Прошу подсказки ибо имеется проблема с которой я вот почему-то не могу совладать уже который день.
Требовалось перебрать тормоза и заменить тормозную жидкость. До проводимых работ тормоза работали исправно но правда не без огрехов.
Разобрал суппорт, вычистил химией поршень от закипевшей грязи, проверил уплотнители и сами колодки - все в норме.
Собрал в обратном порядке и так как поршень очень плавно заходил в сам кузов скобы утопил его на максимум.
Все это дело установил и занялся "прокачкой".
Все как по найденной доке - залил жидкость в резервуар, надел прозрачную трубку на сливной штуцер и по кругу:
ослабил штуцер,
зажал тормоз,
закрыл штуцер,
отпустил тормоз.
Все это при открытом бачке, хотя пробовал и при закрытом.
Вроде тормозуха прошла. Но если следующие неприятности:
1. Воздух в системе не заканчивается

2. Тормозуха из резервуара уходит очень медленно.
3. Соотвественно тормоз нажимается очень легко и полностью утопленный поршень при закрытом штуцере на нажатие ручки не реагирует.
Били подозрения на цилиндр создающий давление. Бачек был снят и проверен. Давление воздуха он создает и не теряет в нажатом состоянии, не сказать что большое но пальцем удержать легко. Опустив в воду с давлением внутри следов травления не обнаружил.
Места стыка шланга с суппортом и цилиндром не текут, шланг сам цел.
Прошу совета у знающих специалистов, что делать с тормозами. Сизифов труд уже меня подустал и охота ездить с каждым днем все сильнее и сильнее.
Спасибо