MOTOUA.NET: Проблема с тормозами - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с тормозами Дисковые

#1 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:22

Приветствую...

Прошу подсказки ибо имеется проблема с которой я вот почему-то не могу совладать уже который день.

Требовалось перебрать тормоза и заменить тормозную жидкость. До проводимых работ тормоза работали исправно но правда не без огрехов.

Разобрал суппорт, вычистил химией поршень от закипевшей грязи, проверил уплотнители и сами колодки - все в норме.
Собрал в обратном порядке и так как поршень очень плавно заходил в сам кузов скобы утопил его на максимум.

Все это дело установил и занялся "прокачкой".

Все как по найденной доке - залил жидкость в резервуар, надел прозрачную трубку на сливной штуцер и по кругу:
ослабил штуцер,
зажал тормоз,
закрыл штуцер,
отпустил тормоз.
Все это при открытом бачке, хотя пробовал и при закрытом.

Вроде тормозуха прошла. Но если следующие неприятности:
1. Воздух в системе не заканчивается :rolleyes: толи подсасывает в "диагностическую" трубку через ослабленную резьбу штуцера.
2. Тормозуха из резервуара уходит очень медленно.
3. Соотвественно тормоз нажимается очень легко и полностью утопленный поршень при закрытом штуцере на нажатие ручки не реагирует.

Били подозрения на цилиндр создающий давление. Бачек был снят и проверен. Давление воздуха он создает и не теряет в нажатом состоянии, не сказать что большое но пальцем удержать легко. Опустив в воду с давлением внутри следов травления не обнаружил.
Места стыка шланга с суппортом и цилиндром не текут, шланг сам цел.


Прошу совета у знающих специалистов, что делать с тормозами. Сизифов труд уже меня подустал и охота ездить с каждым днем все сильнее и сильнее.


Спасибо
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:29

Я делал так:
До краев наливаешь тормозухи в бачек. Трубочку что торчит из вентеля желательно погрузить в банночку с тормозной, я отрезал половинку от поллитровой бутылки пластиковой. После этого открутил вентель немного и начинаешь качать ручкой тормоза, поглядывая за уровнем житкости в бачке, если остаеться мало долить. Когда из трубочки перестанет активно выходить воздух, перекрываем вентель и проверяем работу тормозов. После этого можно еще пару раз повторить до полного удаления воздуха из системы.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:57

Еще можно попробовать другим способом, набрать шприц тормозухи и заливать снизу вверх, тоесть в штуцер на суппорте, чтоб весь воздух вышел через бачек
0

#4 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:21

DimAce, спасибо - буду пробовать

Kind Admin - наверно это не мой случай :angry: уже пол банки ДОТ-а вылил ;) всё в пустую
0

#5 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 08:12

Хоть и для автомобиля, но думаю принцип тотже
обрати внимание на 4 абзац Штуцер следует завернуть и пока он не завернут, ричаг тормозов не отпускать. Почему то мне кажеться что ты его отпустил. по крайней мере я не нашел что ты его держал, да и одному наверное тяжело прокачать.

Прокачка тормозов.

Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.

Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.

На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.

Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.

Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.

Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.
0

#6 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 08:24

Посоветую и я... Делал прокачку сам на авто... Да, да... Сам... Нужен компрессор с вакуумом и резервуар с тормозухой, подключенный к ней. Принцип заключается в том, что компрессором (ваакуумным каналом) тормозуха протягивается из расширительного тормозного бачка по магистрали.
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 27 Июнь 2008 - 08:46

Когда я прокачивал тормоза, то порядок действий был такой:
Накачал ручкой при зажатом штуцере, зажал ручку, неотпуская ручку открутил чуть штуцер, стравил, закрутил штуцер, накачал...и так по кругу. При накачке ручка "тяжелела", а при стравливании "ослабляется".
процесс не быстрый. Лучше делать все в двоем.
Да еще вот что вспомнил: На НРГ когда пытался прокачать, то там был прикол один: нужно было машинку повернуть на 90 градусов иначе ничего не получалось. Но там полумеханический тормоз. То есть ручка таскает тросик, а тросик уже машинку, которая не возле ручки, а под клювом.
0

#8 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:55

Nick, нет я держал тормоз и не отпускал до того как закрутил штуцер, т.е. подсоса воздуха через открытый штуцер на обратном ходе главного цилиндра не было точно, я же тем более видел бы обратный ход жидкости по трубке.

mintaka, вот такая идея мне кажеться более реальной...

В воскресенье буду опять бороться, надеюсь получиться
0

#9 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:18

Все это не правильно....если чтото пойдет не так, компрессор просто порвет манджеты...
Делается все это очень просто....
Прозрачная трубочка с штуцера ОБЯЗАТЕЛЬНО опускается в банку со старой слитой тормозухой, штуцер открывается, заливается полный бачок тормозухи, на этом этапе мы делаем проливание...
Нажимаем плавно на рычаг не до конца и смотрим в банку со старой тормозухой, если начали подыматься пузырьки держим ручку пока пузырьки не закончаться и не пойдет более - менее безпузырьковая тормозуха...
Далее работаем ручкой тормоза быстрыми движениями на 1\6 хода ручки... из бачка должны понемногу выходить мелкие пузырьки, а из банки со старой тормозухой должна потехоньку проходить тормозуха с еще возможными пузырьками....(проделай эту процедуру с полностью поернутым рулем на лево и на право(это важно))
Закрываем штуцер и пробуем делать первичную прокачку - плавно но быстро нажимаем рычаг до упора и открываем штуцер, воздух должен некоторое время выходить,ждем, когда остановится, закрываем штуцер и отпускаем ручку....
Проделуем до тех пор, пока не будет иди чистая тормозуха..
далее пробуем, появилась ли какая либо жесткость в ручке, если да, прокачиваем вторично(классически - 3 качка, держим спускаем)...
если чтото не получится пиши сюда...
0

#10 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 28 Июнь 2008 - 02:00

Просмотр сообщенияStasmor (27.6.2008, 14:38) писал:

Все это не правильно....если чтото пойдет не так, компрессор просто порвет манджеты...
Делается все это очень просто....
Прозрачная трубочка с штуцера ОБЯЗАТЕЛЬНО опускается в банку со старой слитой тормозухой, штуцер открывается, заливается полный бачок тормозухи, на этом этапе мы делаем проливание...
Нажимаем плавно на рычаг не до конца и смотрим в банку со старой тормозухой, если начали подыматься пузырьки держим ручку пока пузырьки не закончаться и не пойдет более - менее безпузырьковая тормозуха...
Далее работаем ручкой тормоза быстрыми движениями на 1\6 хода ручки... из бачка должны понемногу выходить мелкие пузырьки, а из банки со старой тормозухой должна потехоньку проходить тормозуха с еще возможными пузырьками....(проделай эту процедуру с полностью поернутым рулем на лево и на право(это важно))
Закрываем штуцер и пробуем делать первичную прокачку - плавно но быстро нажимаем рычаг до упора и открываем штуцер, воздух должен некоторое время выходить,ждем, когда остановится, закрываем штуцер и отпускаем ручку....
Проделуем до тех пор, пока не будет иди чистая тормозуха..
далее пробуем, появилась ли какая либо жесткость в ручке, если да, прокачиваем вторично(классически - 3 качка, держим спускаем)...
если чтото не получится пиши сюда...

не катит сделай так как говорил драм я так на машине всегда делаю в противном случае есле не выйдет , пропускает система смотри внимательно все шланги
0

#11 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:05

Stasmor, мой тебе респект и уважуха! Все получилось на ура! Тормоза работают, завтра расскажу как они в действии :)))
0

#12 Пользователь офлайн   AlexCH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:45

Присоединяюсь к предыдущему товарищу и выражаю спасибо Stasmor!Скутер простоял бог знает сколько с заклиненным тормозом.На прокачку реагировал слабо.В смысле,если бы не эти тонкости с перекладыванием руля и разным стилем накачивания,то по сей момент качал бы. Ура специалистам!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей