Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#651
Отправлено 06 Июнь 2008 - 19:10
PELEGRIM (2.6.2008, 9:04) писал:
от мота остался двиг ходовка сильно пострадала.
Верю

#652
Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:19
Sanijok (4.6.2008, 20:49) писал:

Після регуліровки клапанів стук у моторі лишився! Як його можна убрати і шо там може ще стучати?
Дай угодаю стучать начинает когда прогреется?!?!?
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.
#653
Отправлено 10 Июнь 2008 - 06:43
PELEGRIM (9.6.2008, 14:39) писал:
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.
штанги подобрать-бы с соответствующим коэфициентом теплового расширения
#655
Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:42
PELEGRIM (9.6.2008, 12:39) писал:
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.
Всьо так как ты написал! Когда я первый раз знял крышку и померял зазор...непомню точно какой, но практически зазора небыло!
#656
Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:30
PELEGRIM (10.6.2008, 14:14) писал:
торохтит конечно, привык уже, заметил, что после вливания свежего масла - торохтит лучше, ещё заметил - сидя на месте пассажира-торохтения неслышно. думаю, может хадовских присадок попробовать для реставрации двигателя...
#657
Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:52
vasma (11.6.2008, 7:50) писал:
помоему будет бестолку лить хадо!там нечего рестоврировать!сколько ты прошол?
#658
Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:58
vasma (11.6.2008, 7:50) писал:
Реально что ты там хочешь отреставрировать?!?! Этот стук получается от разности тепловых коефициентов расширения стали и алюминия т.е. Алюминий расширяется больше стали.
Прикрепленные файлы
-
_______1.jpg (6,06К)
Количество загрузок:: 144
#659
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:09
#661
Отправлено 12 Июнь 2008 - 01:55
konst@ntin (11.6.2008, 9:12) писал:
PELEGRIM (11.6.2008, 11:18) писал:
про реставрацию я наверно неправильно выразился... стучит от того, что есть зазор между соприкасающимися поверхностями, возможно. присадки смогут его (зазор и стук) минимизировать
#662
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:23
vasma (12.6.2008, 3:15) писал:
в ветке про F5 есть тема что прикормили движок хадовской присадкой и стало меньше вибрации
#664
Отправлено 13 Июнь 2008 - 11:51

#665
Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:51
глушенных резиновых трубки: одна в днище карбюратора, вторая в районе вводного воздушного патрубка. свободных штуцеров на карбе нет. это так у всех в смысле так задумано?
#666
Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:33
Цитата
Та,что на днище - это вывод перелива,она так и должна быть не заглушенной,просто выпустишь где-то пониже,чтобы бензин если польется,то на дорогу,а не на раму) А вторая на патрубке - это по-идее должна быть трубка вакуума. Если это таки она,то она должна быть присоединена к кранику на баке. Т.е. одна трубка на кранике - это подача топлива,а вторая,если есть такая - вакуум. По-идее так)
#667
Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:12
#669
Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:50
Прикрепленные файлы
-
____011.jpg (352,32К)
Количество загрузок:: 236
#670
Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:42
#673
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:21
Пришлось их открутить, а когда закручивал не много приподнять и зафиксировать, но все равно плохо видно
#674
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:27
#675
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:58
Цитата
Бескамерки клеются не снимая с диска на любом СТО или сам.Способ не хитрый,можеш поспрашивать у стошников-всё растолкуют.