MOTOUA.NET: Непонятная неисправность Хонда АФ27 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Непонятная неисправность Хонда АФ27

#1 Пользователь офлайн   Tweakee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:52

Всем привет... Очень редко когда прошу помощи, но не могу найти в чем проблема. Это мой первый личный мопедный опыт, поетому купил на свою голову Бу мопед под "легкий" ремонт - тобишь изначально надо было менять цилинд с поршневой... Заменил, покатался вроде все хорошо... потом лопнул игольчатый подшипник крепления поршня (как выяснилось он был изрядно изношен изначально) в этоге все продул, иголки повытаскивал (двигло не раскалывал..) купил новый цилиндр, поршень опять это все дело собрал, заодно прочистил карб в очередной раз, поменял ремень, амортизатор, патрубок на возудшном фильтре, поставил аккум (в общем меленько так всем занялся). Завёл... долго "дрочить" не пришлось завелся за несколько минут. Целый день простоял на холостом в общем все как и положено для обкатки... на след. день сел и поехал. Целый день ездил все как и обычно... (Сразу скажу раннее эта проблема была, но появлялась не часто.). Так вот... переодически (не всегда) после того, кка станешь где-то на светофоре к примеру, тобишь когда мопед останавливается полностью начинает резко пропадать тяга. Тоесть выкручиваю ручку газа на полную меняется звук мопеда (он становится раза в 2 тише, тоесть обороты не набирает) и звук как буд-то "пердит" (простите за выражение) и трубы нереально начинает дыметь белым дымом. Первая моя мысль на этот счет - поменять ролы. Разобрал вариатор и вуаля... ролы конечно напоминают стертый 6угольный ромбик ... Сменил на новые, собрал - зовел... тот же еффект. Следующая мысль - забит глушак. Снял глушитель - завел - еффект 0... В общем.. целый день прокалупался... не едет и хоть тресни... Чисто случайно забыл закрыть крышку фильтра... и мысль промелькнула завести.. завел... ручку газа выжал.. и вуаля... работает мать его... сразу видно, что и скорость набирает.. тоесть все как положено вроде... снял ради интереса паралоновый фильтр - закрываю крышку .. не едет.. снял крышку.. едет спокойно... В целом думаю суть ясна... симптомы - Не набирает обороты даже до 10-15км и нереально дымит и звук выхлопа просто как описано выше... если ногами разогнать мопед до 20-25км то звук проходит и газ срабатывает. На старом цилиндре была аналогичная проблема , но встречалась она реже...
Посоветуйте, что это может быть и как с этим бороцо...
А... Проблема №2. Неуверен после чего именно, толи после замены ремня, толи после подшипника... началось переодическое трение. Слышно оно только на холостом ходе. В движении звук исчезает...

Заранее спасибо за советы...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:09

1.По поводу твоего варианта обкатки *на холостом ходу*.Ты не боишся его перегреть?На стоячем мопеде нет обдува двигателя,т.е.отсутствует полноценное охлождение.Подумай.
2.Регулировать карб не пробовал?Очень рекомендую.
3.После замены ремня,на холостом появились стуки?Может ремень поставил немного больше.Без нагрузки он стучит о стенки варика.Такое наблюдалось не раз.Посмотри на внутренние стенки варика,должны остаться потертости от ремня-места соприкосновения ремня со стенками. :)
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:51

по первому вопросу - регулировать карбюратор http://motoua.net/repair/scooter/inlet
+ проверить маслонасос, в картере может быть излишек масла.
Кстати, какой у тебя расход масла?
Так же не повредит замена прокладки между картером и цилиндром и между головкой и цилиндром.

По поводу звуков, подшипник, по моему опыту, не стучит, а скрипит или свистит.
Ремень обычно "хлопает". Проверь длину ремня, у тебя должен быть 15 x 650 (хотя по утверждениям некоторых владельцев AF-27 на оригинальном японском ремне BANDO написано 15х640). Это черевато невыходом на максималку, но в японии максималка ограничена 40 км/ч, так что все может быть.
0

#4 Пользователь офлайн   Tweakee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:21

За советы спасибо... Буду крутить значит карб - щас не займусь.. только с работы и желания заниматься нет... Буду надеяться, что проблема таится именно в карбе... Тогда обойдется ремонт всего в 35гр на новый рем комплект на всякий случай...
По поводу обкатки - незнаю, страшно это или нет, но особо плохих еффектов данного действия невидел. Знаю только, что вообще это рекомендуется...

Об трении в общем-то не понятно... Ремень у меня не стандартный (технически в разных каталогах он идет как 15х640-660) у меня стоит 18х640... По длине он становится как и должен.. по ширине.. ну хз... скорость держит управно (ставился такой ремень по рекомендациям с этого же форума и после того как нашел владельцев 27й и они тоже отписались, что еффект достигнут). Попробывал поставить старый ремень - еффект такойже.. звук легкого трения... Возможные варианты с моих мыслей: 1) в картере практически закончилось масло (я незнаю где проверить, проверял знакомый.. сказал, что масло надо слить и залить нормальное так как оно просто черного цвета) и из-за этого шумят подшипники. 2) Судя по виду переднего вариатора он "подустал" и возможно дает трение. Ремень о вариатор не треться.. Хотя когда менял ролы - доставал приличные куски старого ремня...
0

#5 Пользователь офлайн   Tweakee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:26

Жаль нельзя редактировать...
Как проверить маслонасос ?
Заранее спасибо за советы и простите за дабл пост
0

#6 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:05

Просмотр сообщенияTweakee (30.6.2008, 18:41) писал:

Ремень у меня не стандартный


Если после длительного движения к крышке вариаторного отсека можно ненадолго прикоснуться - значит ничего лишнего внутри не трется.

Просмотр сообщенияTweakee (30.6.2008, 18:41) писал:

1) в картере практически закончилось масло (я незнаю где проверить, проверял знакомый.. сказал, что масло надо слить и залить нормальное так как оно просто черного цвета) и из-за этого шумят подшипники.

В двухтактниках масло в картер НЕ наливается и НЕ сливается. Масло находится в маслобачке за сидушкой. В картер стекает масло со стенок цилиндра при простое. Из за излишка масла скут собственно и дымит. А подшипники обычно шумят не от излишка, а от недостатка масла.
Для проверки маслонасоса необходимо отсоединить отходящий от маслонасоса шланг и завестись и смотеть на отсоединеный шланг. Через несколько минут должна появиться капля масла. Т.е. масло не должно литься или часто капать.
Но основной неисправностью хондовских насосов является не перелив, в недолив масла. В связи с чем их часто демонтируют и любт масло в бензин.
Дырявый сальник ты никак не проверишь. Просто сними маслонасос и посмотри на резиновое кольцо, оно должно плотно сидеть в пазу и не иметь трещин.
В идеале сними ЦПГ, внимательно осмотри картер изнутри на предмет масла. Если там лужа - то твой маслонасос течет.
0

#7 Пользователь офлайн   Tweakee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 22:40

Ага.. понято... спасибо и очень познавательно... я больше с автомобильной техникой дело имею.. поетому мопед для меня что-то новое )) Я вот только понять не могу.. где этот маслонасос вообще имеется...)) я просто не обращал внимание как-то на это... Масло в бензин доливаю только в случае когда заливаю полный бак... заливаю крышку масла...

Итак.. делаю отчет... Проблема таки таилась в карбюраторе... сделал все по инстукции и мопед начал ехать, НО несколько непонятностей
1) Насколько мне известно - среднее оптимальное раскручиваение ХХ 2-2.5 оборотов - у меня в идеале, что бы скут не глох и вел себя тихо и не агрессивно выходит порядка 0.8 - 1го оборота. Смеси поставил 1.4 примерно
2) Мопед стал немного "тупить". Что имею введу: ориентировочно до 35км более мение он разгоняется (не быстро, не резко,а довольно плавно) примерно на 35 звук мотора резко тихнет, тоесть ощущение как теряет чуть оборотов и если едешь один то примерно минуты 2-4 выжимай ручку не выжимай набирает до 49км примерно как раз за 2-4минуты, потом резко чувствует добавление оборотов и набирает так, что аж зашкаливает стрелку...
Мои варианты на что грешить:
а) Я поднял на одно деление иглу (незнаю правильно или нет, так как свечу небыло времени смотреть бо уже было темно), хотя положение ее было на середине.
б) Неоптимальный вес ролов для этого ремня - стоят ролы стандартного веса 8.5грамм. Читая статейку в которой и наткнулся на то, что этот ремень хорошо подходит и добавляет мощности мопеду (до этого мопед отказывался ехать более 49км), то оптимальный вес для этого ремня 6-6.5грамм..
в) После неотрегулировоного карбюратора когда дым на полной ручке газа выбивался с глушака по итогу просто его забил

а и 3) небольшая проблемка: заднее колесо закручено довольно плотно, но всеравно его можно чуть пошатать и наскорости из-за этого образуется как легкая восьмерка, насколько это небезопасно и к чему может привести, ну и естественно как такое ремонтировать...

Заранее очень благодарен за советы и пояснения
0

#8 Пользователь офлайн   Tweakee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 17:33

Продолжаем разговор.... ;))
ОТрегулировал карб... все как положено... НО проблема всеравно осталась... пока холодный.. работает отлично... иногда отлично и если ездить одному... НО потом всеравно начинается тоже действие, что и описано в первом сообщении...
У меня появилась идея.. подскажите... У меня нету боковой крышку защиты двигателя.. как раз с стороны карба и оттуда практически на карб дует горячий воздух... Есть подозрение, что после сильного нагрева карба его начинает "подклинивать" и тем самым давая такой еффект... Возможно ли это? Для себя проведу тест.. попробую с второго мопеда поставить крышку .. возможно пройдет... Но жду ответа в любом случае...
Заранее спасибо за помощь...
0

#9 Пользователь офлайн   Tweakee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 22:37

ап... неужели некто не в курсе-то?
0

#10 Пользователь офлайн   санька 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 Март 09

Отправлено 25 Март 2009 - 20:59

у мя такая же лажа не знаю что делать!!!
0

#11 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2009 - 21:20

То что дымыт после остановки - богатит карб. Если скут замучаный то что угодно может быть, игла не стандартная отвертие под иглу такое-же, жиклёр не понятный и вообще что угодно может быть. Ты ставил новый патрубок к фильтру, его можно не той стороной повернуть в самом фильтре - мало воздуха сосёт. Сам фильтр тоже может быть "не правельный", обильно пропитан и т.д. Сосок в кожухе фильтр бокса забит, загнут и т.п. - мало воздуха сосёт.

Ещё масло насос. Эту триблуду считаю как инородное тело на 2Т скуте. Ну чтожь, не все так считают. Из-за него дымить тоже может. Проследи куда идут шланги с маслобака, найдёшь его, разберёшься что к чему там.

На счёт провала, если ремешек не стоковый, и грузы 8.5. скорей всего он широкий для тебя сильно, ставь грузы легче.

Кожух цилиндра. Не есть гуд, он должен быть, так как поток воздуха не захватывает тепло должным образом с рёбер охлаждения цилиндра - перегрев. То что дует на карб - номарльно. Так и задумано там, во второй половинке кожуха есть теплоотвод прямо к карбешнику, когда прохладно на ул. это тепло его греет. Тут всё гуд.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей