Купил я у Топоркова недавно Honda Dio, по-моему, 28. 1995 г. в. Пока все нормально, 1300 км прошел замечательно. Большое спасибо. Держит скорость 54-56 км/час. При покупке Олег много чего рассказал насчет тех. обслуживания, но я почти ничего не запомнил. Кроме того, что нужно доливать тормозную жидкость, когда ниже половины уровня, до уровня 3/4. Напишите, пожалуйста, что и с какой периодичностью нужно делать. Думаю, не только мне будет полезно. Еще раз спасибо, скутер пока меня только радует.
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
техническое обслуживание Honda Dio - что нужно?
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Май 2006 - 07:57
						Не забывай доливать масло.
Периодически, хотя бы раз в 1000 км (если по песку и пыли не ездишь особо), промывай и пропитывай заново воздушный фильтр. Достань его, хорошенько вымой со стиральным порошком например, просуши и пропитай. Пропитывать желательно спец. пропиткой для воздушных фильтров. В отсутствие оной, можно тем же маслом, что заливаешь в скут. Но тогда "перепропитывать" надо почаще, т.к. масло более жидкое и быстро стекает с фильтра.
						
					
					
				Периодически, хотя бы раз в 1000 км (если по песку и пыли не ездишь особо), промывай и пропитывай заново воздушный фильтр. Достань его, хорошенько вымой со стиральным порошком например, просуши и пропитай. Пропитывать желательно спец. пропиткой для воздушных фильтров. В отсутствие оной, можно тем же маслом, что заливаешь в скут. Но тогда "перепропитывать" надо почаще, т.к. масло более жидкое и быстро стекает с фильтра.
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Июнь 2006 - 05:59
						Vlad, ссылка супер, большое спасибо. Документации навалом! Вот уж кто-то постарался...
						
						
						
					
					
				
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:10
						дык пока все хорошо, но есть 3 нюанса:
1. Весь у меня около 100 кг, скут изнашивается от этого быстрее
2. Сам Топорков, увы, не обещал, что сможет заниматься ТО, потому что он будет сильно загружен в связи с новой работой.
3. Я сам в ремонте скутов дуб полнейший и главное - учиться не хочу. У меня других дел хватает. Мне на скуте ездить надо.
						
					
					
				1. Весь у меня около 100 кг, скут изнашивается от этого быстрее
2. Сам Топорков, увы, не обещал, что сможет заниматься ТО, потому что он будет сильно загружен в связи с новой работой.
3. Я сам в ремонте скутов дуб полнейший и главное - учиться не хочу. У меня других дел хватает. Мне на скуте ездить надо.
#8 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:58
 Sergey (3.6.2006, 16:30) писал:
Sergey (3.6.2006, 16:30) писал:
... 1. Весь у меня около 100 кг, скут изнашивается от этого быстрее
:o ... бедная ДИОчка :mellow:
 Sergey (3.6.2006, 16:30) писал:
Sergey (3.6.2006, 16:30) писал:
3. ... Мне на скуте ездить надо.
так ездий.
Свечу и масло в редукторе менять через долго (6000 км)
"тормоза" - по мере износа
фильтр - как засрЁ..я
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
			
			











