Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#726
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:38



«полное КАСКО» просвети меня незнающего это что такое вообще? Страховка что ли ? И можешь про регистрацию рассказать, как и сколько стоит зарегить мот и получить номера? А то даже не знаю сколько на всё это нужно. А без регистрации можно долго ездить ?
#727
Отправлено 01 Июль 2008 - 20:26
АлекСашка (1.7.2008, 16:58) писал:



«полное КАСКО» просвети меня незнающего это что такое вообще? Страховка что ли ? И можешь про регистрацию рассказать, как и сколько стоит зарегить мот и получить номера? А то даже не знаю сколько на всё это нужно. А без регистрации можно долго ездить ?
Отвечу вместо товарища

КАСКО-полная страховка, стоит МНОГО

Кредит могут дать я думаю в Райффайзене, только вот справочку о доходах надо.
Зарегить моц стоит приблизительно 500гр. хотя может и менше(сам пока не ставил на номера)
Так. Теперь обращаюсь к всем.
1.Моц не сразу заводится, иногда нехочет сразу работать на холостом, надо прогреть, подсос вообще нифига не помагает)
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?
3.Когда моц остывает то выхлпная как бы потрескивает, прикольно вобщем, у кого такое уже было?
#728
Отправлено 01 Июль 2008 - 21:41
Talyan (1.7.2008, 21:46) писал:
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?
У меня моц если постоит пару дней то при заводке (с подсосом) первый раз стартером делаю несколько оборотов, вроде подхватывает и сразу глохнет, с второй подачи заводится (ток ручку гада открутить немного над), секунд через 10 подсос убираю, ручку газа пускаю, дальше сам работает. Единственное что меня смущает, что если не сильно нагрелся то в раене 4.2к оборотов бывают пропуски... вроде не загорается смесь, на оборотах выше и ниже не наблюдал. Грешу пока не бензин, на днях залью свежий, посмотрю что изменится.
#729
Отправлено 01 Июль 2008 - 23:22
Talyan (1.7.2008, 21:46) писал:
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?
3.Когда моц остывает то выхлпная как бы потрескивает, прикольно вобщем, у кого такое уже было?
из своего опыта...
1. всегда, если мотор неработал больше трёх (ориентировочно) часов, то перед тем, как завести, сначала вытягиваем подсос на два щелчка (максимум ), потом накручиваем ручку газа до упора раза 3-4 (за счёт этой процедуры система акселерации впрыскивает в карбюратор насколько капель свежего бензина), и только потом запускаем стартер (заводится с пол-пинка практически всегда).
2. если без фанатизма, то ненужно придератьсЯ к цифрам. едь себе без напряга, получай удовольствие.
3. цокание трубы и растяжка цепи - это два недочёта этого мопеда...
#730
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:52

#731
Отправлено 02 Июль 2008 - 13:10
АлекСашка (1.7.2008, 16:58) писал:



«полное КАСКО» просвети меня незнающего это что такое вообще? Страховка что ли ? И можешь про регистрацию рассказать, как и сколько стоит зарегить мот и получить номера? А то даже не знаю сколько на всё это нужно. А без регистрации можно долго ездить ?
Значит так, про каско тебе рассказали. Кредит я брал в "Альфа" банке. Там для работников ДМЗ есть выгодная линия кредитования со сниженным процентом. При обычных условиях в другом банке я бы за 2 года переплатил где-то 5,5 - 6,0 тыс. вместо 3,5. Если тебе 23 года, то действительно могут возникнуть проблемы с кредитом (вдруг в армию заберут, ну или там еще не успел карьеру сделать и запросто можешь менять места работы и т. д.), поэтому нужен поручитель, что усложняет процедуру получения денег. Поэтому лучше переговорить с родителями и оформить на кого-то из них, а выплачивать уже будешь сам. Хотя мои родители никогда бы на мото не повелись.
По поводу оформления: мне постановка на учет обошлась 381 грн. (в начале июня). Но к этому необходимо добавить прохождение техосмотра (порядка 150 - 200 грн, жду зарплаты), + страховка (где-то 70 грн. на пол года самая простая, а в принципе зачем больше - зимой ведь не ездим). Не нужно забывать и о том, что везде выдают изначально временные тех паспорты, которые через 3 месяца нужно менять на постоянные (тупо развод на деньги).
#732
Отправлено 02 Июль 2008 - 13:19
Конечно могут попасться и нормальные, "войти в положение" и отпустить с миром, но.....
#733
Отправлено 02 Июль 2008 - 13:38
Talyan (1.7.2008, 21:46) писал:

КАСКО-полная страховка, стоит МНОГО

Кредит могут дать я думаю в Райффайзене, только вот справочку о доходах надо.
Зарегить моц стоит приблизительно 500гр. хотя может и менше(сам пока не ставил на номера)
Так. Теперь обращаюсь к всем.
1.Моц не сразу заводится, иногда нехочет сразу работать на холостом, надо прогреть, подсос вообще нифига не помагает)
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?
3.Когда моц остывает то выхлпная как бы потрескивает, прикольно вобщем, у кого такое уже было?
По пункту 1: так у всех. Я пока на обкатке, никуда не лази, поэтому сказать причину не могу, возможно, при вытянутом подсосе не полностью перекрывается воздух (может кто-то заметил - подскажите)
По пункту 2: 4500 об/мин = 80 км/час - круто!!!! И вообще, скорость обкатки, как правило указывают для чайников (извиняюсь, если звучит грубовато, но все мы такими были, и это нормально) Суть же обкатки сводится к тому, чтобы по ощущениям (звук мотора, характер работы, куча всего прочего и конечно же показания тахометра) просто не перегружать двигатель, ездить в спокойном плавном щадящем режиме, т. е. мотор не должен усе....ться от того, что ему просто не хватает оборотов на данной передаче и не должен работать с перекрутом, а то какая будет скорость - не важно. К примеру, в детстве у меня был мопед "Карпаты" и для него обкатачная скорость на высшей (2-й) передаче была 35 - 40 км/ч. Это для него нормально. Потом (мечтать не вредно) я купил себе Ямаху Р-6. И что мне тоже на 6-й передаче ездить 35 - 40 км/час???? Это примерно то же самое, что на Зонге на 5-й ехать 5 км/час. Попробуйте, коме не жалко))). Те детонационные нагрузки на поршень и удары в трансмисси просто убьют мотор и все.
Поэтому !!!НА КАЖДОЙ!!! передаче нужно ехать, если можно так сказать "на легке", спокойно и следить за "загруженностью" мотора, а скорость в данном случае лимитируется только знаками)))
#734
Отправлено 02 Июль 2008 - 13:43
#735
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:19
Получил я в магазине документы (справка-счет, и две ксерокопии, одна - сертификата соответствия всей партии завезенных этим предпринимателем мотоциклов с указанием номеров рамы и двига Украинским "понятиям"; вторая - таможенной какой-то справки !!!!!!С МОКРЫМИ ПЕЧАТЯМИ!!!! !!!ОБЕ!!!). Справка счет действительна в течении 10 дней с момента выдачи - на ней там все написано. С этими документами еду на мото в МРЭО, подаю их в окно регистратуры. Там мне выдают бланк заявления о постановке на учет, перечень услуг, которые оплачиваются (экспертиза, бланк тех паспорта, номер, дорожные, на водку на новую машину ментам и проочее - где-то 10 - 12 позиций) и перечень необходимых процедур. Заполняю заявление, оплачиваю в кассе все поборы и веду мото на площадку, где проводят экспертизу. Там менты мото смотрят, сверяют номера и прочее и в том самом заявлении о постановке на учет делают соответствующие пометки. Затем сдаю ВСЕ бумаги в окошко приема документов (и бумаги из магазина и заявление и платежки) и жду. Где-то через N часов из этой комнаты выходят и называют фамилии тех, чьи документы готовы - отдают тех паспорт и номер. Все. Далее, не обязательно сразу, страхование и прохождение тех осмотра. Дерзайте))
#736
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:25
По пункту 2: 4500 об/мин = 80 км/час - круто!!!! И вообще, скорость обкатки, как правило указывают для чайников (извиняюсь, если звучит грубовато, но все мы такими были, и это нормально) Суть же обкатки сводится к тому, чтобы по ощущениям (звук мотора, характер работы, куча всего прочего и конечно же показания тахометра) просто не перегружать двигатель, ездить в спокойном плавном щадящем режиме, т. е. мотор не должен усе....ться от того, что ему просто не хватает оборотов на данной передаче и не должен работать с перекрутом, а то какая будет скорость - не важно. К примеру, в детстве у меня был мопед "Карпаты" и для него обкатачная скорость на высшей (2-й) передаче была 35 - 40 км/ч. Это для него нормально. Потом (мечтать не вредно) я купил себе Ямаху Р-6. И что мне тоже на 6-й передаче ездить 35 - 40 км/час???? Это примерно то же самое, что на Зонге на 5-й ехать 5 км/час. Попробуйте, коме не жалко))). Те детонационные нагрузки на поршень и удары в трансмисси просто убьют мотор и все.
Поэтому !!!НА КАЖДОЙ!!! передаче нужно ехать, если можно так сказать "на легке", спокойно и следить за "загруженностью" мотора, а скорость в данном случае лимитируется только знаками)))
Большое спасибо за ответы! Теперь я спокоен)))
#737
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:36
#738
Отправлено 02 Июль 2008 - 18:25

Ездию сегодня на раздолбанном Минске по досэафу и тут подьезжает парниша на
Зонге внедорожнике оранжевый такой, ну а я к нему на Минске подваливаю типа крутой байкер )))))) В общем разговорились с ним говорит что его внедарожник 200-ка делает зонга 200-ку типа соревновались с пацанами, сказал что мол 200-ка это трактор а 250 боле менее мотоцикл. Дал совет брать 250-ку не задумываясь если буду выбирать между 200 и 250.
Теперь в сомнениях! Ваши мнения кто сравнивал эти моты что скажете, интиресует всё звук мота, динамика разгона, качество и т.д
И можно взять что ни будь стоящие из японских спорт байков 400 кубовых БУ за 3500-4000$
#739
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:24
АлекСашка (2.7.2008, 19:45) писал:

Ездию сегодня на раздолбанном Минске по досэафу и тут подьезжает парниша на
Зонге внедорожнике оранжевый такой, ну а я к нему на Минске подваливаю типа крутой байкер )))))) В общем разговорились с ним говорит что его внедарожник 200-ка делает зонга 200-ку типа соревновались с пацанами, сказал что мол 200-ка это трактор а 250 боле менее мотоцикл. Дал совет брать 250-ку не задумываясь если буду выбирать между 200 и 250.
Теперь в сомнениях! Ваши мнения кто сравнивал эти моты что скажете, интиресует всё звук мота, динамика разгона, качество и т.д
И можно взять что ни будь стоящие из японских спорт байков 400 кубовых БУ за 3500-4000$
... хотел рекомендовать хусонг за 18 с хвостом тыщ грн. так смотрю на сайте он знык... (при одинаковом обёме в 250 кубов у корейца 30лошадей, против 17 китайских), тогда ничего не остаётся, как рекомендовать вотето - viper F5 7210 грн. по скоростым параметрам он как 250-ка, а по деньгам их две можно купить вместо одной 250-ки от зонгшена... другой - запасной на всякий сл...
#740
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:48

#741
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:07
#742
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:16
АлекСашка (2.7.2008, 22:08) писал:

... так ведь у знакомого и на сузуке 600 кубовом 2007года за 17 штук баксов рама разъехалась на две... представляеш... какая херня эта сузука... а... забыл добавить. что она разъехалась в момент аварии... для меня как анекдот звучат истории про вырванные поворотники из пластика. или про то. что китайские шлемы напополам раскалываются при ударе - поэтому плохие... при таком ударе твоей голове уже всёравно будет, раскололся шлем за 80 грн или не раскололся колокол за 300 долларов... панимаеш о чём я... а лично мне на моей двухсотке после года эксплуатации динамиики разгона немного нехватает, думаю - был-бы он полегче как ф5 например - ехал-бы веселее... хотя у зонга есть своё преимущество... внешность его народ всё-ещё впечатляет, вводит в заблуждение кароче
#744
Отправлено 03 Июль 2008 - 16:02
#745
Отправлено 03 Июль 2008 - 16:33
#748
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:07