Мопед на "холодную" забодится идеально и срывает с места как дурной, потом пропадает мощьность, очень медленный разгон, потом както неодинаково , через разные промежутки времени у него тяга появляется, далеее едит нормально но бывает такая херьт что едишь 70-75 и у него провалы начинаются похожие на подклинивания, нада скидывать обороты ехать накатом, потом опять отзивается на ручку газа. после длительных поездок бывает провал мощности вообще пипетц, не тянет даже под малейший уклон, и ис трубы идет не белый равномерный дыв как обычно, а постреливает но уже черным. В чем трабл? Грешу что масло там может и не для 2-хтактника залито, или минералка в лучшем случае! Спасибо
Страница 1 из 1
Нужен совет специалиста, Piaggio Liberty Провалы мощьности
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Июнь 2008 - 10:19
очень похоже на перегрев. А причин несколько может быть: неотстроенная смесь, плохое масло или хуже того вобще не попадает масло (маслонасос или путепровод забитый) Не шути с этим. для начала рекомендую сменить масло, если неуверен какое оно. Ну и далее по результатам.
#3
Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:20
Еще это могут грешить колодки сцепления, или труба выхлопа забита....
Но более вероятно смесь неотстроенная, ка уже сообжил DRUM :-)
Но более вероятно смесь неотстроенная, ка уже сообжил DRUM :-)
#4
Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:23
Вытащи свечку и посмотри нагар, от него и отталкивайся.
Думаю пригодиться )))
Думаю пригодиться )))
#5
Отправлено 16 Июнь 2008 - 14:30
Масло залил, синтетика ессо, поршневую смотрел, идеал! карочче осталось либо карб, либо варик. Непонятно, наверно карб, бо едит допустим 75 , ну типа щас максимум, и тип как начинает толи захлйобывацца, толи наоборот, мало бенза, и снижается скорость, на добавление газа отзывается снижением оборотов..... что смотреть?
#6
Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:08
а может манифолд треснул!!! и обязательно смени масло на мотюль!!!
#7
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:06
Манифолд целый, кажется его раельно заливает, не могу понять че, продувал епоплавковую, держит, но ее до меня ремонтировали, там паяная ножка, карб чистый, если винт качества откручивать на 2,3,4, 5 оборота, и количествва на максимум закручивать.., все равно холостые не держит... такшо ежжу на почти открученном винте качества, холостой стабилен, при длительных нагрузках. бывают пчихи с выхлопной, тоисть типа как не вся смесь згорает, еще раз повторюсь, на холодную все ок! свеча новая, нжк 9, буквы не помню, а еще игла была опущена на 1 деление! Хеееелп
#8
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:45
для начала:
1. Цвет свечи?
2. Компрессия?
3. Есть ли расход масла?
1. Цвет свечи?
2. Компрессия?
3. Есть ли расход масла?
#9
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:51
Компрешн 6.5-до 7, свеча такая как на картинке, масло, хз, там бак большой, и в карб вроде как масло идет самотеком, хотя в варике, есть такая байдень, к ней шланжок, ну и тросик газа
Прикрепленные файлы
-
svechi_3.jpg (18,02К)
Количество загрузок:: 122
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












