Пригнали мне его прям с Японии. Выкатили, влили бензина, прокачали ножку, повернули ключ и кикнули один раз - завелся!
Прям сходу завелся
Ну я его 2дня по эксплуатировал и заметил что нуна менять глушак - поменял
Теперь думаю нуна посмотреть глазом на вариатор - и тут у меня вопросов много:
Какой размер ремня у фитки?
Сколько граммов весят стандартные ролики и стоит себе поставить облегченные?
Хочу поменять коммутатор на спорт, чтоб поднять немножко максимум (сейчас едит 60-65) - стоит ли его вообще менять?
Еще я заметил за ним такую беду - набирает быстро до 40 км, а потом медленнее до 65, почему?
И помогите разобраться в хондовских карбах - 1,5 оборота качества хватает, или мона больше\меньше?
расход 3литра по городу это для него норма или мона добиться меньшего?
компрессия вроде ничего ,вот только ножка кика не поднимается обратно - это ЦПГ виновата ,или варик, или сама ножка?
Но не всегда - изредка она поднимается.

Помощь
Тема закрыта















