Viper Wind
#1
Отправлено 15 Июль 2007 - 17:23
Все это можно пережить. Больше всего мне не нравиться задняя подвеска. Настоящая телега. Мой старенький Карпаты -2 куда лучше в этом отношении.
Очень хочеться эту проблему разрешить. У кого есть опыт - подскажите какие амортизаторы искать для замены.
Всем удачи.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Июнь 2008 - 18:33
Езжу на заводской свече - ни разу не выкручивал, на ViperWind выкрутить свечу целая проблема. Но кажется пора её уже менять.
ValNic, тоже болтается, сильно скрипит багажник с кофром (даже пустой). Винты затянуты, кот. снаружи, но толку нет. Т.е. крепление где под обшивкой наверно.
Откликнитесь владельцы Viper Wind'ов.
#4
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:46
Касательно расхода у меня выходило до 1500 пробега бак на 100 км (бак 3,5 литра), теперь 20 гривен на 100 км. евро-супер 6 70 в Киеве за литр (но опять же стоит учитывать нагрузку и скорость). После 3 тыс. поменялась тактика мотора стал резвее, тоесть старт быстрее и легче бегать стал. По остальному никуда не лез ничего не трогал, единственное что тормоза надо подкручивать, за фильтром следить.
Единственная как бы и не проблемка, а считаю правильный момент безопасности максималка 45 км.ч. (по спидометру 50) Пока не заморачивался, но ограничиваеться где-то ремнем, т.к. с горки не с горки все равно 45. А для мотора это чуть больше полручки газа, тоесть свыше обороты пустые, а скорость остаеться прежней. Вот не были бы дороги такими конченными или колеса больше можно было бы поискать где собака зарыта.
#5
Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:05
#6
Отправлено 28 Июнь 2008 - 13:25
Есть же разница, 250 или 150 кубов? Если взять расход относительно кубатуры, то мой Крузер сейчас ест в 1,47 раза меньше твоей Хонды. Так-что твоя СаШка не показатель экономичности... можно тоже её дедуле предложить по бартеру
2 phantom2007
Свечу поменяй... китайские конченые до безобразия. После замены мотор совсем по другому работать будет, может и расход меньше станет.
#7
Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:27
И доехать до первого поста ГАИ?
#8
Отправлено 04 Июль 2008 - 18:58
порвался тросик спидометра
При аварии багажник,задний фонарь в дребезги(удар был в зад),
нижний пластик согнулся, но не лопнул,рама дугой,двигатель после удара заводится
Купил такойже после обкатки напишу.Кстати, по оценке " торгашей",wind скутер без притензий.Я его купил за 3750 грн. новый.
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:29
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:32
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 18:38
Пробег уже за 16 тк перевалил. Расход зависит от манеры езды. Когда в пробке тихо просачиваюсь со скоростью до 40 км/ч - в 2л/100 км укладывается. Если по пустой дороге на полном газу шуровать - за 3 л переваливает. Максималку проверить не могу - штатный спидометр только до 60 +немного, типа 70 км/ч. А дальше стрелка упирается в пластик, а скутер продолжает разгоняться. Хотя, откровенно говоря, оптимальная скорость - 50-60 кмч. И движек тихо шепчет и приемистость есть и управляемость нормальная.
Вместо кофра - спойлер. Судя по отзывам - это лучший вариант.
Настройте карб, поставьте нормальные свечи и будет вам счастье...
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 10:43
#13
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 18:04
#14
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 07:01
Такой фристайлеры юзают...
#16
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:09
#17
Отправлено 27 Март 2009 - 21:06
Проехал 8 000 км.
За всю его историю была только одна поломка (распределитель тока сгорел на 120 км)
Больше поломок не было... Регулярно трушу воздухан, карбюратор чищу, клапана, масло и т.д. вообщем - слежу!
У меня всего было 3 скута. ВАЙНД мне нравится больше-всего!!!
#18
Отправлено 31 Март 2009 - 14:43
Я прошёл 3000 км, но клапана ещё не трогал. Заправляюсь только 95 бензином.
#19
Отправлено 31 Март 2009 - 16:40
phantom2007 (31.3.2009, 16:03) писал:
Я прошёл 3000 км, но клапана ещё не трогал. Заправляюсь только 95 бензином.
На сколько я понимаю, регулировка клапанов входит в плановое ТО, срок которого можно найти в сервисной книжке.