MOTOUA.NET: Тормозной барабан - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тормозной барабан Износ, выработка

#1 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 13:16

Какая степень выработки тормозного барабана допускается?
[attachment=128:attachment]
До максимально допустимого (110,5 мм) есть еще 0,6 мм. Но вот "канавы" - до 0,5 мм?
И это я так сточил "классыми" колодками FERODO. В рабочую поверхность которых "вплавлена" металическая стружка (белого цвета), а не латунная или бронзовая (жёлтого цвета).
[attachment=129:attachment]
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 19:42

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.3.2006, 14:36) писал:

Какая степень выработки тормозного барабана допускается?


когда выбираешь колодки, надо смотреть, вот эти вставки из бронзы и из белого металла, это 100-пудово подделка....
оно-то тормозит хорошо, но и диск-барабан убивает на раз......проверено на машине...... <_<
0

#3 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 20:14

Просмотр сообщенияАлексей (26.3.2006, 21:02) писал:

... надо смотреть, вот эти вставки из бронзы и из белого металла.... <_<

Так что? чем меньше этой "стужки" - тем фирменнее и надёжнее?
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 20:20

Ага, и мне интересно... поподробней где тут подделка?!
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 20:51

Просмотр сообщенияStrikernia (26.3.2006, 21:40) писал:

Ага, и мне интересно... поподробней где тут подделка?!

Что из ни подделка - не знаю. На коробке FERODO написано: FSB 738, код (начинается с 8 02....), Batch 05/69/34.
Я понимаю, что на заборе тоже было написано - .уй, а там дрова оказались.
Только на колодках, (левая. с бронзовыми вкраплениями) я проехал 18000, и так не спилил барабан, как за 5000 на таких FERODO (те две, что с права на моих картинках).
0

#6 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 08:12

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.3.2006, 14:36) писал:

Какая степень выработки тормозного барабана допускается?
Прикрепленный файл attachment
До максимально допустимого (110,5 мм) есть еще 0,6 мм. Но вот "канавы" - до 0,5 мм?


Вообще то на колесе внутри (там, где тормозной барабан, должно быть написано, какой максимальный диаметр тормозного барабана допустим. Обычно это 110 мм.
0

#7 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 22:03

Просмотр сообщенияStrikernia (26.3.2006, 21:40) писал:

Ага, и мне интересно... поподробней где тут подделка?!


может и не подделка, но на нормальных колодках стружки быть не должно.......
я взял феродо новые на передний дисковый, не было там стружки.....
0

#8 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 14:17

Просмотр сообщенияАлексей (27.3.2006, 23:23) писал:

Просмотр сообщенияStrikernia (26.3.2006, 21:40) писал:

Ага, и мне интересно... поподробней где тут подделка?!


может и не подделка, но на нормальных колодках стружки быть не должно.......
я взял феродо новые на передний дисковый, не было там стружки.....

Кто сказал, что не должно быть стружки. Тормозные накладки изготавливаются с разным наполнителем. Раньше делали с асбестом. Сейчас этот материал запрещен. В зависимости от состава материалов накладок, изменяются их характеристики. А для разных целей подбирается и состав. Так скажем на дорожной технике, обычно наилучшее торможение, когда накладки холодные, а для спортивной техники наоборот подбираются такие, чтобы наилучшее торможение было во время езды с интенсивным торможением. Соответственно и износ у них разный и барабаны (диски) они изнашивают по разному.
Здесь грамотно пишется о разных вещах, советую почитать: http://www.motorevie...es/archives.htm а еще здесь: http://www.drivemc.ru/articles.htm советую побродить по этим страничкам.
А это конкретно по теме: http://www.drivemc.r...brake/index.htm
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей