MOTOUA.NET: Скут остановился, чтото заклинило, разобрал, есть вопросы - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Скут остановился, чтото заклинило, разобрал, есть вопросы +фото

#1 Пользователь офлайн   al_azif 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:05

Предыстория такова: ехал с работы домой. Внезапно пропала мощьнось, доехав до обочины скут заглох :) Лапка кик-стартера нажималась с трудом и как будто срывалась по какойто причине. Печально. 2бутылки премиум пива, 2 часа времени и с троещины докатился до оболони (~15-17км). По прошествии пары дней решил посмотреть, сначала на улице снял крышку вариатора - ничего интересного не увидил. Было принято решение найти поломку, устранить и наслаждаться дальше, для этого скут переехал на просторный балкон где и был разобран. Что там могло заклинить? Почитал форум - либо ЦПГ умерло, либо редуктор. Ездил скут быстро и я всегда выжимал с него максимум. Выкладываю фтото. Фотки поршня и цылиндра,Прикрепленный файл  7.JPG (410,83К)
Количество загрузок:: 177 Прикрепленный файл  8.JPG (368,23К)
Количество загрузок:: 146 Прикрепленный файл  9.JPG (400,21К)
Количество загрузок:: 141 Прикрепленный файл  10.JPG (458,22К)
Количество загрузок:: 141 хочу спросить что делать с ними, на замену? Внутри цилиндр очень гладкий, зеркальный, снаружы натколот. И фотки по вариатору, 2 вопроса. На крышке видно место где чтото было но теперь нет, Прикрепленный файл  1.JPG (344,99К)
Количество загрузок:: 140 Прикрепленный файл  2.JPG (359,72К)
Количество загрузок:: 119 скол свежий. Вопрос в том что там было и наскольно присуцтвие/отсутствие этого елемента критично. Вопрос второй: на варике, точнее той части которая со стороны колеса, есть елемент который крутится вместе со всем остальным, так вот на нем есть выступ который какимто макаром акуратно надпилен.Прикрепленный файл  3.JPG (293,39К)
Количество загрузок:: 128 Прикрепленный файл  4.JPG (310,79К)
Количество загрузок:: 114 Прикрепленный файл  5.JPG (222,75К)
Количество загрузок:: 115 Прикрепленный файл  6.JPG (294,55К)
Количество загрузок:: 111 Вопросы те же: что это, критично ли это и как так получилось? Пользуясь случаем подумываю заменить ЦПГ на обьем 70сс. (подскажите нужно ли при этом менять колено) Так же вопрос почему остановился скут остался открытым, буду розберать дальше, редуктор(этот был родной еще), а по сему может кто подскажет где купить(киев) хорошие потшипники, не супер дорогие но и не китай. Всем спасибо.
ЗЫ Снимал телефоном, качество не очь.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:19

То что отламалось - это штырь в который упирается полумесяц когда кикаеш, чтоб он крутилса до определённого положения, упор так сказать.

То что подпилено - это и ест этот штырь отровраный, походу он отлетел и вклинисла в торк драйв и его там спилило, Вытащи его просто и не забудь варик прочистить от металической стружки,

Поршня по фоткам норм, есть задиркичк на поршне, но это не кртитично. Думаю у тебя смесь бедноватая, или цветопередача сильно кривая с мабилы. То что отколато ребро охлаждения - однозначно не гуд, лучше под замену, но ездить можно.
0

#3 Пользователь офлайн   al_azif 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:34

Просмотр сообщенияStrikernia (23.6.2008, 16:39) писал:

То что отламалось - это штырь в который упирается полумесяц когда кикаеш, чтоб он крутилса до определённого положения, упор так сказать.

То что подпилено - это и ест этот штырь отровраный, походу он отлетел и вклинисла в торк драйв и его там спилило, Вытащи его просто и не забудь варик прочистить от металической стружки,

Поршня по фоткам норм, есть задиркичк на поршне, но это не кртитично. Думаю у тебя смесь бедноватая, или цветопередача сильно кривая с мабилы. То что отколато ребро охлаждения - однозначно не гуд, лучше под замену, но ездить можно.

Пасибо друг! Ты очень толково обьяснил. Еще момент, починю редуктор да думаю ставить 70сс, скажи что еще менять нужно будет? колено? вариатор? карб?
Заранее спасибо. :)
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:54

Колено у Дио очень приличное, выбержит спокойно поршневые класса спорт. Но вот подшипники - однозначно менять без вариантов. В идеале какие-нить СКФ или НТН, но покупать их в спец. магазах. (Автопроподшипник например, на Луговой) есть ещё подшипники Деалим, если не сильно рктуить, будут жить номарльно, но эт крайний вариант. Варик - однозначно поменять, твой полюбмоу изношен и есть канавы. Карба стокового Диовского тот который на горизонталках хватит, жиклёрчик поболее + натсроить и потопает с 70сс.
0

#5 Пользователь офлайн   al_azif 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 16:19

Просмотр сообщенияStrikernia (23.6.2008, 17:14) писал:

Колено у Дио очень приличное, выбержит спокойно поршневые класса спорт. Но вот подшипники - однозначно менять без вариантов. В идеале какие-нить СКФ или НТН, но покупать их в спец. магазах. (Автопроподшипник например, на Луговой) есть ещё подшипники Деалим, если не сильно рктуить, будут жить номарльно, но эт крайний вариант. Варик - однозначно поменять, твой полюбмоу изношен и есть канавы. Карба стокового Диовского тот который на горизонталках хватит, жиклёрчик поболее + натсроить и потопает с 70сс.

Еще раз спасибо, ты реально крут в этих вопросах, рэспэкт, растолковал)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей