7 кг остается висеть на двух задних болтах, приваренных под пластиком к раме, потом лопаются под пластиком металлические" уши" от тряски и вибрации с резьбой и болтами.
Привязал мощной и крепкой веревкой :D и доехал до Киева. Скинул пластик, усилил сваркой задние " уши" с резьбой, и теперь ищу фрезеровщика, чтобы выточить задние ручки из люминия вместо пластика. :)
Еще раз повторюсь-это не вина производителя, просто пластик не был рассчитан на то, что к нему присобачат дополнительный вес.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2128_1.jpg (109,24К)
    Количество загрузок:: 3298

Сообщение отредактировал Слава: 10 Май 2006 - 16:40

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:29

Итак, пробег моего аппарата перевалил за 13 000. Из них мной лично пройдено более 5 000. Так что делюсь впечатлениями.

ЧАСТЬ 1.С начала, как водится, о плохом. О проблеммах и неисправностях.
- На подходе к 10 000 начал замечать изменение звука работающего мотора. Когда слушаешь двигатель справа возле глушителя такое чувство что там что0то не то звенит, не то дребезжит. Не на шутку испугавшись, и решив присечь проблему не корню, приезжаю в Альто. Там послушали и говорят - Все нормально, мол. Ладно езжу дальше. Проходит неделя (это еще 600-700 км), звук становится значительно громче. Теперь его уже слышно невооружонный ухом, даже пригибаться ненадо. Я снова в Альто. Может подшипник какой?- говорю. Снова послушали, проехали. Нет, все нормально, ничего не слышем. Ну нормально так нормально, но я же постоянно слышу этот звук. Благо мой механик, человек которому я всецело доверяю (не пишу кто, сочтут за рекламму), послушав сказал что звук не критичный, и причин колоть двигатель пока нет. Так и езжи с тех пор.
- Сдох аккумулятор. Просто пропало напряжение, при этом ничего не коротило и не оплавилось. Благо я только с СТО выезжал, ребята проверили тестером, и дали другой чтоб домой доехать. Новый аккум Варта 12V 10A - 360 грн. на авторынке.
- Начала клинить муфта сцепления. Колесо начало потихоньку вращаться при холостых оборотах (не путать с прогревочным режимом). А на следующий день, оно уже вращалось так что и ногой не остановишь. При этом при неработающем моторе откатить скутер назад было практически не возможно. Я снова на СТО. Разобрали вариатор. Оказалось, открутилась гайка которая фиксирует муфту сцепления на валу редуктора. Механики были в шоке. Говорят эту гайку и специально-то открутить очень сложно, когда вариатор разбирается. Вот и гадай теперь что это - нерадивая сборка или конструкторский просчет. И когда она в следующий раз открутится , тоже неизвестно.
- На 12 тысяче после 30-60 минут интенсивной городской езды начала появлятся сильная вибрация, особенно ощютимая на ручках руля. Скутер начал вибрировать "всем телом", при том независимо от оборотов. Лишь где-то на средних оборотах мотора она слегка стихала. При этом температура двигателя была в норме. Через 2-3 часа стоянки все опять бало нормально, но уже через указаный промежуток времени вибрация возвращалась. При чем от топлива это не зависит, т.к. уже раз 10 заправлялсь на разных заправках. Мой механик посоветовал поменять масло на более вязкое. Купил полусинтетику Мотюль 5W40, в ближайшее время заменю и посмотрю что изменится.
- К 13 000 ощютимо хуже стала работать вилка. Неровности уже практически не демпфируются а сильной тряской передаются на корпу. При этом никаких потеков масла на перьях не обнаружено. В ближайшее время будет произведена полная разборка с диагностикой и заменой масла.
- Износилиси под ноль передние колодки. При этом задние еще в норме. Итог - 165 грн. за феродовские колодки в ----------- реклама запрещена -----------. Кстати с ними тормоза стали как-то информативнее и исчез противный скрип как у старой калитки.
- Еще на неровностях постоянно скрипит центральная подножка. Внешняя смазка креплений помогает километров на 700, а потом снова скрипит. Вероятно нужно снять и напихать туда густой смазки.

Помимо вышеперечисленного был заменен антифриз (45 грн. за 1 л Ликви-моли), установлена передняя резина Мишлен Пилот Сити (280 грн.), и сигнализация с обратной связью Стил Мейт (470 грн. с установкой).

Далі Буде…
0

#52 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:01

Просмотр сообщенияDenweR (31.10.2007, 19:49) писал:

При этом температура двигателя была в норме.

температура двигателя, на Дайлимах, никогда не была нормальной....до середины нагревается только в пробках
0

#53 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:10

Просмотр сообщенияAlex (31.10.2007, 20:21) писал:

температура двигателя, на Дайлимах, никогда не была нормальной....до середины нагревается только в пробках


Я это и имел ввиду
0

#54 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 21:09

А износ передних колодок говорит о том, что ты больше тормозишь передним тормозом....и это никак нельзя отнести к недостаткам.. :wub:
0

#55 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:13

Просмотр сообщенияAlex (31.10.2007, 21:29) писал:

А износ передних колодок говорит о том, что ты больше тормозишь передним тормозом....и это никак нельзя отнести к недостаткам.. :)


Я-то как раз пользуюсь обоими тормозами, а для плавного снижения скорости в основном задним. Так что это не ко мне, это скорей еще к Эскулапу :D

Кстати, я и не говорю что это недостаток. Просто перечесляю все что было заменено и починено.
0

#56 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:48

ЧАСТЬ 2.

Пару слов о качестве материалов, сборки и доводки.
Метал у корейцев (и тайваньцев) явно не китайский, не "пластелиновый" :D . При разборке вариатора, следов износа ремня так же не обнаружено, наверное еще до 20-ки проходит. Пластик удивил идеальной подгонкой деталей, благодаря чему один человек может снять его весь минут за 40, а потом за такое же время без гемороя поставить. Но я насчитал 4 разных крепежа для пластика (саморезы и три вида болтов !). Неудобно. Кроме того неудачно крепление пластика под ногами водителя. Проушины в этом месте обламываются с обоих сторон из-за чего пластик слегка играет и дребезжит. Порадовала электрика - все акуратно заизолировано, уложено в жгуты и закреплено к раме, ничего не висит и не болтается.

А теперь перейду к впечатлением, так сказать от эксплуатации B) .
В двух словах - очень комфортный и универсальный аппарат. Удивляет маневренность и управляемость. Скутер чрезвычайно легко кладется в поворот и перекладывается. Обьезжать ямы на дороге на нем одно удовольствие :D . Сказать по-правде, он намного легче управляется чем моя бывшая 150-ка (МАКС SY150). Кроме этого поражает его "пробкопроходимость". Благодаря самой короткой среди аналогов базе и большому вывороту руля, в пробках пролезаешь в такие дыры, куда на кубатуре обычно не суются.
Теперь о скоростных качествах. Если вам нужна "городская ракета", то это не ваш скутер. Он не улетает с места, он просто разгоняется. Спокойно и уверенно, разгоняется, разгоняется и разгоняется...Без провалов и снижения темпа, вплоть до максималки. Причем с такой же уверенностью делает это и под гору, все известные киевские подъемы он практически игнорирует. Из-за такой настройки сложно понять какой-же у него крейсер. Скорость до 110 (здесьи далее, по спидометру) кажется медленной. После этой отметки начинается мелкая вибрация, которая заканчивается на 120. Причем при снижении скорости вибрация повторяется в обратном порядке. Разогнаться мне удавалось до 143 по спидометру, реальная же скорость где-то на 15 км/ч ниже. Но ездить так не комфортно - руль начинает слегка подрагивать из стороны в сторону. И хоть на курсовую устойчивость это не влияет, но уверенность улетучивается мигом. Так что за оптимальную можно принять скорость между 120-ю и 130-ю. Экономичность? В принципе радует. В жестком городском режиме укладываюсь примерно в 4 литра. При этом благодаря большому баку, проезжаю 230 - 240 км от заправки до заправки. Но особо поразил расход на трассе. Проехав 260 км с крейсером 110-130 , в бак смог залить только 6 литров :mellow: . Выходит расход был не больше трех !

На 10-й тысяче совершил на нем первый дальнобой. 360 км в одну сторону проехал за 5,5 часов, причем по дорогам сильно отличающимся от Столичного шоссе. Только выехав на трассу, и проехав километров 50 начинаешь понимать для чего был создан этот скутер. Да это же настоящий туристический аппарат! На нем так и хочется глотать километры, главное чтоб дорога небыла откровенно разбитой. Добавляем сюда отличную ветрозащиту (спасибо Эскулапу за высокое ветровое стекло) , а так же багажник размером с хорошую дорожную сумку. А если и его будет мало, вещи очень удобно можно устроить на пасажирском месте, закрепив их пауком, благо поручни и спинка помогают их зафиксировать.

Подводя итог можно сказать что это отличный скутер и на каждый день и для путешествий. В нем чуствиешь себя как рыба в воде и в городском трафике и на трассе. Вот только разбитых дорог он не любит.
0

#57 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:59

Просмотр сообщенияDenweR (1.11.2007, 16:08) писал:

После этой отметки начинается мелкая вибрация, которая заканчивается на 120.

попробуй пер-е-б-алансировать заднее колесо......у меня вибрация, после балансировки исчезла

Сообщение отредактировал Alex: 01 Ноябрь 2007 - 17:00

0

#58 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:58

Даэлимоводы, просыпайтесь !!! Всех с началом нового мотосезона ;)

....

Вот интересно, у кого какой пробег на данный момент ??

У меня 16 000 :rolleyes:
0

#59 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 06:36

Просмотр сообщенияDenweR (25.2.2008, 19:18) писал:

Вот интересно, у кого какой пробег на данный момент ?? У меня 16 000 :smile1:

спасибо, тебя также...))) у меня 7000 ;)
0

#60 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:27

2 Алекс

А ты таки свой будешь продавать ? А может ну ее, эту машину ?! Особенно в свете последнего бардака с парковками и гайцами. Я вот завтра в центр еду, так машину в гараж а на скуте поеду. Стремно в центр-то на машине.
И вообще 2 и 4 колеса, это две большие разницы :angry: .
Оставляй скутинку, и он еще подарит тебе море приятных минут (часов-дней) :)
0

#61 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 07:33

Просмотр сообщенияDenweR (26.2.2008, 16:47) писал:

2 Алекс
А ты таки свой будешь продавать ? А может ну ее, эту машину ?!

буду продавать 100-пудоф, всё решено и подписано.....хочу НОВУЮ машину :tralala:
0

#62 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:25

я вот забрал железку. по всей видимости первым хозяином был автор этой темы.
пока вроде ничего. пробег 21000.
поеду ТО делать. какие-то посторонние звуки обнаружил при езде поя ямкам.
сидел вот на выходных разбирал его сам. сигналку ставил какой-то неправильный электрик.
0

#63 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:11

Цитата

сигналку ставил какой-то неправильный электрик.

насколько мне известно хозяин и ставил. он не электрик, так что нет особого смысла его за это ругать.
0

#64 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:32

я немного другого мнения по этому поводу.
как по мне то лучше заплатить чуть больше денег за качественную работу, чем потом переделывать.
проводку я в порядок привел, в вот саму сигналку нало смотреть. инструкции нету, так что поеду на неделе к электрикам пущай разбираються фигли она глючит.
0

#65 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:33

для меня еще оказалось сурпризом что ездить с рюкзаком нифига не удобно из-за спинки, а в унитаз он сволочь не влазит.
0

#66 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:57

Цитата

в унитаз он сволочь не влазит

ничёсе рюкзачёк што в унитаз дайлима невлазит :) походу туристический?
так для него место в ногах есть, и крючёк для того чтобы по дороги невыпал :)
0

#67 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияtason (16.6.2008, 21:17) писал:

ничёсе рюкзачёк што в унитаз дайлима невлазит :) походу туристический?
так для него место в ногах есть, и крючёк для того чтобы по дороги невыпал :)

а вот нифига. обычный рюкзак для ноута HP с ним же в нутрях.
по ширине нифига не пролазит. а не хватает совсем чуть-чуть.
и под ноги неудобно ибо крючек находится ниже.
0

#68 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 17 Июнь 2008 - 14:58

сегодня обнаружил что разболтался задний супорт. и вроде еще какая-то хрень тарабанит.
0

#69 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 01:42

Просмотр сообщенияlink (16.6.2008, 20:53) писал:

для меня еще оказалось сурпризом что ездить с рюкзаком нифига не удобно из-за спинки, а в унитаз он сволочь не влазит.


И я с этим столкнулся, когда поехал в дальнячок. Но нашел отличное, и даже более удобное решение проблемы.
Зовидной грузовместимостью обладает пасажирское сиденья ! Оно широкое и самое главное - плоское. Любая поклажа закрепляется сетчатым пауком за 35 гривен, и очень удобно фиксируется за боковые ручки и багажни к, а лямка рюкзака (или портфелы) для страховки защелкивается крышкой унитаза. Я так возил рюкзак, сумку с ноутбуком, и сложеную палатку. Все замечательно ложится и закрепляется :)
0

#70 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 04:48

Поздравляю с покупкой :)
Надеюсь, служить будет долго....
0

#71 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 09:43

Оно то да, только в таком случае пасажира надо в кофр... а там тестно и темно... :-)

Просмотр сообщенияDenweR (3.7.2008, 3:02) писал:

И я с этим столкнулся, когда поехал в дальнячок. Но нашел отличное, и даже более удобное решение проблемы.
Зовидной грузовместимостью обладает пасажирское сиденья ! Оно широкое и самое главное - плоское. Любая поклажа закрепляется сетчатым пауком за 35 гривен, и очень удобно фиксируется за боковые ручки и багажни к, а лямка рюкзака (или портфелы) для страховки защелкивается крышкой унитаза. Я так возил рюкзак, сумку с ноутбуком, и сложеную палатку. Все замечательно ложится и закрепляется :lol:

0

#72 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 09:47

Спасибава.
Техника вроде надежная. Первую тыщу уже накатал, мопед боевое крещение прошел и пока ничего не отвалилось :-)
Есть у них пару болячек как оказалось, но не смертельные.
За свои деньги очень даже толковый аппарат.

Просмотр сообщенияСлава (3.7.2008, 6:08) писал:

Поздравляю с покупкой :lol:
Надеюсь, служить будет долго....

0

#73 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:15

Цитата

мопед боевое крещение прошел и пока ничего не отвалилось :-)

и думаю што не скоро чтото отвалица :)
с моейц манерой езды, спрыгивания с бровок и быстрой ездой по пересечёнке за 20 с половиной косарей, тьху-тьху ещё ничего неотпало и неушаталось
0

#74 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 00:01

Просмотр сообщенияlink (3.7.2008, 11:03) писал:

Оно то да, только в таком случае пасажира надо в кофр... а там тестно и темно... :-)


Не проблема ! Вешай рюкзак на спину пасажиру :)
0

#75 Пользователь офлайн   link 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 00:06

Просмотр сообщенияDenweR (4.7.2008, 1:21) писал:

Не проблема ! Вешай рюкзак на спину пасажиру :)

баян аднака :-)
пробовали мы и такое. рюкзак с ноутом и прочей хренью все-таки тяжеловат для женщины, ехать можно ( первых две недели так и катались ) но дискомфорт всеранво есть.
проблему на самом деле решил очень просто. купил обычную сумку для ноута, которая не рюкзак а "через плече", так что теперь все влазит и вылазит :-)
---
обнаружил что сегодня кофр решил разваливатся начать. вывалилась шпилька из петли. вот думаю теперь толи новый купить, толи этот починить.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей