Длинная передача на Yamaha Jog 70cc
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2008 - 15:41
						Просто возник вопрос к "знатокам", - скут не для гонок - есть ли большая необходимлсть замены штатных шестеренок при том что будет стоять 70 куб? Будет ли в таком случае достигнута "гармония" работы механизмов (конечно при замене и вариатора)?
						
						
						
					
					
				Другие ответы в этой теме
				
						#26
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:28
						сточи втулку вариатора--------прирост скорости 20км.
НА СЕБЕ ИСПЫТАЛ!!!!!!!!!!
						
					
					
				НА СЕБЕ ИСПЫТАЛ!!!!!!!!!!
				
						#28
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июнь 2008 - 21:20
						2tirok: только без фанатизма, а то ремень может порваться если будет тереться об сварочный шов в торкдрайвере.
2SvetlichOK: я не в серьез.
						
					
					
				2SvetlichOK: я не в серьез.
				
						#29
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Август 2008 - 20:05
						Пришел первичный редуктор Малосси.
Все попытки распресовать среднюю шестерню безуспешны. Чуть не поломал тиски. Охлаждение, нагрев и их комбинация не помогли. Завтра отдаю под пресс - на распрессовку и запрессовку.
После установки, на сколько я мыслю, редуктор надо "обкатать". Сколько км длится обкатка? Кто-нибудь знает?
						
					
					
				Все попытки распресовать среднюю шестерню безуспешны. Чуть не поломал тиски. Охлаждение, нагрев и их комбинация не помогли. Завтра отдаю под пресс - на распрессовку и запрессовку.
После установки, на сколько я мыслю, редуктор надо "обкатать". Сколько км длится обкатка? Кто-нибудь знает?
				
						#30
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2008 - 08:37
						Полюбому будут сначала "гудеть" ... Я думаю просто первое врмя масло нужо будеть сменить через 700 или 1000 км, так как при выроботке и притирке в начале эксплуатации будет много мелкой "стружки".
						
						
						
					
					
				
				
						#31
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2008 - 11:03
						Гидравлический пресс - классная штука. Без нагрева и охлаждения все сняли и надели. Сегодня собираю.
То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
						
					
					
				То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
				
						#32
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Август 2008 - 13:11
Mazai (6.8.2008, 12:23) писал:
Гидравлический пресс - классная штука. Без нагрева и охлаждения все сняли и надели. Сегодня собираю.
То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
Все, что касается установки и ограничений, изложено в сопроводительной инструкции к тюнинговому комплекту. Если там нет ничего об ограничении скрости или оборотов, то и необходимости в обкатке нет. Я как установил несколько лет тому назад первичную передачу Малосси на свой GEAR, так по сей день езжу без проблемм с редуктором. Имей в виду, что прямозубая передача шумит больше штатной косозубой (шумит -это не значит рычит или стучит), не пугайся.
				
						#35
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Август 2008 - 07:18
						Пускай "жужжит"... Главное вещь нормальная, меньше греется редуктор и скорость бобольше 
						
						
						
					
					
				
								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта














