MOTOUA.NET: После разборки/сборки двигателя не могу завести скут - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

После разборки/сборки двигателя не могу завести скут Suzuki Lets

#1 Пользователь офлайн   DejmOS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:27

Всем доброго времени суток.

Вобщем разобрал я двигатель, сменил коленвал, собрал обратно.

Теперь не могу завести скут.

Из того что проверил:
- искра есть
- свеча когда достаеш - влажная
- ни со стартера ни с кика не заводится и даже не "пырхает"
- лепестковый клапан вроде в норме

Подскажите куда копать пожалуйста.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:49

Герментиком половинки картера промазал? Поршневая сидит нормально? На прокладки посадил? Сальники в норме? Внимательеней првоерь, не сосёт ли где воздух. Правильно-ли поставил зажигание (Магнит, не збилась ли шпонка?) ПРоверь все соединения, номрально-ли затянуты, нет ли перекосов прокладок на стыках.

Пырскни бензин прямо под свечку, вкрути её и попробуй завести. Сними воздухан, и закрой рукой отверстие в карбе для подачи топлива. Или совсем жестко: выкрути дройсель и отложи его в сторону, ливани бензин под свечку и заводи, только держи руку на замке зажигания, ежели чяво :angry:
0

#3 Пользователь офлайн   DejmOS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:04

 Strikernia (17.6.2008, 21:09) писал:

Герментиком половинки картера промазал? Поршневая сидит нормально? На прокладки посадил? Сальники в норме? Внимательеней првоерь, не сосёт ли где воздух. Правильно-ли поставил зажигание (Магнит, не збилась ли шпонка?) ПРоверь все соединения, номрально-ли затянуты, нет ли перекосов прокладок на стыках.

Пырскни бензин прямо под свечку, вкрути её и попробуй завести. Сними воздухан, и закрой рукой отверстие в карбе для подачи топлива. Или совсем жестко: выкрути дройсель и отложи его в сторону, ливани бензин под свечку и заводи, только держи руку на замке зажигания, ежели чяво :angry:


Герметиком конечно мазал.
Поршневую ставил на прокладку (жестяная что-ли), зажимал по кресту вроде все в норме.
Вобще ничего нигде не подтекает.
Как проверить сосет воздух или нет?
А что можно поставить неправильно магнит? и как может забиться шпонка?
Вобщем как проверить что там все правильно?
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:02

у друга была трабла подобная на Джоге некс зон,низаводился после замены карба савсем,свеча мокрая,даже не пыхает.Оказалось слабо намазал герметиком,разбил заново ето все дело,хорошо промазал,тщательно стянул,заработал с 8-10го кика))
0

#5 Пользователь офлайн   DejmOS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2008 - 07:33

 Mitenka (18.6.2008, 10:22) писал:

у друга была трабла подобная на Джоге некс зон,низаводился после замены карба савсем,свеча мокрая,даже не пыхает.Оказалось слабо намазал герметиком,разбил заново ето все дело,хорошо промазал,тщательно стянул,заработал с 8-10го кика))


ХМ... а зачем было трогать двигатель если менялся карб?

К сожалению перепробовал все что знал :-( не помогает.
Лил бенз под свечу - ноль реакции.
Снимал и ставил назад ротор генератора - шпонка на месте, стает вроде правильно.

Вобщем осталось наверно только разбить и пересобрать, может заодно сменю прокладки все чтобы наверняка.

Очень обидно летом не кататься а ковырять скут :-(
0

#6 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 08:18

 DejmOS (19.6.2008, 8:53) писал:

ХМ... а зачем было трогать двигатель если менялся карб?

К сожалению перепробовал все что знал :-( не помогает.
Лил бенз под свечу - ноль реакции.
Снимал и ставил назад ротор генератора - шпонка на месте, стает вроде правильно.

Вобщем осталось наверно только разбить и пересобрать, может заодно сменю прокладки все чтобы наверняка.

Очень обидно летом не кататься а ковырять скут :-(

ой сори)))описался,не карба а коленвала с подшипами)))сори
0

#7 Пользователь офлайн   DejmOS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 07:07

Вобщем отвез скут мастерам. Недавно забрал.
Сказали что был поврежден лепестковый клапан.
0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2008 - 07:38

когда имеют место неполадки лепесткового клапана то при длительных попытках завести в глушителе время от времени раздается пшик... или пук... или вздох такой типа ну че пристал? не заведусь я ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей