MOTOUA.NET: Кофры грузинские (givi) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Кофры грузинские (givi)

#1 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:31

 MOTOUA (10.6.2008, 11:50) писал:

обсуждение в отдельной ветке - в студию!
п.с. сколько ты туда веса нагрузил?



Предистория тут.

И так, о кофрах Гиви, а конкретно о моделях, в которые можно отстегивать. По скольку стояла задача обеспечить комфорт нажо жене при поездках на большие расстояния, я задумался о спинке. Посоветовали кофр + спинка. Я долго и придирчиво осматривал кофры советовавших, и чем дольше осматривал, тем больше убеждался: опасный дроч (извините за мой французский). Конструкция крайне хлипкая: пластмасса, пальцем ткнешь - качается. Тем не менее, дал себя уговорить.

Пришел кофр. Сомнения еще больше усилились, когда я увидел, к чему крепиться это хозяйство. Точно такую картинку не нашел, вот похожая Изображение. Видите пластмассовый нарост на столике? Вот эта пиндюрка и призвана удерживать кофр и облокотившегося на кофр седока. Захотите вы на скорости 120 км/ч на такую пластмасску? :smile1: Я - нет.

Еще более меня удивляет тот факт, что производитель, ограничивая максимальную загрузку кофра 3 килограммами (дроч он и есть дроч) выпускает к нему спинки. Какая нагрузка ложиться на кофр, когда на него облокачивается пассажир весом в 70 кг??? ;) Естественно, эта дрянь отвалилась при первой же серьезной тряске. В кофре лежало: 1 спальник, пара шмоток, ноутбук 2,5 кг в сумке для ноутбуков. Жена в этот мент на спинку не откидывалась, прижималась ко мне.

Еще один ньюанс. Облокачиваться на эту фигню можно было только на идеально ровной дороге, а вот на неровностях эта дура, раскачиваясь, долбила поясницу пассажира.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:57

уже третий сезон юзаю Top Case от гиви на 30 литров, тот который отстегивается. На Такте. чего я только постепенно в него не нагружал. даж арбузы возил по 10-15 кг. на скорости 40км\ч. К концу сезона лопнул металический багажник такта. Пока небыло случая чтоб самостоятельно отстегнулся.
Вот приобрел далее такой же, только на 39Л на спортсити. скоростя уже побольше. И чувствую как там его трясет на 90-100км\ч... посмотрим короче.
По поводу облокачиваться. Придерживаюсь мнения, что сила нажима спиной зависит от крепкости бардачка на скутере, на который цепляется кофр. Чем она ближе к железу, эта станина, тем больше может быть нажим. Ну и конечно, не надо сравнивать это с креслом. А та спинка, в дополнение к кофру, больше выполняет роль как - чтоб в спину не давило пластмасой, чем реальная опора пояснице.
И еще лучше при больших скоростях на кофр накидывать сетку, чтоб не дай бог комуто под колеса или на машину не отвалился.
А если хочется облокачиваться до неприличия, тут уже надо пускать в ход фантазию и кулибинить из метала. Ну или тратить деньги на мастеров.
0

#3 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 07:28

 gor (20.6.2008, 0:17) писал:

... Пока небыло случая чтоб самостоятельно отстегнулся....

Ага. Я не совсем ясно написал вчера. Кофр не отстегнулся, а оторвал нафих пластмассовую загогулину. Инженеры Гиви создали для этого все условия.
0

#4 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:04

 Бублик (20.6.2008, 8:48) писал:

Ага. Я не совсем ясно написал вчера. Кофр не отстегнулся, а оторвал нафих пластмассовую загогулину. Инженеры Гиви создали для этого все условия.

ты инструкцию читал? в частности - на каких скоростях можно использовать кофр?

ну и - для "облокачивания" используют не кофты, а спинки.
0

#5 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:07

кофты=кофры.
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:16

скорее всего замок (вот эта самая пластиковая фигня) получил травму (трещину) горазд раньше, и даже мог проехать с ней несколько сотен (!!!) км.
Скорее всего это и нагрузка+пассажир+обязательная яма или другой удар (например боковая трещина при падении или наезд на камень).

Вообще с кофрами именно гиви каппа краузер и хепко проблем типа "оторвалось на ровном месте" не наблюдалось.
даже мотодитейловские не сразу ломаются.

да посмотри вокруг сам - больше половины кофров на максиках производства именно этих фирм.

рекомендую намертво прикрутить кофр к подставке - тогда он выдерживать усилие спины пассажира + нагрузки веса 5кг.
0

#7 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 12:06

 MOTOUA (20.6.2008, 10:36) писал:

скорее всего замок (вот эта самая пластиковая фигня) получил травму (трещину) горазд раньше, и даже мог проехать с ней несколько сотен (!!!) км.
Скорее всего это и нагрузка+пассажир+обязательная яма или другой удар (например боковая трещина при падении или наезд на камень).

Вообще с кофрами именно гиви каппа краузер и хепко проблем типа "оторвалось на ровном месте" не наблюдалось.
даже мотодитейловские не сразу ломаются.

да посмотри вокруг сам - больше половины кофров на максиках производства именно этих фирм.

рекомендую намертво прикрутить кофр к подставке - тогда он выдерживать усилие спины пассажира + нагрузки веса 5кг.


Не, про ровное место никто не говорит. Но мы же с вами не в США живем. Суть мною сказанного сводиться к следующему:

1. Откидываясь на такое сооружение нельзя быть уверенным, что при попадании в боль-мень серьезную яму ты не улетишь назад вместе с кофром.
2. К кофру следует прикупить кантер и каждый раз им пользоваться при загрузке, а то не дай Бог лишние полкило положишь.
3. Пассажиру следует подвязывать подушечку на спину.
4. Любой наш слесарь придумает более надежную систему фиксации, чем пластмассовый аппендикс, в который упирается металлическая(!) задвижка с острым(!!!) краем.

PS Кофр посадил на пять болтов в придорожной мастерской. Но буду модернизировать :blink:
0

#8 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:06

Извините пооффтоплю.
Уссался с названия топика.
Просто начальнег грузин.
Коферы для скутеров на маленьких колесах
на украинских дорогах вызывают
сомнения в надежности их крепления априори.
Возможно, он должен быть резиновым и представлять собой монолит с задней частью ТС ИМХО. На мотоциклетных колесах или\и с массой ТС за 100кг любая кастрюля\выварка на багажнике закрепленная минимум тремя болтами будет уверенно выдерживать все тяготы двухколесной жизни.
0

#9 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 23:19

свой гиви на 45л закрепил намертво на пластине в 3мм из калёного алюминия(пружыница но не гнёца) + между кофром и пластиной положыл резиновые шайбы 10мм
вобщим гружу скока влезит, на вес особо внимания необращаю :lol:
0

#10 Пользователь офлайн   kozlovod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:39

Незнаю, пользую свой кофр (по ходу китайский) отстегивающийся, уже более 5 тык. основание, на который он пристегивается - стальное. объем ок 40л. Вез в нем ок 40 кг более 200км... полет нормальный. Правда когда вез в нем 5 кг, и влетел в некислую ямку, то груз (бутылка кокаколы 2л. 2шт. и разная вигня) отбили прилив крепления, но супер клей рулит... Да, вез подобный груз около 130 км по дороге, настолько хреновой, что одна из бутылок с водой протерлась... Отстегнулся только один раз, при самой первой поездке, (я сам профтыкал, и как следует не пристигнул, пришло с опытом) на скорости ок 90 км/ч... нифига с ним не случилось...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей