MOTOUA.NET: Плохо заводится на не прогретом двигле - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Плохо заводится на не прогретом двигле

#1 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

  Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:16

Прошу подсказать мне в чем может быть проблема, или с чего лучше начать осмотр (может, у кого-то такое было). Итак, после простоя скута больше 10 часов без работы, при попытке его завести работает 1-2сек. и глохнет, после прокачки 5-7раз киком заводится но работает только на холостом при и малейшем добавлении газа глохнет. После работы на холостом 10-15сек или при резких рывках и отпускании газа(так быстрее). все приходит в норму но может повториться в дороге на первых 2 минутах езды, дальше ездит шикарно на холостом не глохнет заводится мгновенно. Но на следующий день всё опять повторяется. Карбюратор вроде бы чистый, может что то случилось из-за того что я его спускаю под наклоном со второго этажа?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:21

Фильтрик промой/пропитай, карб - подстрой, все соединения на пути воздуха (в. фильтр - карб - впускной патрубок - лепестковый клапан) проверь/подтяни.
Да и компрессию не плохо бы померять.
0

#3 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:42

Поролонка в фильтре новая с пропиткой, на прогретом карб настроил, но етот прикол начался раньше.
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июнь 2006 - 18:46

Просмотр сообщенияairfors (2.6.2006, 15:02) писал:

. . . на прогретом карб настроил,. . .

... вот именно, - результат - это нормальная езда, т.е. правильная настройка.
0

#5 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 18:46

Просмотр сообщенияairfors (2.6.2006, 15:02) писал:

Поролонка в фильтре новая с пропиткой, на прогретом карб настроил, но етот прикол начался раньше.


Оппаньки...!!! А у меня один в один такая же ситуёвина. Не знаю уже что и делать, но есть подозрение, что виноват двухслойный паралончик, который я в начале сезона поставил. До этого такого не было. Вроде и карб чистый и настроен (судя по поведению прогретого движка и ), на новом фильтре прошёл всего-то 800 км. Вобщем, что-то не пойму я куда лезть и чего крутить надобно ;)
0

#6 Пользователь офлайн   NUKe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 05 Апрель 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 22:22

И у меня такое было... Решилось заменой паралона(фильтр) и перенастройкой карба.
причем сразу настроить не удалось;) Тоесть настроил на прогретом, покатался..., на следущий день еле завел и снова подстроил без прогрева. Щас норм.фильтр пропитывал маслом 2т.
0

#7 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 23:10

слишком богатая смесь, попробуй вкрутить винтик на четверть оборота. пока свеча холодная - её заливает, когда прогревается то приходит в норму.
0

#8 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 08:22

Проверь пусковой обогатитель - за пуск холодного двигателя он отвечает.
0

#9 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 08:33

Просмотр сообщенияRoma (3.6.2006, 0:30) писал:

слишком богатая смесь, попробуй вкрутить винтик на четверть оборота. пока свеча холодная - её заливает, когда прогревается то приходит в норму.

Вкрутить винт холостого или общий, ибо кручение холостого у меня ничего не меняет на холодную. Я тож думаю проблема в настройке карба, но не из-за поролонки, когда я купил скут фильтр был набит синтетической волокнистой тканью (хозяин сказал типа нулевик) но при этом жрал бенз не по детски, я его настроил и бенз пришел в норму, и где то через пару дней появилась такая проблема.
0

#10 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июнь 2006 - 09:10

Просмотр сообщенияairfors (3.6.2006, 9:53) писал:

Вкрутить винт холостого или общий, ибо кручение холостого у меня ничего не меняет на холодную.

Что такое "общий" (винт) - ?



Просмотр сообщенияairfors (3.6.2006, 9:53) писал:

. . . ибо кручение холостого у меня ничего не меняет на холодную.

. . . это ты крутишь винт качества смеси, регулирующий подачу воздуха и продувку жиклёра ХХ, который у тебя забит, поэтому и не реагирует на кручение винта, т.е. изменение каличества воздуха.
А винт ХХ - поднимает заслонку (аналог выкручивания рукоятки "газа")

Надо чистить/мыть/продувать воздухом под давлением карбюратор.

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 03 Июнь 2006 - 09:11

0

#11 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 09:35

Сори малость протупил, кручу я винт который под углом, как я понимаю (XX)или всё наоборот? ;) . И на холодный скут это не сильно влияет, короче проблему не решает.
0

#12 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 09:58

Просмотр сообщенияRoma (3.6.2006, 0:30) писал:

слишком богатая смесь, попробуй вкрутить винтик на четверть оборота. пока свеча холодная - её заливает, когда прогревается то приходит в норму.


эт конечно тоже вариант, но(в моём случае), судя по цвету свечи и тому как скут едет на прогретом движке — всё отлично. Так что для меня ворпрос остаётся открытым ;)
0

#13 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июнь 2006 - 12:09

Просмотр сообщенияairfors (3.6.2006, 10:55) писал:

Сори малость протупил, кручу я винт который под углом, как я понимаю (XX)или всё наоборот? ;) . И на холодный скут это не сильно влияет, короче проблему не решает.

Тот винтик, который у тебя расположен перпендикулярно - это обороты ХХ (поднимает/опускает заслонку с иглой №3 (рис. 4), т.е. начальное/минимальное положение ручки газа), расположен по середине карба.

А винтик расположенные под углом и ближе к фильтру - это винт качества смеси ХХ №2 (рис. 4). И он тоже изменяет обороты на ХХ, и влияет на заводимость "на холодную". Выкрутишь - не заведешь вообще, закрутишь - заведёшь, но только с подгазовкой рукояткой.

И вращая оба - должна быть реакция оборотов двигателя. Если не реагирует - значит забиты каналы (воздушные или жиклера ХХ- №4, (рис. 4))
0

#14 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 13:50

Просмотр сообщенияИГОРЬ (3.6.2006, 13:29) писал:

Просмотр сообщенияairfors (3.6.2006, 10:55) писал:

Сори малость протупил, кручу я винт который под углом, как я понимаю (XX)или всё наоборот? ;) . И на холодный скут это не сильно влияет, короче проблему не решает.

Тот винтик, который у тебя расположен перпендикулярно - это обороты ХХ (поднимает/опускает заслонку с иглой №3 (рис. 4), т.е. начальное/минимальное положение ручки газа), расположен по середине карба.

А винтик расположенные под углом и ближе к фильтру - это винт качества смеси ХХ №2 (рис. 4). И он тоже изменяет обороты на ХХ, и влияет на заводимость "на холодную". Выкрутишь - не заведешь вообще, закрутишь - заведёшь, но только с подгазовкой рукояткой.

И вращая оба - должна быть реакция оборотов двигателя. Если не реагирует - значит забиты каналы (воздушные или жиклера ХХ- №4, (рис. 4))

Большое спасибо, объяснил супер. Сейчас буду исправлять проблему
0

#15 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 14:14

сеня поехал прогнать свой,заводица с пол ноги ))) ,но как я понимаю плохо карб настроен,потомучто немного закручю качество,ручка на полном дроселе еле еле скорость,а на пол оборота откручю то при разгоне до 20 немного поддупливает(слабенько разгон)а вот далее как чисы и зверь.Тоесть надо словить ету серидину качества или всетаки ешо болеше пол оборота надо выкручивать качество????!!!
0

#16 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 14:16

и еще(спецально отдельно чтоб неперепутать)сел акум,полнорстью,отснял клемы,поворотники работают отвратительно,пикалка тож,еси на холостом то поворотники могут и немигать(как попадет)тока трищит реле,немного газу даш,то ОК мигают,кароче сам вопрос..Ет так хреново без акума ездить???
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:41

Просмотр сообщенияMitenka (3.6.2006, 15:36) писал:

...Ет так хреново без акума ездить???

Аккумулятор выполняет функцию сглаживающего фильтра и стабилизатора твоей борт. сети 12 v. Потому как генератор выдаёт такое неравномерное (по частоте) напряжение, что тот выпрямитель, который предусмотрен схемой - не в состоянии выровнять его до реально постоянных (т.е. без импульсов/всплесков) 12 v.

И поворотная релюха жужжит/щёлкает не от переменки (в реальности), а именно от недостаточно сглаженного/выровнянного напряжения.
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:48

Просмотр сообщенияMitenka (3.6.2006, 15:34) писал:

... а на пол оборота откручю то при разгоне до 20 немного поддупливает(слабенько разгон)а вот далее как чисы и зверь.

Всё методом подбора. Но начало твоего слабого разгона может зависить и от настройки твоей трансмиссии: при слабеньких пружинка колодок сцепления, происходит раннее зацепление, когда двигатель не успел набрать достаточные обороты/мощность. При старте - нагрузка побольше, чем на уже разогнанном.
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:51

Просмотр сообщенияИГОРЬ (3.6.2006, 18:08) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (3.6.2006, 15:34) писал:

... а на пол оборота откручю то при разгоне до 20 немного поддупливает(слабенько разгон)а вот далее как чисы и зверь.

Всё методом подбора. Но начало твоего слабого разгона может зависить и от настройки твоей трансмиссии: при слабеньких пружинка колодок сцепления, происходит раннее зацепление, когда двигатель не успел набрать достаточные обороты/мощность. При старте - нагрузка побольше, чем на уже разогнанном.

спасибо за советы,мне более подобен 1 вариант,так как когда брал,то наверно карб гуд был настроен,то аш на дыбы вставал,а ет я наверно докрутился

ещераз Пасибочки
0

#20 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 04 Июнь 2006 - 07:14

Всё проблема решена, все-таки надо было правильно настроить карб. Хоть раньше делал такие же действия и не помогало, теперь старт снова приятный и мгновенный.
0

#21 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:58

Просмотр сообщенияairfors (2.6.2006, 14:36) писал:

Прошу подсказать мне в чем может быть проблема, или с чего лучше начать осмотр (может, у кого-то такое было). Итак, после простоя скута больше 10 часов без работы, при попытке его завести работает 1-2сек. и глохнет, после прокачки 5-7раз киком заводится но работает только на холостом при и малейшем добавлении газа глохнет. После работы на холостом 10-15сек или при резких рывках и отпускании газа(так быстрее). все приходит в норму но может повториться в дороге на первых 2 минутах езды, дальше ездит шикарно на холостом не глохнет заводится мгновенно. Но на следующий день всё опять повторяется. Карбюратор вроде бы чистый, может что то случилось из-за того что я его спускаю под наклоном со второго этажа?

Поменяй бензофильтр в первую очередь и почисть карб, он у тебя переливает на старте пока пусковой обогатительне закроется, у меня дважды такая хрень была
0

#22 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 20:59

работает отлично когда работает пусковой,тоесть дето 7-10 мин,тока он закроеца,(подача закрываеца по спец. каналу,а начинаеца через жиклер),сразу тише становица,и на ручку реагирует сбросом оборотов,а так на холостом работает на малых оборотах,и очень тихо,даже фару врубаеш,он еще тише стает,а еще чет врубиш глохнет.Тоесть когда пускачь работает,Движ все ок,мона летать,тока закроеца,хандра
0

#23 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Июнь 2006 - 08:00

вот такая ботва,бывает не до смеха
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей