MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#726 Пользователь офлайн   АлекСашка 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:38

o2k вот это рассказал :( а ты в каком банке деньги брал, какие документы нужны и скольки лет можно суды брать? А то мне 23 еще не каждый кредит на такой возраст дают :)))))) хотя мой первый кредит был в 21 год :)))))
«полное КАСКО» просвети меня незнающего это что такое вообще? Страховка что ли ? И можешь про регистрацию рассказать, как и сколько стоит зарегить мот и получить номера? А то даже не знаю сколько на всё это нужно. А без регистрации можно долго ездить ?
0

#727 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 20:26

Просмотр сообщенияАлекСашка (1.7.2008, 16:58) писал:

o2k вот это рассказал :) а ты в каком банке деньги брал, какие документы нужны и скольки лет можно суды брать? А то мне 23 еще не каждый кредит на такой возраст дают :)))))) хотя мой первый кредит был в 21 год :)))))
«полное КАСКО» просвети меня незнающего это что такое вообще? Страховка что ли ? И можешь про регистрацию рассказать, как и сколько стоит зарегить мот и получить номера? А то даже не знаю сколько на всё это нужно. А без регистрации можно долго ездить ?

Отвечу вместо товарища :)
КАСКО-полная страховка, стоит МНОГО :)
Кредит могут дать я думаю в Райффайзене, только вот справочку о доходах надо.
Зарегить моц стоит приблизительно 500гр. хотя может и менше(сам пока не ставил на номера)




Так. Теперь обращаюсь к всем.
1.Моц не сразу заводится, иногда нехочет сразу работать на холостом, надо прогреть, подсос вообще нифига не помагает)
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?
3.Когда моц остывает то выхлпная как бы потрескивает, прикольно вобщем, у кого такое уже было?
0

#728 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 21:41

Просмотр сообщенияTalyan (1.7.2008, 21:46) писал:

1.Моц не сразу заводится, иногда нехочет сразу работать на холостом, надо прогреть, подсос вообще нифига не помагает)
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?

У меня моц если постоит пару дней то при заводке (с подсосом) первый раз стартером делаю несколько оборотов, вроде подхватывает и сразу глохнет, с второй подачи заводится (ток ручку гада открутить немного над), секунд через 10 подсос убираю, ручку газа пускаю, дальше сам работает. Единственное что меня смущает, что если не сильно нагрелся то в раене 4.2к оборотов бывают пропуски... вроде не загорается смесь, на оборотах выше и ниже не наблюдал. Грешу пока не бензин, на днях залью свежий, посмотрю что изменится.
0

#729 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 23:22

Просмотр сообщенияTalyan (1.7.2008, 21:46) писал:

1.Моц не сразу заводится, иногда нехочет сразу работать на холостом, надо прогреть, подсос вообще нифига не помагает)
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?
3.Когда моц остывает то выхлпная как бы потрескивает, прикольно вобщем, у кого такое уже было?

из своего опыта...
1. всегда, если мотор неработал больше трёх (ориентировочно) часов, то перед тем, как завести, сначала вытягиваем подсос на два щелчка (максимум ), потом накручиваем ручку газа до упора раза 3-4 (за счёт этой процедуры система акселерации впрыскивает в карбюратор насколько капель свежего бензина), и только потом запускаем стартер (заводится с пол-пинка практически всегда).
2. если без фанатизма, то ненужно придератьсЯ к цифрам. едь себе без напряга, получай удовольствие.
3. цокание трубы и растяжка цепи - это два недочёта этого мопеда...
0

#730 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:52

Вопрос админу! Я вроде пользователь, а не могу ни одного сообщения прчесть - выбивает ошибку на сайте... В чём может быть причина, подскажи. Буду очень признателен :)
0

#731 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:10

Просмотр сообщенияАлекСашка (1.7.2008, 16:58) писал:

o2k вот это рассказал :) а ты в каком банке деньги брал, какие документы нужны и скольки лет можно суды брать? А то мне 23 еще не каждый кредит на такой возраст дают :)))))) хотя мой первый кредит был в 21 год :)))))
«полное КАСКО» просвети меня незнающего это что такое вообще? Страховка что ли ? И можешь про регистрацию рассказать, как и сколько стоит зарегить мот и получить номера? А то даже не знаю сколько на всё это нужно. А без регистрации можно долго ездить ?


Значит так, про каско тебе рассказали. Кредит я брал в "Альфа" банке. Там для работников ДМЗ есть выгодная линия кредитования со сниженным процентом. При обычных условиях в другом банке я бы за 2 года переплатил где-то 5,5 - 6,0 тыс. вместо 3,5. Если тебе 23 года, то действительно могут возникнуть проблемы с кредитом (вдруг в армию заберут, ну или там еще не успел карьеру сделать и запросто можешь менять места работы и т. д.), поэтому нужен поручитель, что усложняет процедуру получения денег. Поэтому лучше переговорить с родителями и оформить на кого-то из них, а выплачивать уже будешь сам. Хотя мои родители никогда бы на мото не повелись.
По поводу оформления: мне постановка на учет обошлась 381 грн. (в начале июня). Но к этому необходимо добавить прохождение техосмотра (порядка 150 - 200 грн, жду зарплаты), + страховка (где-то 70 грн. на пол года самая простая, а в принципе зачем больше - зимой ведь не ездим). Не нужно забывать и о том, что везде выдают изначально временные тех паспорты, которые через 3 месяца нужно менять на постоянные (тупо развод на деньги).
0

#732 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:19

А ездить без регистрации - это то же самое, что и не иметь мото. Любой работник органов, не обязательно ДАИ, не видя номеров может поинтересоваться, имеешь ли ты право владения. Ни просроченная справка-счет, ни кассовый чек, ни акт приемки передачи (некоторые магазины такое практикуют, чтобы меньше было претензий: типа сам смотрел, что покупал, все устраивало, подписался, а теперь какие могут быть претензии. Юридическая сила бумаги - меньше, чем у туалетной, но аргумент в пользу продавца) не помогут тебе удержать мото при себе, если ментам тупо скучно и захотелось покататься. Даже если произойдет чудо и на следующий день ты предъявишь полный набор документов + номер + ТО, то не факт, что тебе вернут мото а не груду уложенного в хлам металлолома без половины деталей.
Конечно могут попасться и нормальные, "войти в положение" и отпустить с миром, но.....
0

#733 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:38

Просмотр сообщенияTalyan (1.7.2008, 21:46) писал:

Отвечу вместо товарища :)
КАСКО-полная страховка, стоит МНОГО :)
Кредит могут дать я думаю в Райффайзене, только вот справочку о доходах надо.
Зарегить моц стоит приблизительно 500гр. хотя может и менше(сам пока не ставил на номера)
Так. Теперь обращаюсь к всем.
1.Моц не сразу заводится, иногда нехочет сразу работать на холостом, надо прогреть, подсос вообще нифига не помагает)
Так и должно быть? Или ето издержки обкатки?
2.Я так понял крутить надо небольше 4-5штук, но на 5 передаче у меня уже при 4500 - 80км. Говорят вроде как должно быть небольше 60?
3.Когда моц остывает то выхлпная как бы потрескивает, прикольно вобщем, у кого такое уже было?


По пункту 1: так у всех. Я пока на обкатке, никуда не лази, поэтому сказать причину не могу, возможно, при вытянутом подсосе не полностью перекрывается воздух (может кто-то заметил - подскажите)
По пункту 2: 4500 об/мин = 80 км/час - круто!!!! И вообще, скорость обкатки, как правило указывают для чайников (извиняюсь, если звучит грубовато, но все мы такими были, и это нормально) Суть же обкатки сводится к тому, чтобы по ощущениям (звук мотора, характер работы, куча всего прочего и конечно же показания тахометра) просто не перегружать двигатель, ездить в спокойном плавном щадящем режиме, т. е. мотор не должен усе....ться от того, что ему просто не хватает оборотов на данной передаче и не должен работать с перекрутом, а то какая будет скорость - не важно. К примеру, в детстве у меня был мопед "Карпаты" и для него обкатачная скорость на высшей (2-й) передаче была 35 - 40 км/ч. Это для него нормально. Потом (мечтать не вредно) я купил себе Ямаху Р-6. И что мне тоже на 6-й передаче ездить 35 - 40 км/час???? Это примерно то же самое, что на Зонге на 5-й ехать 5 км/час. Попробуйте, коме не жалко))). Те детонационные нагрузки на поршень и удары в трансмисси просто убьют мотор и все.
Поэтому !!!НА КАЖДОЙ!!! передаче нужно ехать, если можно так сказать "на легке", спокойно и следить за "загруженностью" мотора, а скорость в данном случае лимитируется только знаками)))
0

#734 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:43

Совсем забыл про пункт 3: то, что трещит колено глушителя - это совсем не проблема или недостаток. Просто, нагреваясь, металл расширяется (а поскольку стенка колена очень тонкая, то, соответственно, она расширяется сильнее) и пытается изменить свои геометрические и посадочные размеры - вот и появляется характерных треск. Совершенно ничем плохим это не грозит. Все, наверное, слышали, как трещат деревья эимой на большом морозе???)). И, в конечном итоге, с ними же все ОК))
0

#735 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:19

Да, собственно, процедура оформления:
Получил я в магазине документы (справка-счет, и две ксерокопии, одна - сертификата соответствия всей партии завезенных этим предпринимателем мотоциклов с указанием номеров рамы и двига Украинским "понятиям"; вторая - таможенной какой-то справки !!!!!!С МОКРЫМИ ПЕЧАТЯМИ!!!! !!!ОБЕ!!!). Справка счет действительна в течении 10 дней с момента выдачи - на ней там все написано. С этими документами еду на мото в МРЭО, подаю их в окно регистратуры. Там мне выдают бланк заявления о постановке на учет, перечень услуг, которые оплачиваются (экспертиза, бланк тех паспорта, номер, дорожные, на водку на новую машину ментам и проочее - где-то 10 - 12 позиций) и перечень необходимых процедур. Заполняю заявление, оплачиваю в кассе все поборы и веду мото на площадку, где проводят экспертизу. Там менты мото смотрят, сверяют номера и прочее и в том самом заявлении о постановке на учет делают соответствующие пометки. Затем сдаю ВСЕ бумаги в окошко приема документов (и бумаги из магазина и заявление и платежки) и жду. Где-то через N часов из этой комнаты выходят и называют фамилии тех, чьи документы готовы - отдают тех паспорт и номер. Все. Далее, не обязательно сразу, страхование и прохождение тех осмотра. Дерзайте))
0

#736 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:25

Просмотр сообщенияo2k (2.7.2008, 14:58) писал:

По пункту 1: так у всех. Я пока на обкатке, никуда не лази, поэтому сказать причину не могу, возможно, при вытянутом подсосе не полностью перекрывается воздух (может кто-то заметил - подскажите)
По пункту 2: 4500 об/мин = 80 км/час - круто!!!! И вообще, скорость обкатки, как правило указывают для чайников (извиняюсь, если звучит грубовато, но все мы такими были, и это нормально) Суть же обкатки сводится к тому, чтобы по ощущениям (звук мотора, характер работы, куча всего прочего и конечно же показания тахометра) просто не перегружать двигатель, ездить в спокойном плавном щадящем режиме, т. е. мотор не должен усе....ться от того, что ему просто не хватает оборотов на данной передаче и не должен работать с перекрутом, а то какая будет скорость - не важно. К примеру, в детстве у меня был мопед "Карпаты" и для него обкатачная скорость на высшей (2-й) передаче была 35 - 40 км/ч. Это для него нормально. Потом (мечтать не вредно) я купил себе Ямаху Р-6. И что мне тоже на 6-й передаче ездить 35 - 40 км/час???? Это примерно то же самое, что на Зонге на 5-й ехать 5 км/час. Попробуйте, коме не жалко))). Те детонационные нагрузки на поршень и удары в трансмисси просто убьют мотор и все.
Поэтому !!!НА КАЖДОЙ!!! передаче нужно ехать, если можно так сказать "на легке", спокойно и следить за "загруженностью" мотора, а скорость в данном случае лимитируется только знаками)))



Просмотр сообщенияo2k (2.7.2008, 15:03) писал:

Совсем забыл про пункт 3: то, что трещит колено глушителя - это совсем не проблема или недостаток. Просто, нагреваясь, металл расширяется (а поскольку стенка колена очень тонкая, то, соответственно, она расширяется сильнее) и пытается изменить свои геометрические и посадочные размеры - вот и появляется характерных треск. Совершенно ничем плохим это не грозит. Все, наверное, слышали, как трещат деревья эимой на большом морозе???)). И, в конечном итоге, с ними же все ОК))



Большое спасибо за ответы! Теперь я спокоен)))
0

#737 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:36

Так складно написа про процедуру постановки на учет. Сам читаю и чуть ли не плачу. На самом же деле - это ТАКОЙ геморой!!!! Во-первых. Везде в МРЭО на тебя смотрят так, как будь -то ты им должен очень много денег и уже очень давно. Чтобы добиться совета, что, собственно, делать дальше, приходиться чуть ли не унижаться и заискивающе переспрашивать. Везде немерянные очереди, причем 2: одна - страждущих, вотрая - тех, кто за "решает" проблемы. Причем, если в первой можно и послать, в случае чего, то вторая - везде суеться, как угодно и когда угодно и с противоположной стороны окна им приветливо улыбаються и тут же бросают все остальные дела. Оспаривать там что-либо грозит вообще смещением твоего срока регистрации на неопределенный срок)))). Экспертизу транспортных средств проводят сначала для Ягуаров, БМВ, Тойот, а потом, после чая, перекура и еще непонятно чего, во второй половине дня, очередь доходит до простых смертных. Это так, самое наболевшее, а там еще по-мелочи - на два инфаркта наберется)))))
0

#738 Пользователь офлайн   АлекСашка 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 18:25

Мда с регистрацией насмешил, хотя скорее грустно чем смешно :rolleyes: . По поводу зонгеров! Вот сижу и парюсь что же всё таки купить 200-ку или 250-ку? Цена очевидна завышена у 250-ки.
Ездию сегодня на раздолбанном Минске по досэафу и тут подьезжает парниша на
Зонге внедорожнике оранжевый такой, ну а я к нему на Минске подваливаю типа крутой байкер )))))) В общем разговорились с ним говорит что его внедарожник 200-ка делает зонга 200-ку типа соревновались с пацанами, сказал что мол 200-ка это трактор а 250 боле менее мотоцикл. Дал совет брать 250-ку не задумываясь если буду выбирать между 200 и 250.
Теперь в сомнениях! Ваши мнения кто сравнивал эти моты что скажете, интиресует всё звук мота, динамика разгона, качество и т.д
И можно взять что ни будь стоящие из японских спорт байков 400 кубовых БУ за 3500-4000$
0

#739 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 20:24

Просмотр сообщенияАлекСашка (2.7.2008, 19:45) писал:

Мда с регистрацией насмешил, хотя скорее грустно чем смешно :rolleyes: . По поводу зонгеров! Вот сижу и парюсь что же всё таки купить 200-ку или 250-ку? Цена очевидна завышена у 250-ки.
Ездию сегодня на раздолбанном Минске по досэафу и тут подьезжает парниша на
Зонге внедорожнике оранжевый такой, ну а я к нему на Минске подваливаю типа крутой байкер )))))) В общем разговорились с ним говорит что его внедарожник 200-ка делает зонга 200-ку типа соревновались с пацанами, сказал что мол 200-ка это трактор а 250 боле менее мотоцикл. Дал совет брать 250-ку не задумываясь если буду выбирать между 200 и 250.
Теперь в сомнениях! Ваши мнения кто сравнивал эти моты что скажете, интиресует всё звук мота, динамика разгона, качество и т.д
И можно взять что ни будь стоящие из японских спорт байков 400 кубовых БУ за 3500-4000$

... хотел рекомендовать хусонг за 18 с хвостом тыщ грн. так смотрю на сайте он знык... (при одинаковом обёме в 250 кубов у корейца 30лошадей, против 17 китайских), тогда ничего не остаётся, как рекомендовать вотето - viper F5 7210 грн. по скоростым параметрам он как 250-ка, а по деньгам их две можно купить вместо одной 250-ки от зонгшена... другой - запасной на всякий сл...
0

#740 Пользователь офлайн   АлекСашка 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 20:48

И запасной понадобится ))))) Наслышан о Вайперах Ф 5-ть, сильная вибрация разваливается на ходу, лёгкий что пушинка в 90 кг тонкие колёса, слабая рама ( у некоторых в первый сезон трескалась по полам швы отрываются прям с металлом) короче достоинств у него очень много )))))))) всё что в нём хорошее есть это двигатель если не ошибаюсь чистая Япония. В общем я на таком бы не рискнул поездить на скорости 130 и выше а он 170 говорят смело идёт :rolleyes:
0

#741 Пользователь офлайн   АлекСашка 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:07

Капался сегодня в нете и обратил внимание на обороты 200-ки и 250-ки. У 200-ки (8500) об.мин. а у 250-ки (7500 об.мин). Двухсотка по оборотистей получается, почему так ?
0

#742 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:16

Просмотр сообщенияАлекСашка (2.7.2008, 22:08) писал:

И запасной понадобится ))))) Наслышан о Вайперах Ф 5-ть, сильная вибрация разваливается на ходу, лёгкий что пушинка в 90 кг тонкие колёса, слабая рама ( у некоторых в первый сезон трескалась по полам швы отрываются прям с металлом) короче достоинств у него очень много )))))))) всё что в нём хорошее есть это двигатель если не ошибаюсь чистая Япония. В общем я на таком бы не рискнул поездить на скорости 130 и выше а он 170 говорят смело идёт :rolleyes:

... так ведь у знакомого и на сузуке 600 кубовом 2007года за 17 штук баксов рама разъехалась на две... представляеш... какая херня эта сузука... а... забыл добавить. что она разъехалась в момент аварии... для меня как анекдот звучат истории про вырванные поворотники из пластика. или про то. что китайские шлемы напополам раскалываются при ударе - поэтому плохие... при таком ударе твоей голове уже всёравно будет, раскололся шлем за 80 грн или не раскололся колокол за 300 долларов... панимаеш о чём я... а лично мне на моей двухсотке после года эксплуатации динамиики разгона немного нехватает, думаю - был-бы он полегче как ф5 например - ехал-бы веселее... хотя у зонга есть своё преимущество... внешность его народ всё-ещё впечатляет, вводит в заблуждение кароче
0

#743 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:41

Просмотр сообщенияvasma (2.7.2008, 22:36) писал:

хотя у зонга есть своё преимущество... внешность его народ всё-ещё впечатляет, вводит в заблуждение кароче

Точно! Сам вод заметил, люди оглядыватся как на крутой спортбайк :)
0

#744 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:02

АлекСашка, Ох дружище.... не покупай у тех Два Колеса что в Макеевке!!! Там разводят людей... Я сам у них взял 250ку за 15 тыщ. Хотя в Донецке мог взять в таком же Два Колеса за 13тыщ, как постояный клиент, но я устал ждать и пришлось брать там. Когда упал , и сломал щиток от воздуха , пришол заказывать у тех что в Макеевке, они сказали , что закажут, но это будет не скоро, и что типа обычный шиток будет стоит от 150грн, а темный (стандарт) 250грн. Но как я узнал потом, что в Два колеса в Донецке, этот щиток стоит 120грн, и прозрачных не бывает, бывают только Стандартные черные! На счет документов не бойся. Советую брать в Донецке. Хоть там и там одни олени, на клиентов пох, но все же в Донецке по лучше будет. кстати там скоро завезут Хьюиков!!!))
0

#745 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:33

Почему на 250-ках на баке пишет "zealsun",а на 200-ках "zongshen"?
0

#746 Пользователь офлайн   zuko2 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Июнь 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 17:13

Просмотр сообщенияBiker (3.7.2008, 17:53) писал:

Почему на 250-ках на баке пишет "zealsun",а на 200-ках "zongshen"?

это тебе помоему вариант покраски для турции попался в народе "засунь"..на 250-ках которые идут в украину написанно зонгшен..
0

#747 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 21:10

А цены между етими 250-ками отличаются или нет?
0

#748 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:07

Нет, я знаю где можно купить за 16 тыщ, и знаю где за 13 тыщ. Все зависит от продовца!
0

#749 Пользователь офлайн   zuko2 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Июнь 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 06:48

Просмотр сообщенияBiker (3.7.2008, 22:30) писал:

А цены между етими 250-ками отличаются или нет?

ничем не отличаються... оба в районе 3000 у.е.. + - 300-400 у.е зависит от дилера..
0

#750 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 22:00

А какая оптовая цена на 250-ку?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей