MOTOUA.NET: Плохо заводится на холодную - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Плохо заводится на холодную

#1 Пользователь офлайн   bolt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 Февраль 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 12:15

Есть такая проблема:
Не заводиться на холодную.
    искра есть
    бензин поступает
    карбюратор чистый
    компрессию не мерял
Чтобы завести нужно пару раз с выключенным зажиганием качнуть лапкой - после этого все ок.
Что это может означать?

Еще один трабл - начинает тарахтеть на средних оборотах. Недавно менял масло в трансмиссии, залил 10W30
как в инструкции, тарахтение стало звонче, что-ли. Если добавить качества смеси - тарахтение
заменяется небольшой, но заметной вибрацией. В чем может быть проблема в этом случае?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 23 Июнь 2008 - 18:07

Просмотр сообщенияbolt (23.6.2008, 13:35) писал:

Есть такая проблема:
Не заводиться на холодную.
    искра есть
    бензин поступает
    карбюратор чистый
    компрессию не мерял
Чтобы завести нужно пару раз с выключенным зажиганием качнуть лапкой - после этого все ок.
Что это может означать?

Еще один трабл - начинает тарахтеть на средних оборотах. Недавно менял масло в трансмиссии, залил 10W30
как в инструкции, тарахтение стало звонче, что-ли. Если добавить качества смеси - тарахтение
заменяется небольшой, но заметной вибрацией. В чем может быть проблема в этом случае?

Ну тут что самое первое надо,так ето мерять компресию,если она маленькая,то именно на холодную еле заведеш.В тваем случае,када ты пишеш что после пару разков кика с выкл.закжиганием он заводится,то отсюда прямой вывод,мало топлива достигает ЦПГ,ето может быть все что угодно,связано только с подачей топлива в карб и из карба в ЦПГ.Для большей уверености,попробуй прикрыть чуть рукой или тряпочкой входное отверстие в бокс фильтра и завести,еси вазьмет лутше,то можно и искать и подсос лишнего воздуха на участке фильтр --- карб.

На счет тарахтения может быть все что угодно,как подшипы кареные так и редуктора,но,вот меня усомнила чего же ты ето в редуктор льеш жиденькое моторное 4Т масло,если в редуктор льеца редукторное,а именно трансмисионное масло,с индексами 80W90 и т.п.Может у тя шестерни тарахтеть начинают?Негани так ездить,для редуктора ето не дело!!!
0

#3 Пользователь офлайн   bolt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 Февраль 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:30

Просмотр сообщенияMitenka (23.6.2008, 19:27) писал:

.Для большей уверености,попробуй прикрыть чуть рукой или тряпочкой входное отверстие в бокс фильтра и завести,еси вазьмет лутше,то можно и искать и подсос лишнего воздуха на участке фильтр --- карб.

Попробую завтра, спасибо

Просмотр сообщенияMitenka (23.6.2008, 19:27) писал:

На счет тарахтения может быть все что угодно,как подшипы кареные так и редуктора,но,вот меня усомнила чего же ты ето в редуктор льеш жиденькое моторное 4Т масло,если в редуктор льеца редукторное,а именно трансмисионное масло,с индексами 80W90 и т.п.Может у тя шестерни тарахтеть начинают?Негани так ездить,для редуктора ето не дело!!!

Лью Motul Transoil
По этой ссылке сказано

Цитата

Замена масла производится по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению. На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно.

Т.е. В теории это и есть нужное. Где-то на этом форуме читал, что для уставших редукторов лучше лить еще более вязкое. Надо будет попробовать.
0

#4 Пользователь офлайн   bolt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 Февраль 08

Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:06

Просмотр сообщенияbolt (23.6.2008, 22:50) писал:

Попробую завтра, спасибо


Попробовал. Не помогло. Значит где-то глубже проблема. Надо будет сообразить компрессометр.
0

#5 Пользователь офлайн   bolt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 Февраль 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 13:13

Поменял прокладку в цилиндре - сифонила, вроде стало все ок
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей