И так, о кофрах Гиви, а конкретно о моделях, в которые можно отстегивать. По скольку стояла задача обеспечить комфорт нажо жене при поездках на большие расстояния, я задумался о спинке. Посоветовали кофр + спинка. Я долго и придирчиво осматривал кофры советовавших, и чем дольше осматривал, тем больше убеждался: опасный дроч (извините за мой французский). Конструкция крайне хлипкая: пластмасса, пальцем ткнешь - качается. Тем не менее, дал себя уговорить.
Пришел кофр. Сомнения еще больше усилились, когда я увидел, к чему крепиться это хозяйство. Точно такую картинку не нашел, вот похожая . Видите пластмассовый нарост на столике? Вот эта пиндюрка и призвана удерживать кофр и облокотившегося на кофр седока. Захотите вы на скорости 120 км/ч на такую пластмасску? Я - нет.
Еще более меня удивляет тот факт, что производитель, ограничивая максимальную загрузку кофра 3 килограммами (дроч он и есть дроч) выпускает к нему спинки. Какая нагрузка ложиться на кофр, когда на него облокачивается пассажир весом в 70 кг??? Естественно, эта дрянь отвалилась при первой же серьезной тряске. В кофре лежало: 1 спальник, пара шмоток, ноутбук 2,5 кг в сумке для ноутбуков. Жена в этот мент на спинку не откидывалась, прижималась ко мне.
Еще один ньюанс. Облокачиваться на эту фигню можно было только на идеально ровной дороге, а вот на неровностях эта дура, раскачиваясь, долбила поясницу пассажира.
уже третий сезон юзаю Top Case от гиви на 30 литров, тот который отстегивается. На Такте. чего я только постепенно в него не нагружал. даж арбузы возил по 10-15 кг. на скорости 40км\ч. К концу сезона лопнул металический багажник такта. Пока небыло случая чтоб самостоятельно отстегнулся.
Вот приобрел далее такой же, только на 39Л на спортсити. скоростя уже побольше. И чувствую как там его трясет на 90-100км\ч... посмотрим короче.
По поводу облокачиваться. Придерживаюсь мнения, что сила нажима спиной зависит от крепкости бардачка на скутере, на который цепляется кофр. Чем она ближе к железу, эта станина, тем больше может быть нажим. Ну и конечно, не надо сравнивать это с креслом. А та спинка, в дополнение к кофру, больше выполняет роль как - чтоб в спину не давило пластмасой, чем реальная опора пояснице.
И еще лучше при больших скоростях на кофр накидывать сетку, чтоб не дай бог комуто под колеса или на машину не отвалился.
А если хочется облокачиваться до неприличия, тут уже надо пускать в ход фантазию и кулибинить из метала. Ну или тратить деньги на мастеров.
скорее всего замок (вот эта самая пластиковая фигня) получил травму (трещину) горазд раньше, и даже мог проехать с ней несколько сотен (!!!) км.
Скорее всего это и нагрузка+пассажир+обязательная яма или другой удар (например боковая трещина при падении или наезд на камень).
Вообще с кофрами именно гиви каппа краузер и хепко проблем типа "оторвалось на ровном месте" не наблюдалось.
даже мотодитейловские не сразу ломаются.
да посмотри вокруг сам - больше половины кофров на максиках производства именно этих фирм.
рекомендую намертво прикрутить кофр к подставке - тогда он выдерживать усилие спины пассажира + нагрузки веса 5кг.
скорее всего замок (вот эта самая пластиковая фигня) получил травму (трещину) горазд раньше, и даже мог проехать с ней несколько сотен (!!!) км.
Скорее всего это и нагрузка+пассажир+обязательная яма или другой удар (например боковая трещина при падении или наезд на камень).
Вообще с кофрами именно гиви каппа краузер и хепко проблем типа "оторвалось на ровном месте" не наблюдалось.
даже мотодитейловские не сразу ломаются.
да посмотри вокруг сам - больше половины кофров на максиках производства именно этих фирм.
рекомендую намертво прикрутить кофр к подставке - тогда он выдерживать усилие спины пассажира + нагрузки веса 5кг.
Не, про ровное место никто не говорит. Но мы же с вами не в США живем. Суть мною сказанного сводиться к следующему:
1. Откидываясь на такое сооружение нельзя быть уверенным, что при попадании в боль-мень серьезную яму ты не улетишь назад вместе с кофром.
2. К кофру следует прикупить кантер и каждый раз им пользоваться при загрузке, а то не дай Бог лишние полкило положишь.
3. Пассажиру следует подвязывать подушечку на спину.
4. Любой наш слесарь придумает более надежную систему фиксации, чем пластмассовый аппендикс, в который упирается металлическая(!) задвижка с острым(!!!) краем.
PS Кофр посадил на пять болтов в придорожной мастерской. Но буду модернизировать
Извините пооффтоплю.
Уссался с названия топика.
Просто начальнег грузин.
Коферы для скутеров на маленьких колесах
на украинских дорогах вызывают
сомнения в надежности их крепления априори.
Возможно, он должен быть резиновым и представлять собой монолит с задней частью ТС ИМХО. На мотоциклетных колесах или\и с массой ТС за 100кг любая кастрюля\выварка на багажнике закрепленная минимум тремя болтами будет уверенно выдерживать все тяготы двухколесной жизни.
свой гиви на 45л закрепил намертво на пластине в 3мм из калёного алюминия(пружыница но не гнёца) + между кофром и пластиной положыл резиновые шайбы 10мм
вобщим гружу скока влезит, на вес особо внимания необращаю
Незнаю, пользую свой кофр (по ходу китайский) отстегивающийся, уже более 5 тык. основание, на который он пристегивается - стальное. объем ок 40л. Вез в нем ок 40 кг более 200км... полет нормальный. Правда когда вез в нем 5 кг, и влетел в некислую ямку, то груз (бутылка кокаколы 2л. 2шт. и разная вигня) отбили прилив крепления, но супер клей рулит... Да, вез подобный груз около 130 км по дороге, настолько хреновой, что одна из бутылок с водой протерлась... Отстегнулся только один раз, при самой первой поездке, (я сам профтыкал, и как следует не пристигнул, пришло с опытом) на скорости ок 90 км/ч... нифига с ним не случилось...