MOTOUA.NET: Когда холодный рвет - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Когда холодный рвет а прогреется падает тяга

#1 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 20:59

заметил что когда только завел вырывает мощность приличная. прогелся и уже тянет медленее.

что это может быть.
есть предположение что это исправит присадка для двигателя (основанное на незнании ))))
и вопрос такой если лить присадку востанавливающую двигатель она дает какой эффект кратковременный (то есть пост нужно лить ее) или какой то степени долгосрочный (допустим на 5000 км) и как отражается на ресурсе двигателя (может раньше капиталить прийдется).

подскажите плиз...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:29

Цитата

что это может быть.

Как по мне то одно из двух: или компрессия упала, или очень бедная смесь вдруг стала (если раньше все нормально было). Карб крутился последнее время?

А еще может быть перегрев от маслянного голодания.
0

#3 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 13 Июнь 2008 - 07:17

В порядке вещей изменяется состав смеси для холодного и прогретого двигателя с помощью термостата. Следовательно богатая смесь для старта холодного двигла является в твоем случае оптимальной для прогретого двигла. И по мере прогрева обедняется.
Смотреть цвет свечи, регулировать карб. ИМХО
0

#4 Пользователь офлайн   VITALISV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:17

У меня тоже самое, когда холодный рвет,а поежаю ну где-то с 1-км, теряется тяга плохой разгон и когда завожу то надо ручку газа викрутить на полный газ!
Три крабюратора менял, ремень тоже менял, ролики впорядке!
Подскажите что делать!!!!
Компресия 9,5 А жрет бенза 4 литра на 100км в чем причина!
0

#5 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:42

причина проста - умерла ЦПГ...
0

#6 Пользователь офлайн   VITALISV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 07:27

Так компресия 9,5 как умерла???? и причем на гарячу...
0

#7 Пользователь офлайн   VITALISV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 07:29

Ну специалисты отзовитесь.......
0

#8 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 21 Июнь 2008 - 22:57

Просмотр сообщенияVITALISV (20.6.2008, 23:37) писал:

У меня тоже самое, когда холодный рвет,а поежаю ну где-то с 1-км, теряется тяга плохой разгон и когда завожу то надо ручку газа викрутить на полный газ!
Три крабюратора менял, ремень тоже менял, ролики впорядке!
Подскажите что делать!!!!
Компресия 9,5 А жрет бенза 4 литра на 100км в чем причина!
Возможно забит глушак, попробуй его снять и проехаться без него (тока уши закрой D:)
0

#9 Пользователь офлайн   VITALISV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 22:36

[quote name='VadMoto' date='21.6.2008, 23:17' post='137674']
Возможно забит глушак, попробуй его снять и проехаться без него (тока уши закрой D:)

Спасибо. попробывал вроде оно. я вобще глушак пробил. но бенз жрет! Компресия нормальная! Может еще подскажеш пожалуйста!!! :rolleyes:
0

#10 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:06

учти, что без глушителя 2т моторы должны ехать хуже чем с ним. если не ощутил разницу или стал ехать лучше без оного-явный признак забитости глушака.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей