Чтро то начало масло с трубы вылетать ! заляпывает заднее колесо! в чем причина!?? с карбюратором проблема? :o
Страница 1 из 1
масло аэрокс!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 01 Июнь 2006 - 21:07
Ded-MoRoz (1.6.2006, 21:56) писал:
свечу нет . . . может что то с карбом?
Я вчера себе поменял на новенькую. Скут как ожил. Не жди пока сдохнет совсем. 6000 км - это максимум эксплуатации (хоть и продолжает искрить).
Да и карбюратор не мешало бы проверить (на предмет состояния смеси, опять же, по цвету свечи)
#5
Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:32
а может ты часто ездишь на скорости, которая ограничивается задушенным комутатором? дык комутатор как душит? отрубает искру... вот бенза с маслом не сгоревшая и выплевуется с глушака... попробуй не крутить до упора двигло.
#6
Отправлено 14 Июнь 2006 - 23:02
В аероксах ограничения нет (покрайней мере мне еще не попадались таковые)
а если и с нормальной свечей и чистым воздуханом плюют маслом из трубы то либо труба прямоток (читать как резонатор) либо богатая смесь но это легко определить по нагару на свечке... если нагар нормальный (светлокоричневый) а труба резонасная если то это норма что часть смеси вылетает поскольку в 2т моторе даже при идеальных настройка часть смеси при перекрытии впускных каналов успевает сигануть в трубу (особенно на низких оборотах). Еще лепестковый клапан посмотреть стоит.
Раньше не плевался? А что произошло вдруг трам пам и начал плеватся?
а если и с нормальной свечей и чистым воздуханом плюют маслом из трубы то либо труба прямоток (читать как резонатор) либо богатая смесь но это легко определить по нагару на свечке... если нагар нормальный (светлокоричневый) а труба резонасная если то это норма что часть смеси вылетает поскольку в 2т моторе даже при идеальных настройка часть смеси при перекрытии впускных каналов успевает сигануть в трубу (особенно на низких оборотах). Еще лепестковый клапан посмотреть стоит.
Раньше не плевался? А что произошло вдруг трам пам и начал плеватся?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1