Плохо заводится на не прогретом двигле
#1
Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:16
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:21
Да и компрессию не плохо бы померять.
#3
Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:42
#5
Отправлено 02 Июнь 2006 - 18:46
airfors (2.6.2006, 15:02) писал:
Оппаньки...!!! А у меня один в один такая же ситуёвина. Не знаю уже что и делать, но есть подозрение, что виноват двухслойный паралончик, который я в начале сезона поставил. До этого такого не было. Вроде и карб чистый и настроен (судя по поведению прогретого движка и ), на новом фильтре прошёл всего-то 800 км. Вобщем, что-то не пойму я куда лезть и чего крутить надобно

#6
Отправлено 02 Июнь 2006 - 22:22
причем сразу настроить не удалось

#7
Отправлено 02 Июнь 2006 - 23:10
#8
Отправлено 03 Июнь 2006 - 08:22
#9
Отправлено 03 Июнь 2006 - 08:33
Вкрутить винт холостого или общий, ибо кручение холостого у меня ничего не меняет на холодную. Я тож думаю проблема в настройке карба, но не из-за поролонки, когда я купил скут фильтр был набит синтетической волокнистой тканью (хозяин сказал типа нулевик) но при этом жрал бенз не по детски, я его настроил и бенз пришел в норму, и где то через пару дней появилась такая проблема.
#10 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Июнь 2006 - 09:10
airfors (3.6.2006, 9:53) писал:
Что такое "общий" (винт) - ?
airfors (3.6.2006, 9:53) писал:
. . . это ты крутишь винт качества смеси, регулирующий подачу воздуха и продувку жиклёра ХХ, который у тебя забит, поэтому и не реагирует на кручение винта, т.е. изменение каличества воздуха.
А винт ХХ - поднимает заслонку (аналог выкручивания рукоятки "газа")
Надо чистить/мыть/продувать воздухом под давлением карбюратор.
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 03 Июнь 2006 - 09:11
#11
Отправлено 03 Июнь 2006 - 09:35

#12
Отправлено 03 Июнь 2006 - 09:58
эт конечно тоже вариант, но(в моём случае), судя по цвету свечи и тому как скут едет на прогретом движке — всё отлично. Так что для меня ворпрос остаётся открытым

#13 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Июнь 2006 - 12:09
airfors (3.6.2006, 10:55) писал:

Тот винтик, который у тебя расположен перпендикулярно - это обороты ХХ (поднимает/опускает заслонку с иглой №3
А винтик расположенные под углом и ближе к фильтру - это винт качества смеси ХХ №2
И вращая оба - должна быть реакция оборотов двигателя. Если не реагирует - значит забиты каналы (воздушные или жиклера ХХ- №4,
#14
Отправлено 03 Июнь 2006 - 13:50
ИГОРЬ (3.6.2006, 13:29) писал:
airfors (3.6.2006, 10:55) писал:

Тот винтик, который у тебя расположен перпендикулярно - это обороты ХХ (поднимает/опускает заслонку с иглой №3
А винтик расположенные под углом и ближе к фильтру - это винт качества смеси ХХ №2
И вращая оба - должна быть реакция оборотов двигателя. Если не реагирует - значит забиты каналы (воздушные или жиклера ХХ- №4,
Большое спасибо, объяснил супер. Сейчас буду исправлять проблему
#15
Отправлено 03 Июнь 2006 - 14:14
#16
Отправлено 03 Июнь 2006 - 14:16
#17 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:41
Mitenka (3.6.2006, 15:36) писал:
Аккумулятор выполняет функцию сглаживающего фильтра и стабилизатора твоей борт. сети 12 v. Потому как генератор выдаёт такое неравномерное (по частоте) напряжение, что тот выпрямитель, который предусмотрен схемой - не в состоянии выровнять его до реально постоянных (т.е. без импульсов/всплесков) 12 v.
И поворотная релюха жужжит/щёлкает не от переменки (в реальности), а именно от недостаточно сглаженного/выровнянного напряжения.
#18 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:48
Mitenka (3.6.2006, 15:34) писал:
Всё методом подбора. Но начало твоего слабого разгона может зависить и от настройки твоей трансмиссии: при слабеньких пружинка колодок сцепления, происходит раннее зацепление, когда двигатель не успел набрать достаточные обороты/мощность. При старте - нагрузка побольше, чем на уже разогнанном.
#19
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:51
ИГОРЬ (3.6.2006, 18:08) писал:
Mitenka (3.6.2006, 15:34) писал:
Всё методом подбора. Но начало твоего слабого разгона может зависить и от настройки твоей трансмиссии: при слабеньких пружинка колодок сцепления, происходит раннее зацепление, когда двигатель не успел набрать достаточные обороты/мощность. При старте - нагрузка побольше, чем на уже разогнанном.
спасибо за советы,мне более подобен 1 вариант,так как когда брал,то наверно карб гуд был настроен,то аш на дыбы вставал,а ет я наверно докрутился
ещераз Пасибочки
#20
Отправлено 04 Июнь 2006 - 07:14
#21
Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:58
airfors (2.6.2006, 14:36) писал:
Поменяй бензофильтр в первую очередь и почисть карб, он у тебя переливает на старте пока пусковой обогатительне закроется, у меня дважды такая хрень была
#22
Отправлено 08 Июнь 2006 - 20:59