
Первый этап рестайлинга:
Измененная панель приборов.


Резина со "злым" протектором и шипами

Установлена сигналка "скутбокс", подключена на клаксон. Орет - мама дорогая!

Общий вид после установки:

Сорри за качество - мобилка. По мере появления качественных фотографий буду картинки менять.
В дальнейших планах - кофр на выносном багажнике от "макаки", стекло ветрозащиты, амморты (у меня их 2) от "макаки", сидушка для пассажира на месте грузовой платформы, подножки для пассажира от "явы" и платформа для ног "а-ля джип" вместо подножек. Все кроме платформы для ног уже готово, надо только собрать до кучи - времени нет.
Двигатель обслужен, бегает 65 км/ч максималка. Проблема в ремне. Родного не нашел, поставил от Хонды Лид 90 кубов, а он короче на 7 мм, в результате до края вариатора не выбегает. Динамика разгона хорошая, хотя грузики стоят тяжелые. Двух человек по городу таскает легко. Аппарат прошел тест-драйв по песку и грунтовкам на очень хорошо. Вязнет только в глубоком песке. Фильтр не забивается так как стоит сверху (фото будет), глушителем об землю не черкает, т.к. двигатель вертикалка и патрубок выходит сверху а не под низом. А внизу - толстая основная труба рамы, ей и чиркает, если что. Есть мысль поставить сзади платформу для перевозки страйкбольного миномета, но это уже другая тема.

Сообщение отредактировал V.A.G: 02 Июнь 2006 - 09:08