продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#326
Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:47
Цитата
Вот вам и нормальная лошадь, которая и 150 км от завода без поломок пройти не может...
Я видел у парня выше по посту Таврия в транспорте...... мож обсудим и ее??
#327
Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:35
....не обижайся.....ты первый начал...!
#329
Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:12
vampire (24.6.2008, 7:24) писал:
ну а решил что буду брать не то, чтобы китайца а скорее всего БУ китайца, так как думаю его потом еще продать, а цена сразу в три раза упдет, а так сразу можно взять дешево и перешупать все и решить покатит он или нет... вот к примеру продавался cruiser 150 - 4500гр, торнадо 250 с битой мордой за 5000гр.. Вот я считаю ему нормальная цена=)
orys (24.6.2008, 10:34) писал:
Я не брал дио б/у впринципе по причине того что у меня в паспорте на скут фамилия номер... и на этом стоит печать производителя - сборщика. Впринципе от своего ч/п бумажку дал бы и знакомый, но чего мне захотелось нового.
За год владения пусть всеми раскретикованного дефианта я не пожалел что не взял Дио, которому за 10 лет наверное. Езжу я не много пока только пробег за 3 тыщи перевалил, но претензий к технике у меня нет.
DIO - мелкий галимый мопед... им лет уже прилично.. охлаждение воздух, калеса мелкие, 2 такта, место мало, ноги ставить некудо... В общем из этой серии мне нравится только новая LEAD и SUZUKI ADDRESS 110... Больше и смотреть не на что
Jack Shepard (24.6.2008, 15:40) писал:
Сразу выдадут номер и временный регистрационный талон. Через три месяца получишь постоянный пластиковый.
"за 7000 грн мне предлагают Suzuki Adress 110, вот думаю может его?
просто бумажка, где указано что у него 50 куб. :D"
Очень интересная перспектива. Особенно учитывая тот факт, что вот-вот введут регистрацию полтосов . Хотя с адреса прейдётся снимать шилдики, иначе сразу за жопу ухватят.
Кстати, надо будет посоветовать рыночным торгашам над каждым японским мотом вешать акционную табличку - "Свеже-угнанный! Только у нас!", дабы лохов в стране становилось меньше ...
как по мне ADDRESS 110 отличная машинка, я находил вообще за 5000 тоже с тех талоном на 50 куб... но что-то пока не решился взять его, бо незнаю как далее будет с регистрацией и с ГАИ.. А второе, что еще после того притупило это, что он по хар-ке 2-х тактник...
Что-то я не понял, что там хорошего в перспективе той, если он 110, а у него какае-то левая бумажка на 5- куб.. То врядли он потом его зарегит! Если введут регистрацию полтиников, то будут там проверять все четко и ваши шилдики до жопы... Я лично вышел с того возроста чтобы страдать фикней и верить что не докапаются.. Они меня уже запарили за 2 года на авто..
#330
Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:26
STENLEY (24.6.2008, 21:07) писал:
и у меня таврия у семьи.. выдали деду по инвалидности в 2000году.. ездит на ней папик, так как мне там доверенность на данную машину сделать законо не реально.. прошла около 160тыс, при этом в ней меняли резину, меняли пару бензонасосов, фильтры, масло, тосол и чистили карбюратор... Это все обычные расходники... Вот вам показатель...
мой ланос прошел 216тыс, ситуация аналогичная, но там просто люди не хотят ее делать вообще... подвеска стучит, амортизаторы, калеса %15 остатка на 2, одно лысоватое и одно почти новое.. выдли.. И тоже машина прет нефик делать, и как я помню когда ее взял на 187тыс, поменял провода и свечи так как она хавала 15 литров и работала на 3-х цилиндрах... АКБ давали новый потом и масло я менял один раз... Вот выдали наконец-то два фильтра, сетку на насос и масло, буду менять... Машина ездить и видимо будет далее так ездить... Если бы следили вовремя, то она бы еще и мягенькая была... А таксисты у нас в АТП накатали по 600тыс и ездит лучше моего и берег до 9 литров 1.5...
Про газель еще раз говорю, нормальная машина, если перекинуть на нее, то что я писал выше будет вообще норма! Была в семье и газель лет 5 назад.. вообще машин было много и есть почем судить...
Себя не оправдывают ЖИГУЛИ и ХУНДАЙ который делают у нас на заводе БОГДАН! Вот вам мамшины которые действительно не едут и доводи не доводи жигули - толку децл... А ХУНДАЙ ездить, но после вмешательства наших умельцев для удешевления автомобиля, но стал намного хуже... Особенно жалобы на сцепление и коробку
#331
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:44
J-e-k-a (24.6.2008, 23:21) писал:
Никого не слушай. Были 20 летние иномарки, копейка начала 70-х, семерка 1988 года (притом что заменил все кроме заднего моста и поварил всю). Таврия лучший вариант, я брал б/у пробежал около 30 тыс за год, машиной доволен. Из минусов тесная и не понтовая, но экономичная, быстрая, проходимость выше...
По б/у вайперу я бы насторожился. Причина того что двигатели сложные и запчасти ждать довольно долго, официалы не делают нифига, а только по ушам ездят.
Друг попал с зогшеном 250 спорт. За два месяца 5 тыс. накатал, прогорел поршень, 2 месяца ремонтируют. Ни запчастей нет ни делать не хотят. Те же проблемы с крузером есть 3 месяца электрику ремонтируют знакомому...
#332
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:43
Теперь по теме...
Раму поварили аргоном., внутрь трубы засадили трубу подходящего диаметра , родную косынку нарастили , и добавили ещё одну (параллельно). Места сварки - закрасил .Теперь собираю скут.
#333
Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:10
Extremalxxxl (24.6.2008, 22:55) писал:
....не обижайся.....ты первый начал...!
А кого я тут обосрал???.....Кроме вайпера который обосран до меня.....Кстати заслуженно!!
#334
Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:23
#335
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:31
Аморты поставил от "Урала" , нижнее крепление пришлось переварить. Клиренс стал выше , на центр подножке - заднее колесо касается земли, буду наращивать.
Малёхо проехался - вроде ГУД. Но окончательный вердикт о работе амортов , сделает жена - потому как именно ей доставалось больше тряски.
#336
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:24
Прошу поделиться опытом езды на вайперах 150 кубов на дальние расстояния, дальше 500 км. (кто осмелился ездить так далеко )
Ну то есть были ли проблемы в пути, что отломалось что отлетело?
Хочу поехать 700 км