Длинная передача на Yamaha Jog 70cc
#1
Отправлено 27 Май 2008 - 15:41
Просто возник вопрос к "знатокам", - скут не для гонок - есть ли большая необходимлсть замены штатных шестеренок при том что будет стоять 70 куб? Будет ли в таком случае достигнута "гармония" работы механизмов (конечно при замене и вариатора)?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:28
сточи втулку вариатора--------прирост скорости 20км.
НА СЕБЕ ИСПЫТАЛ!!!!!!!!!!
НА СЕБЕ ИСПЫТАЛ!!!!!!!!!!
#28
Отправлено 28 Июнь 2008 - 21:20
2tirok: только без фанатизма, а то ремень может порваться если будет тереться об сварочный шов в торкдрайвере.
2SvetlichOK: я не в серьез.
2SvetlichOK: я не в серьез.
#29
Отправлено 05 Август 2008 - 20:05
Пришел первичный редуктор Малосси.
Все попытки распресовать среднюю шестерню безуспешны. Чуть не поломал тиски. Охлаждение, нагрев и их комбинация не помогли. Завтра отдаю под пресс - на распрессовку и запрессовку.
После установки, на сколько я мыслю, редуктор надо "обкатать". Сколько км длится обкатка? Кто-нибудь знает?
Все попытки распресовать среднюю шестерню безуспешны. Чуть не поломал тиски. Охлаждение, нагрев и их комбинация не помогли. Завтра отдаю под пресс - на распрессовку и запрессовку.
После установки, на сколько я мыслю, редуктор надо "обкатать". Сколько км длится обкатка? Кто-нибудь знает?
#30
Отправлено 06 Август 2008 - 08:37
Полюбому будут сначала "гудеть" ... Я думаю просто первое врмя масло нужо будеть сменить через 700 или 1000 км, так как при выроботке и притирке в начале эксплуатации будет много мелкой "стружки".
#31
Отправлено 06 Август 2008 - 11:03
Гидравлический пресс - классная штука. Без нагрева и охлаждения все сняли и надели. Сегодня собираю.
То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
#32
Отправлено 06 Август 2008 - 13:11
Mazai (6.8.2008, 12:23) писал:
Гидравлический пресс - классная штука. Без нагрева и охлаждения все сняли и надели. Сегодня собираю.
То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
То, что масло менять надо - это я знаю. Просто хотел уточнить по стилю езды. По идее "с места в карьер" далать нельзя. А вот как насчет максималки? Можно ли плавно разгонятся, но до большИх скоростей?
Все, что касается установки и ограничений, изложено в сопроводительной инструкции к тюнинговому комплекту. Если там нет ничего об ограничении скрости или оборотов, то и необходимости в обкатке нет. Я как установил несколько лет тому назад первичную передачу Малосси на свой GEAR, так по сей день езжу без проблемм с редуктором. Имей в виду, что прямозубая передача шумит больше штатной косозубой (шумит -это не значит рычит или стучит), не пугайся.
#35
Отправлено 07 Август 2008 - 07:18
Пускай "жужжит"... Главное вещь нормальная, меньше греется редуктор и скорость бобольше
