MOTOUA.NET: Honda Dio Af35 заводится с лапки, но не едет глохнет - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Dio Af35 заводится с лапки, но не едет глохнет

#1 Пользователь офлайн   dah 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:06

honda dio af35 заводится с лапки, но не едет
начинаеш газовать глохнет. (если не газовать то не глохнет)
че мне делать???
еще вчера несколько раз глохла - потом поехала - ехала класно и не глохла.
утром заводить а он заводится - долго работает - а когда ехать глохнет - дето минут 30 так игрался а он н поехал.
че мне сним делать??
если сам не справлюсь то где починить на троещине? он стоит возле биллы
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:48

Просмотр сообщенияdah (12.6.2008, 10:26) писал:

...
че мне делать???
...

Настроить впускную систему(карб,фильтр,лепестки)
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:49

Явный признак перелива
0

#4 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:30

Нужно разобрать и почистить карб, фильтр, как уже сказал Vlad +
Не помешало бы глянуть как работает свеча.
У меня как-то раз была такова проблемка - я почистил систему питания и фильтр, а проблема осталась!
Выкрутил свечку, а она мокрая...
Я долго думал, что это такое, пока не посмотрел на свечку внимательнее...
Между контактами на свече было расстояние менее 1мм, потом я заметил что свечу попросту согнуло и она начала искрить на бок.
А я мучался с карбом 2 драгоценных дня) ВОТ ТАК :-)
0

#5 Пользователь офлайн   dah 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:03

я так понял етого без знания дела сделать не реально :-(
скоко стоит ето сделать в среднем? и где можно сделать у кого?
0

#6 Пользователь офлайн   dah 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:39

забыл еще сказать
у меня еще акамулятор убитый совсем
- может ето быть из за акамулятора?
- я так понял что в акамуляторе вобще електоро инергииникакой нет :-)
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 14:04

Просмотр сообщенияdah (12.6.2008, 14:59) писал:

забыл еще сказать
у меня еще акамулятор убитый совсем
- может ето быть из за акамулятора?
- я так понял что в акамуляторе вобще електоро инергииникакой нет :-)

Причина тут явно не в аккумуляторе.
Но акумулятор я бы посоветовал заменить, т.к. в 34-ых моторах он является частью схеммы стабилизации напряжения, и без него можно запросто спалить коммутатор.
0

#8 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 14:23

Vlad! А я сейчас на фитке с дохлым акумом бегаю....
Там двигло аф18е - это плохо, или мона поездить еще недельку?
0

#9 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:30

ребят, а сколько должна пройти свеча ??? 10 000 км?
или для скуторов другие мерки?
0

#10 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:14

Как по мне , то лучше каждых 20к менять.
Но эта цифра относиться к хорошим свечкам)

А вообще лучше таскать с собой запасную - на всякий пожарный.
А... И ключик свечной тоже :_)
0

#11 Пользователь офлайн   bga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16 Июнь 07

Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:10

Просмотр сообщенияdah (12.6.2008, 10:26) писал:

honda dio af35 заводится с лапки, но не едет
начинаеш газовать глохнет. (если не газовать то не глохнет)
че мне делать???
еще вчера несколько раз глохла - потом поехала - ехала класно и не глохла.
утром заводить а он заводится - долго работает - а когда ехать глохнет - дето минут 30 так игрался а он н поехал.
че мне сним делать??
если сам не справлюсь то где починить на троещине? он стоит возле биллы

У меня в данный момент похожая ситуация. Завожу легко - с одного кика. Только дам газку - глохнет, как будто чем-то подавился. Снова завожу, снова при подгазовке всё повторяется. Предполагаю, что бензин уходит из карбюратора потому, что бензонасос плохо держит. Качаю киком раз десять без зажигания. Потом ключ на старт и всё нормально заводится и устойчиво работает. Начались у меня эти фокусы после разборки бензонасоса (собственно и причину этого я знаю, но здесь не об этом). Сейчас жарко, может и твой бензин теряет. У меня Honda AF35SR.
0

#12 Пользователь офлайн   dah 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:38

Просмотр сообщенияbga (14.6.2008, 18:30) писал:

У меня в данный момент похожая ситуация. Завожу легко - с одного кика. Только дам газку - глохнет, как будто чем-то подавился. Снова завожу, снова при подгазовке всё повторяется. Предполагаю, что бензин уходит из карбюратора потому, что бензонасос плохо держит. Качаю киком раз десять без зажигания. Потом ключ на старт и всё нормально заводится и устойчиво работает. Начались у меня эти фокусы после разборки бензонасоса (собственно и причину этого я знаю, но здесь не об этом). Сейчас жарко, может и твой бензин теряет. У меня Honda AF35SR.





у мееня не знаю что за модель или ср? нигде не написано - написано что с системой комбибрейк - притормаживает сразу двумя тормозами одной ручкой/ на раме написано токо аф35 и номер рамы

- короче
прочистили карбюратор - компресором (кстате почти чистый и вообще помоему мы первые кто его открывали)
-филтр грязный черный и воздуха не прропускает
- перед тем как вести в гаражи снял филтр и он начал работать - потом одел все и доехал до гаражей в пути захлох с тойже проблемой - я его когда ставлю на центр ножку и начинаю - заводить - то едет - я снимаю и еду ,-) не понятно че за прикол?
- после ремонта никуда не ехал не знаю или помогла чистка карбюратора
-купил акумулятор - со стартера - прикольная тема -)


кстате кто может подсказать как на нем фару выключить? и как узнать какого года он выпуска?
0

#13 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:15

Цитата

у мееня не знаю что за модель или ср? нигде не написано - написано что с системой комбибрейк - притормаживает сразу двумя тормозами одной ручкой/ на раме написано токо аф35 и номер рамы

аф35ср у тебя

Цитата

-филтр грязный черный и воздуха не прропускает

походу самже и ответил на причину всех бед, его почистить недогадался?
хотя канешно может быть ещё ряд других причин: неправильно отстроен карб, неисправный пусковой обогатитель, забит глушитель,лепестковый клапан неплотно прилягает, ну и канешноже свеча

Цитата

кстате кто может подсказать как на нем фару выключить? и как узнать какого года он выпуска?

никак, принудительно тоже рвать нельзя!
год смотри по таблице, на внутрених сторонах пластика
0

#14 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:54

Блин сегодня на стоянке пробовал помочь ребятам на Хондочке ретро(модель неопню Грино кажется) Та жефигня Заводится работает Холостой неустойчивый. Чуть газку-глохнет. Посоветовал им ехать на чистку карба. Свечку выкрутил посмотрел - визуально норм. Поменять нечем было.

Что это?

Предположительные причины - говорят заправили полный бак стремным бензом на левой ТНК при выезд из Киева.
Пусковой обогатитель? - +- пробовал с ним и без него.
Свеча - невзирая на визуальный норм глючит.

Ваши мнения уважаемые!!!!!!!!????
0

#15 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:14

Просмотр сообщенияПетрович (16.6.2008, 18:14) писал:

Блин сегодня на стоянке пробовал помочь ребятам на Хондочке ретро(модель неопню Грино кажется) Та жефигня Заводится работает Холостой неустойчивый. Чуть газку-глохнет. Посоветовал им ехать на чистку карба. Свечку выкрутил посмотрел - визуально норм. Поменять нечем было.

Что это?

Предположительные причины - говорят заправили полный бак стремным бензом на левой ТНК при выезд из Киева.
Пусковой обогатитель? - +- пробовал с ним и без него.
Свеча - невзирая на визуальный норм глючит.

Ваши мнения уважаемые!!!!!!!!????

не Грино а нваерно Giorno Джорно)))
0

#16 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:17

а по теме,блин,класика,карб нормально помойте и фильтр.Пускач врядли,не ломаюца часто на хондах.Перенастройте карбик и все будет гут.Но есче советую орбратить внимание на бензомагестраль,если модель Хонды с баком в ногах,тобиш с использованием вакумного насоса,то тут часто бывают баги из ржавчины в етом насосе,и он еле еле качает бензу,от туда ее и хватает тока на халастой ход!
0

#17 Пользователь офлайн   bga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16 Июнь 07

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:20

Год и месяц выпуска можно увидеть на ободе колёс (высечено в металле), если конечно никто их не менял. Ну и естественно на пластмассовых изделиях есть клеймо производителя.
0

#18 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:24

Просмотр сообщенияMitenka (16.6.2008, 18:34) писал:

не Грино а нваерно Giorno Джорно)))


Вполне может быть.

Я им посоветовал ехать на чистку карба . Всеравно в условиях стоянки на пылище это делать нежелательно :)
0

#19 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:42

Петрович, там явно смотреть нужно в сторону смеси. Причины сам понимаеш могут быть разные. Начиная от свечи и ....по кругу так сказать... Есть одно железное правило, которое никогда не отказывает: Либо нечему гореть - либо нечем поджигать. Отсюда надо и плясать всегда.
0

#20 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:44

Цитата

Между контактами на свече было расстояние менее 1мм

в каждой свечке, учитывается калильное число, сопротивление и т.д......и соответственно расстояние между электродом и контактером. Поэтому в твоей ситуации могло быть как причина, а в других только как предположение.
0

#21 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:07

Спасиб мужики. Спросил так, для информации. Я всеравно этим заниматься небуду.
Посоветовал им подъехать к хирургам. А там пусть уже сами решают что куда и т д.
0

#22 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:09

Просмотр сообщенияDRUM (16.6.2008, 19:02) писал:

Петрович, там явно смотреть нужно в сторону смеси. Причины сам понимаеш могут быть разные. Начиная от свечи и ....по кругу так сказать... Есть одно железное правило, которое никогда не отказывает: Либо нечему гореть - либо нечем поджигать. Отсюда надо и плясать всегда.


Искру наих свече проверил... Сначала небыло потом подогнул контакт немного прочистив свечку чтото проскакивать начало.
Х.З.
0

#23 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:22

симптомы забитого главного жиклера... ну и свечка может так грешить...
0

#24 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:55

Я думаючто вскрытие карба покажет кто де ср....в))))
0

#25 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 17 Июнь 2008 - 04:33

Просмотр сообщенияNick_5 (13.6.2008, 11:50) писал:

ребят, а сколько должна пройти свеча ??? 10 000 км?
или для скуторов другие мерки?
Смотря какая, если родная NGK то 20 тис км (только чистить периодически), ели китай то свечки на долго не хватит.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей