MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:08

читаю ваши сообщения и ужасаюсь :) да аскер напиши про свой полет. как оно было то.
мы недавно взяли с собой парня покатать, он на черном нейкеде, так он резко оттормозился на щебне и плавно брякнулся на бок, итог сломан шарик ручки тормоза. зато опыт небольшой приобретен. вобщем все падают, главное не сцать :lol:
0

#127 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:31

Просмотр сообщенияkiparis (3.7.2008, 16:28) писал:

да аскер напиши про свой полет. как оно было то.


а че там писать. еду себе 140. как обычно. опа резкий поворот S образный. знаков резкого поворота небыло. ходил проверял потом. был один знак в средине поворота :) . начинаю залаживать мот. при этом боялся залаживать экстремально потому что мамы грузанули мне задок мота хавкой (я уже устал спорить с родителями по поводу жрачки на мот да и вобще в дорогу, на поезд к примеру). тормозил уже в повороте. что задним что передним. передним экстремально тормозить не мог, руль начинал вилять. ну так и сбросил скорость где то до 70. на этой скорости по касательной тюкнулся в отбойник. поломал ножку водителя с правой стороны (лег направо), зеркало, клипон. ну это все ясно и классика жанра. пластик пострадал минимально. одна трещина и пару царапин. больше всего пострадал правый аморт. его тюкнуло об отбойник. молочевки типа зеркала и ножек поварены, пластик проклеен профи челом из николаева, аморт сегодня здан в ремонт. предварительно через неделю-10 дней я буду на колесах (все загвоздка как скоро мне сделают аморт)

сам не пострадал ни разу. все ушло в правую ногу. наколенники и боты. куртка работала чуток (когда в последний момент выпрыгнул из мота), шлемом асфальта не касался вобще. небыло перчей (как помните украли на кафике), то ударил немного большой палец правой руки. хотя перчи наверное не защитили бы. ну вот и все.

ну это так кажется что все. на самомом деле небыло встречки. поэтому я мог сбрасывать скорость и делать пируэты. а так бы не писать мне эти строки. байкеры которые остонавливались говорили что родился в рубашке - так легко отделался. остановилось около 8-мотов. все давали воду. жара то нериальная. спасибо всем остоновившимся. также остановилось две консервы - говорю - у тебя наверное есть мот, потому как консервы не стают. оба ответили положительно. чтобы понятно было что у меня проблемы - выложил шлем на дорогу

ну и канечно МЕГАРЕСПЕКТ ребятам из Николаева за то что забрали меня с трассы (не расжимался правый аморт, отломан клипон-ехать не мог) . а имеено Стасмору за то что забрал с трассы и развлекал пока приехал друг Сани Гопа и не забрал меня, Гопу Сане - все что сделал Саня не описать на этой странице (я провисел у него все время починки мота), и Андрюхе токарю за поклееный пластик и его размещение в своем гараже. ребята огромное вам человеческое спасибо :lol:

Сообщение отредактировал Askerovich: 03 Июль 2008 - 16:34

0

#128 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:53

Белый рассказал:
Юру помните? На оранжевой Р-ке.Кум его (Белого), ну многие его знают.
Упал, был без перчаток, от трения об асфальт оторвало ! пальцы на руке(руках?). Белый говорит - пальцы пришили.
Причина падения - подскользнулся на ежике :)
Ежики, проститутки, повороты без знаков....
Народ!!! Не ездите без ПОЛНОЙ (!!!) ЭКИПИРОВКИ!!!!!!!!!!!
0

#129 Пользователь офлайн   ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:16

Хорошо, что будущая жена не читает этот форум. Она и так против покупки нового мота, боится за меня до ужаса (я её тоже могу понять, но летать охота :blink: ). А тут, падения за падениями. Надо пароль на этот сайт поставить )))
0

#130 Пользователь офлайн   vagrantwolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:39

Просмотр сообщенияAskerovich (3.7.2008, 10:44) писал:

а нам зачем рассказал :blink:? че сам то не сразу понял, что делать стоппи на мт гомниво?


просто не стоит использовать технику не по назначению если тебе дорога жизнь, и эта техника :)

как те сказать... есть люди которые получают удовольствие от езды! есть люди который получают удовольствие от езды на большие растояния, путишествия, и есть люди которым лучше ходить пешком или ездит на общ.тр.
у меня всегда возникает желание после приобретения чего нить нового провести макс тест драйв
но в тоже время опыт полученый в экстримальных ситуациях достаточно ценный
без падений не узнаешь как это больно, человек такая тварь что она пока сама не опечется, то не остановится ;) (ну эт канеш не ко всем)

но думаю что к советам "паданых" все же нужно прислушиватся
0

#131 Пользователь офлайн   ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:06

Я вот тут, на форуме, начитался о падениях и сильно изменил свой стиль езды. Нету тупых гонок на предельной скорости. Простреливаю на светофорах, но только чтобы оторваться от основной массы, потом еду в удовольствие на 60 км/ч. Обажаю начать останавливаться на жёлтый (не пытаясь пролететь его) и подождать консервы, чтобы снова их вставить ехать одному :blink: Раньше ездил в очёчках, теперь только шлем, даже к гаражу. С опытом начинаешь наслаждаться ездой без спешки (рывки со светофора не считаются, ну не могу я дать консерве первой стартануть, потом пусть обгоняет).
0

#132 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:06

Просмотр сообщенияsssL (4.7.2008, 0:13) писал:

Причина падения - подскользнулся на ежике :blink:


:)

Просмотр сообщенияsssL (4.7.2008, 0:13) писал:

повороты без знаков....


кста, Яндер четко описал где этот поворот на котором я упал. это о том что я не застегиваю шлем по поводу знаков. ну в принципе в нашей стране это все нормально. вот вспомнил . по николаеву без гида ездить нереально. там капец. люков открытых я насчитал около 3-х 4-х (за 20 минут езды ;) ). куча ям и колдобин. херсон по сравнению с николаевом - ангел. когда Саня Гоп катал меня по городу ловко обходя эти приколы, я только опупевал и входил в шок от таких дорог. проезжая николаев реально едте 60-70 км/час. там везде попадалово

Сообщение отредактировал Askerovich: 04 Июль 2008 - 09:39

0

#133 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:15

ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО,твой пост нужно выделить жирным ярким шрифтом и пустить в *шапку*всех мотофорумов,может тогда статистика аварий с мото уменьшится.Молочина, +1.
0

#134 Пользователь офлайн   ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:33

Мне бы брата своего научить нормально ездить на мото. Есть такой тип людей, которые всегда попадают в передряги из-за того, что нету мозгов. Вроде после трёх падений попустился. Особенно после последнего падения, боялся месяц к мотыку подходить (перед этим ещё месяц зализывал раны на ладонях, локтях и ногах). А всё из-за тупорылого превышения скорости и консерв которые через двойную сплошную переезжают.
0

#135 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 13:01

Цитата

без падений не узнаешь как это больно, человек такая тварь что она пока сама не опечется, то не остановится (ну эт канеш не ко всем)

Золотые слова.
Я тоже не понимал, как это так падать, пока не улетел, а когда летел, от же ж обидно то как было.
Теперь тупо страшно, ездить страшно, но вроде страх уходит и переходит в ум
0

#136 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 04 Июль 2008 - 13:39

Просмотр сообщенияFISCHER (4.7.2008, 14:21) писал:

страх уходит и переходит в ум


баян :) :) ;)
0

#137 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 13:44

Цитата

баян

;) :) :lol:
Баян баяном, а прохватывать перестал напрочь :)
0

#138 Пользователь офлайн   nadinka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 29 Август 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 15:27

мдаааа.... читаю и наслаждаюсь :)
на счет экипа верно сказано на все сто! благодаря экипу,как сказали доктора,я сейчас с вами общаюсь;) я даже на мопедке всегда в экипе ездила так как знала, что независимо от того на чем ты едешь и с какой скоростью - асфальт мягче не становится :)
))) я хоть и барышня отважная, но по-началу(когда купила мотик) в город сразу не ездила - тренькалась "у себя" на трассе с целой кучей поворотов...по городу ездила спокойно, а вот на трассе -давала душе насладиться)))
как меня так вот "занесло" до сих пор не знаю - вернее не помню ничего за час до аварии...
знаю только то, что самой большой моей ошибкой было ехать одной да и в три часа ночи
0

#139 Пользователь офлайн   ™SaNya°::™::» 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04 Март 08

Отправлено 06 Август 2008 - 10:14

При­вет клуб­ни !дол­го ме­ня не­бы­ло шас по­яс­ню при­чи­ну! да давали вы со­ве­ты пи­са­ли о рас­кол­ба­сах о эки­пе о пе­ред­нем тор­мо­зе что он пра­виль­ный! но бы­ла си­туа­ция я ис­пу­гал­ся и рас­те­рял­ся что очень неприемлемо к мо­то­цик­ли­сту! во­бшем в хо­дим с дру­гом в затяжной поворот он не силь­но кру­той так что на 6той передаче скрасть 130,на­кло­няю мот в ле­вую сто­ро­ну на­чи­наю вхо­дить вхо­дим и тут от­ку­да не возьмись вы­бе­га­ет со­ба­ка я еле-е­ле ус­пе­ваю свер­нуть тут на до­ро­ге ка­мень на­ежяю руль вы­би­ва­ет из рук,мот не­сё­ца с проезжей час­ти на обо­чи­ну я по­ти­хонь­ку жму передний и зад­ний тор­моз но ока­за­лось что с ис­пу­гу я силь­но на­жал зад­ний во­бшем па­дю я ку­выр­ка­юсь в мес­те с мо­том!! в ито­ге лег­ко ооде­лал­ся весь в уши­бах ца­ра­пи­нах ссадинах ,ли­цо не пло­хо то­же пош­ка­ря­ба­ло! а ес­либ был бы в эки­пе ко­то­рый по жа­ре ста­ло в падлу оде­вать по­ду­мал что там на мо­ре съездить чт омо­жет слу­чи­ца! во­бшем со мной всё нор­маль­но мот пластик весь в шеп­ки мор­ды нет,кар­бо­но­вая тру­ба то­же в ка­каш­ку короче весь мой тюн ос­тал­ся там ! во­бшем что мо­гу ска­зать для вас это не но­вое но все-таки дру­зья вся­кое бы­ва­ет и ес­ли есть экип да­же на по­езд­ку в 200метров не по­ле­ни­тесь оденьте! мне про­сто по­вез­ло я рад мот раз­бит обид­но ка­неш­но но я рад что сам уце­лел друг ду­мал я убил­ся,как мне ска­за­ли в ру­баш­ке ро­дил­ся! так вот те­перь ко­гда вы­здров­лю без еки­па я да­же и ря­дом не ста­ну с мо­та­ком ка­ж­дый че­ло­век учи­ца на сво­их ошиб­ках! и на­счёт зад­не­го тор­мо­за буд­те с ним ос­то­рож­нее!!
0

#140 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Август 2008 - 11:09

Просмотр сообщения™SaNya°::™::» (6.8.2008, 11:34) писал:

ес­ли есть экип да­же на по­езд­ку в 200метров не по­ле­ни­тесь оденьте!


особенно наколенники. при падении мота оч большая вероятность повреждения колен. а если нет экипа - стремитесь приобрести.

рад что с тобой все ок. даже сложно понять насколько это хорошо что у тебя нет никаких повреждений. залатывай мот, скупай экип. удачи ;)
0

#141 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 06 Август 2008 - 11:35

выздоравливай...

З.Ы. человек - это такое существо которое почему-то учится на своих ошибках и категорически отказывается учиться на ошибках других ))))

хорошо что для твоего здоровья все прошло с наименьшими проблемами, а железо чинится.
0

#142 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 06 Август 2008 - 14:49

Просмотр сообщения™SaNya°::™::» (6.8.2008, 11:34) писал:

.... и на­счёт зад­не­го тор­мо­за буд­те с ним ос­то­рож­нее!!

Да уж! ;) Скорейшего тебе выздоровления. И "нашим" бы тоже не мешало сделать правильные выводы :) В начале сезона, когда я еще привыкал к возможностям Хью 250, то ради интереса поробовал на скорости 70км/ч выжать только задний тормоз. Зад сразу повело... Выводы об этом сделал сразу. Теперь использую задний лишь в экстренных случаях. А экип... Про это уже столько написано, что сомневаться в необходимости уже глупо. :)
0

#143 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 07 Август 2008 - 07:05

Просмотр сообщенияEGOR (6.8.2008, 16:09) писал:

ради интереса поробовал на скорости 70км/ч выжать только задний тормоз. Зад сразу повело... Выводы об этом сделал сразу.


думаю выводы немного преждевременные. все тренируется. по ровной дороге ( без поворотов ;) ) могу блочить со 100 км час до полной остановки. как сказал Данила- "ну зарисовался, зарисовался, показал свой коронный трюк" . это когда мы в ирпене на тупичке катались. так что вполне реально с заблоченым колесом вести ровно мот. он как плывет. увлекательно. но это если нет бугров и разных прелестей дорог
0

#144 Пользователь офлайн   ™SaNya°::™::» 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04 Март 08

Отправлено 07 Август 2008 - 11:30

Спасибо за поддрежку!и будте осторожные ,ты можеш всё соблюдать всё по красоте вобшем но тебя могут подрезать и так далее ситуации разные бывают и в основном это всё изза ветра в голове ! обидно мне одно еслиб я всётаки надел экип то может отделалася бы синеками а так!! причём купил фул экип! а поехал на море в майке,шортах,и что самое глупоё в шлёпках!!
0

#145 Пользователь офлайн   Flash1202 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 07 Август 2008 - 13:22

...а тут можна всем отписываться?))
...начитался о ваших падениях, и не только в этой теме.
Страшно стало, как я на мопеде два сезона откатал даже без шлема под 90км....
...а вообще я спорт не для того хочу, чтоб на нем копти давать (ну светлофор это святое). Не знаю, может эт я сейчас так думаю, пока не сел... Мне они просто очень нравятся, приятно просто осознать, что ты едешь на таком красавце, а на тебя смотрят зеваки)))) Скромненькая мечта такая))
Думаю мот сразу же со шлемом брать, гдет за 1000-1500грн, а потом уже по возможности доспехи скупать...))
0

#146 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 07 Август 2008 - 16:41

Просмотр сообщенияFlash1202 (7.8.2008, 14:42) писал:

...а тут можна всем отписываться?))


конечно можно. но только о падениях и прочей лабуде связаной с ними :rolleyes:
0

#147 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:33

извиняюсь, мож не в тему вопрос...
...делал разворот, под горку, слишком замедлился... в итоге положил мот на правый бок, легонько положил. зеркало сложилось (я их спец сильно не затягивал), поворот жив, а вот ручка тормоза отлетела :)(
сломалась в районе "ушек" иль как там их назвать, там где ручка держится... на фотке отметил
кто нибуть пробовал варить такое? эт вообще реально, там все тоненькое такое...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  scds.jpg (78,61К)
    Количество загрузок:: 271

0

#148 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:34

Просмотр сообщенияJaGGer (8.9.2008, 11:53) писал:

эт вообще реально, там все тоненькое такое...


реально. все четко варится. можно даже супер вылизать что и видно не будет. но в твоем случае задача сложноватая. лучше новую купить

Сообщение отредактировал Askerovich: 08 Сентябрь 2008 - 11:35

0

#149 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:45

Просмотр сообщенияAskerovich (8.9.2008, 12:54) писал:

но в твоем случае задача сложноватая. лучше новую купить

в салоне, где мот брал, цену выставили 300грн ((((((((
у Ричарда 40$......... мож у кого ЗАПАСНАЯ (лишняя) есть - купил бы)))
0

#150 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:16

проверь личку
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей