И так, в наличии данный скут. Полностью стоковый. Сам в тюне шарю, но не сильно. Жду советов более "продвинутого" населения. С чего начинать и что ставить. Задача: замутить из скута "городскую пулю". Хочу, что б при старте отрывал переднее колесо и чтоб максималка была около 120 (для сотки это реально). Жду советов.
Страница 1 из 1
Злобный тюн Suzuki Adress V100
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 20 Июнь 2008 - 07:16
(AMD)MK_Mirail (20.6.2008, 0:32) писал:
И так, в наличии данный скут. Полностью стоковый. Сам в тюне шарю, но не сильно. Жду советов более "продвинутого" населения. С чего начинать и что ставить. Задача: замутить из скута "городскую пулю". Хочу, что б при старте отрывал переднее колесо и чтоб максималка была около 120 (для сотки это реально). Жду советов.
Дешевле и эфективнее будет поставить туда Даже стоковый БигБлок 125-150-180 и катать...
такая динамика и скорость как ты описал тебе обеспечена...
если уж сильно хочешь извратиться, то тебе придется заказывать Жопаньский тюгн, у европейцов вроде только варики да ремни есть...
Жопаньская поршневая эдак на 121 куб, всякие там дайтоновские варики, трубы зеро рэйсинг и встанет это в такую копейку просто

Дешевле будет полтос до таких скоростей зарядить....
если у тебя много-много денег терпения и здоровья - пиши, че нить придумаем!!!
#3
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:31
Цитата
чтоб максималка была около 120 (для сотки это реально)
пробега будет месяц.
и на свалку
#4
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:36
Сильно злобный тюн не получится, поскольку вал может не выдержать..
А если охота руками поработать, то можно купить резонансную трубу от бигблока или рокса 100, переварить колено, переделать крепления, обязательно помудрить со впуском (лепестковый клапан, впускной патрубок, карб), доработать ЦПГ (запил, увеличение степени) и тогда возможно получится прибавить 15-20% мощи
А если охота руками поработать, то можно купить резонансную трубу от бигблока или рокса 100, переварить колено, переделать крепления, обязательно помудрить со впуском (лепестковый клапан, впускной патрубок, карб), доработать ЦПГ (запил, увеличение степени) и тогда возможно получится прибавить 15-20% мощи
#6
Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:59
хм, и что, на него встанет котел 150??? что то слабо вериться.... Да и трубу менять надо...
#7
Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:09
Цитата
хм, и что, на него встанет котел 150??? что то слабо вериться.... Да и трубу менять надо...
Ты читал что я выше писал? Котел стандартный + доработки, труба резонансная от пьяджо 150 или ямахи 100 переваренная под твой скут
#8
Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:49
ааа, вот оно как.... круто. А что именно надо дорабатывать и как?? Интересует впуск топлива...
#9
Отправлено 21 Июнь 2008 - 20:10
По впуску: если стандартный патрубок длинный и малого диаметра - делать с диаметром побольше и покороче, карб поставить 19-21, все хорошо настроить.
А вообще, если нету понятия что и как делать, то лучше все оставить как есть, сузуки без серьезной доработки "напильником" не разогнать, а готовых рецептов тут нету. Тупо поставить комплект тюна и чтоб все сразу поехало не получится.
А вообще, если нету понятия что и как делать, то лучше все оставить как есть, сузуки без серьезной доработки "напильником" не разогнать, а готовых рецептов тут нету. Тупо поставить комплект тюна и чтоб все сразу поехало не получится.
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:41
DimAce (21.6.2008, 21:30) писал:
По впуску: если стандартный патрубок длинный и малого диаметра - делать с диаметром побольше и покороче, карб поставить 19-21, все хорошо настроить.
А вообще, если нету понятия что и как делать, то лучше все оставить как есть, сузуки без серьезной доработки "напильником" не разогнать, а готовых рецептов тут нету. Тупо поставить комплект тюна и чтоб все сразу поехало не получится.
А вообще, если нету понятия что и как делать, то лучше все оставить как есть, сузуки без серьезной доработки "напильником" не разогнать, а готовых рецептов тут нету. Тупо поставить комплект тюна и чтоб все сразу поехало не получится.
Сузуки они вообще оочень капризные и обидчивые...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1