заметил что когда только завел вырывает мощность приличная. прогелся и уже тянет медленее.
что это может быть.
есть предположение что это исправит присадка для двигателя (основанное на незнании ))))
и вопрос такой если лить присадку востанавливающую двигатель она дает какой эффект кратковременный (то есть пост нужно лить ее) или какой то степени долгосрочный (допустим на 5000 км) и как отражается на ресурсе двигателя (может раньше капиталить прийдется).
подскажите плиз...
Страница 1 из 1
Когда холодный рвет а прогреется падает тяга
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:29
Цитата
что это может быть.
Как по мне то одно из двух: или компрессия упала, или очень бедная смесь вдруг стала (если раньше все нормально было). Карб крутился последнее время?
А еще может быть перегрев от маслянного голодания.
#3
Отправлено 13 Июнь 2008 - 07:17
В порядке вещей изменяется состав смеси для холодного и прогретого двигателя с помощью термостата. Следовательно богатая смесь для старта холодного двигла является в твоем случае оптимальной для прогретого двигла. И по мере прогрева обедняется.
Смотреть цвет свечи, регулировать карб. ИМХО
Смотреть цвет свечи, регулировать карб. ИМХО
#4
Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:17
У меня тоже самое, когда холодный рвет,а поежаю ну где-то с 1-км, теряется тяга плохой разгон и когда завожу то надо ручку газа викрутить на полный газ!
Три крабюратора менял, ремень тоже менял, ролики впорядке!
Подскажите что делать!!!!
Компресия 9,5 А жрет бенза 4 литра на 100км в чем причина!
Три крабюратора менял, ремень тоже менял, ролики впорядке!
Подскажите что делать!!!!
Компресия 9,5 А жрет бенза 4 литра на 100км в чем причина!
#8
Отправлено 21 Июнь 2008 - 22:57
VITALISV (20.6.2008, 23:37) писал:
У меня тоже самое, когда холодный рвет,а поежаю ну где-то с 1-км, теряется тяга плохой разгон и когда завожу то надо ручку газа викрутить на полный газ!
Три крабюратора менял, ремень тоже менял, ролики впорядке!
Подскажите что делать!!!!
Компресия 9,5 А жрет бенза 4 литра на 100км в чем причина!
Три крабюратора менял, ремень тоже менял, ролики впорядке!
Подскажите что делать!!!!
Компресия 9,5 А жрет бенза 4 литра на 100км в чем причина!
#9
Отправлено 23 Июнь 2008 - 22:36
[quote name='VadMoto' date='21.6.2008, 23:17' post='137674']
Возможно забит глушак, попробуй его снять и проехаться без него (тока уши закрой D:)
Спасибо. попробывал вроде оно. я вобще глушак пробил. но бенз жрет! Компресия нормальная! Может еще подскажеш пожалуйста!!!
Возможно забит глушак, попробуй его снять и проехаться без него (тока уши закрой D:)
Спасибо. попробывал вроде оно. я вобще глушак пробил. но бенз жрет! Компресия нормальная! Может еще подскажеш пожалуйста!!!
#10
Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:06
учти, что без глушителя 2т моторы должны ехать хуже чем с ним. если не ощутил разницу или стал ехать лучше без оного-явный признак забитости глушака.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














