Бензин? Какой надо?
#1
Отправлено 21 Июнь 2008 - 21:09
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:31
#5
Отправлено 23 Июнь 2008 - 22:27
#8
Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:44

#9
Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:47
DimAce (23.6.2008, 23:47) писал:
Так, а фильтры,карбюратор и тому подобное вроде при АИ-95 меньше засоряются?Я вообще имел ввиду ни какой минимально можно лить,а какой оптимальный бензин для моего скута?(Согласитесь разница в 20 копеек ничего не решает

#10
Отправлено 25 Июнь 2008 - 00:10
romchik_89 (21.6.2008, 23:29) писал:
.Достаточно заглянуть в мануал скута и посмотреть какая степень сжатия, чтоб понять что в большинстве случаев 95, а уж тем более 98, японским полтинникам не нужен и мощи он не добавит. ---Хонды росчитаны на ихний 89-й, ---это примерно наш 92.Если степень сжатия не выше 9:1нет смысла лить 95 и98 Другое дело качество бенза, у нас 98 = 95+присадки = 92+очень много присадок..Как получают бензин заданной марки ? Бензин различных марок - А-76, Н-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98 нефтеперерабатывающие заводы получают смешиванием компонентов, полученных в результате различных технологических процессов производства. Процесс компаудирования (смешивания) должен быть четко регламентирован, а продукт соответствовать ГОСТ, тогда на выходе получается бензин со стабильным и точным октановым числом.
Октановое число – показатель детонационных свойств моторного топлива. Бензин при этом сравнивается со смесью изооктана (условно принятого за 100 единиц) и нормального гептана (принятого за 0). Если октановое число бензина равно 95, то это означает, что он детонирует как смесь 95% изооктана и 5% гептана. Октановое число бензина после первичной перегонки нефти обычно не превышает 70. Для повышения качества низкосортных бензинов помимо компаудирования используют антидетонаторы (до 0,3%). К сожалению, до сих пор наиболее распространенной добавкой является тетраэтилсвинец Рb(C 2 H 5 ) 4 в смеси с C 2 H 5 Вr. Но при их горении образуется летучий бромид свинца, выбрасываемый в атмосферу. Для снижения выбросов свинца и, как следствие, воздействия на здоровье человека и среду, сегодня все чаще применяют другие антидетонаторы. Наиболее известный из них - эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ), который имеет массу преимуществ и лишен главного недостатка – огромной токсичности, свойственной свинцу.
#11
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:37
Администратор помоги, ты ж здесь главный

#12
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:00
Цитата
Что-то около 8:1 в стандарте..
Цитата
Я 95 лью, но у меня совсем не сток

Цитата
Да, расход на 92 больше чем на 95, но и двиг на 95 греется больше.
Если не уверен в качестве 92 на заправках твоего города то лей 95
Цитата
Дело не в октановом числе, а в чистоте бенза
На наших заправках он и с песком и с чем угодно может быть, так что ставь бензофильтр и будет тебе счастье
Цитата
Масло не менять нада, а доливать, оно сгорает как и бензин
Цитата
Ессо лучше вылей и залей что-то нормальное, тот же MOL, Q8, Silkolene, а лучше Motul.
Цитата
Не парить себе мозги и лить 95, если деньги не проблема
Цитата
Изначально был разговор об оптимальном октановом числе для данного двигателя а не о качестве нашого бенза
#13
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:09
Цитата
Другое дело качество бенза, у нас 98 = 95+присадки = 92+очень много присадок..
Где-то я это уже видел.. :ph34r:

#14
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:18
romchik_89 (25.6.2008, 9:57) писал:
Администратор помоги, ты ж здесь главный

Слушай, чего ты мучишься!!? Попробуй 92, а потом 95-й, на каком лучше твой "жужик" едит - тот и лей. Они оба подходят, только выбирай продавцов. ТНК - ужасный, я заправляюсь на ОКО. (Не парь себе голову ерундой).
#15
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:28
все зависит от заправки, потому что на одной может быть 92 точно такой-же как на другой 95...
#16
Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:21

#17
Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:02
