так что все уже оформлено, друг помогал мотоцикл перегонять.
тут возникают несколько вопросов:
1. собственно где на левом берегу (киев) можно делать обслуживание? т.к. мот ставиться на сигналку, но она на удар не срабатывает
 его кажеться даже катить можно под сигнализацией - она не реагирует.
  его кажеться даже катить можно под сигнализацией - она не реагирует.сюда же - возможно нужно делать синхронизацию карбюратора
 
 2. друг с таким не сталкивался, ну а я и подавно - ситуация - подкатываем к светофору на четвертой передаче, красный, останавливается, выжав сцепление, переключает на первую, на зеленый стартует, но мот глохнет....
 причина - переача переключается только на одну передачу, т.е. с четвертой - это третья, естественно он и глохнет. получается что после каждого переключения нужно отпускать сцепление?
  причина - переача переключается только на одну передачу, т.е. с четвертой - это третья, естественно он и глохнет. получается что после каждого переключения нужно отпускать сцепление? мож вопросы жутко глупые - прошу не лошить
 
 и еще - мож у кого мануальчик есть на honda vt 750?

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта
 
							  
								



 
 



 
 









