MOTOUA.NET: Бурманы (400) масло должны хавать - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Бурманы (400) масло должны хавать

#1 Пользователь офлайн   Ваня 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Июнь 07

  Отправлено 04 Июнь 2007 - 17:53

Люди подскажите у кого Suzuki Burgman 400 (2002г.в.) он у вас масло топчит??? :huh: :huh: :huh:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2007 - 11:19

топчет это насколькО?
при нормальном объеме масла в 2литра .
0

#3 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Август 2007 - 13:28

У меня стоптал около пол литра когда проехал 4500. Недавно проверял уровень и с ужасом обнаружил что щуп еле достает до масла. Долил получилось около 500 мЛ. Будте внимательны.

Вопрос: У кого после смены масла пробег не меньше 4000 какой цвет имеет масло ? Сильно темное ?
0

#4 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 20 Август 2007 - 21:32

Просмотр сообщенияВаня (4.6.2007, 19:13) писал:

Люди подскажите у кого Suzuki Burgman 400 (2002г.в.) он у вас масло топчит??? :huh: :huh: :huh:


Всё зависит от режима в котором ты эксплуатируешь свой максискутер, скорость систематической езды а главное обороты двигателя.
Если ты крутишь двигатель на 3\4 его мощности достаточно часто, будь готов к естественному выгоранию моторного масла, приблезительно 100 грам на 1000 км, плюс-минус какойто люфт.
Это нормально, ничего страшного в этом нет, такова природа высокооборотистых четырёхтактных мотоцыклетных двигателей, просто по чаще следите за уровнем моторного масла.
0

#5 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 20 Август 2007 - 21:38

Просмотр сообщенияScorpion (20.8.2007, 14:48) писал:

У меня стоптал около пол литра когда проехал 4500. Недавно проверял уровень и с ужасом обнаружил что щуп еле достает до масла. Долил получилось около 500 мЛ. Будте внимательны.

Вопрос: У кого после смены масла пробег не меньше 4000 какой цвет имеет масло ? Сильно темное ?


Привет !
Да, 4000 км это достаточно много, и хоть завод производитель рекомендует делать замену масла раз в 5000-6000 км, с точки зрения практики рекомендуется менять масло и маслофильтр раз в 3000 км.
Всё дело в том что данный двигатель является достаточно высокооботористым, степень выроботки масла достаточно высока и потому во избежании негативных последствий, лучше перестраховыватся и незатягивать.
0

#6 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 15:58

у меня на 3000 пробега после ТО, масла по самую верхнюю метку.
0

#7 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 17:40

Все еще очень сильно зависит от самого масла.

Моторекс у меня помутнел быстро, за 3000км сожрал 100г

Репсол после Турции и Украины 6500км уровня фактически не убавилось, помутнения сильного не наблюдалось

В прошлом году Мотюл 300V лил - в этом даже не смотрю в его сторону. Переплата неизвестно за что. И жлобская дилерская политика (15-20% меня не устроила при такой розничной цене и обязательствах).

кручу мотор часто выше 7000 оборотов, это не сильно сказывается на расходе масла.

а о каком масле и расходе говорит автор?
0

#8 Пользователь офлайн   aleks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 12 Июнь 07

Отправлено 21 Август 2007 - 20:25

А еще надо обратить внимание при проверке масла на положение скутера. У меня в гараже небольшой уклон, который особо не заметен. При замене масла залил меньше положенного гдето на 100 мл, а на щупе показывало полный уровень. потом проверял на ровной поверхности небыло уровня вобще, пришлось доливать.
Насчет расхода то при умеренной езде масло не жрет. А после 3000 потемнело (Мотюл)
0

#9 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:05

Просмотр сообщенияadmin (21.8.2007, 19:00) писал:

В прошлом году Мотюл 300V лил - в этом даже не смотрю в его сторону. Переплата неизвестно за что. И жлобская дилерская политика (15-20% меня не устроила при такой розничной цене и обязательствах).


Будьте так добры посоветовать на счёт масла, а именно какое вы заливаете в свой Сузуки!? :)
И если не сложно аргументируйте! :)

P.S. извеняюсь если это относится к OFF топ.... :)
0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:14

отлично зарекомендовали себя 4тактные скутерные масла
Repsol
Aral
Castrol
важно остерегаться подделок

п.с. мотюл своих денег имхо давно не стоит.
0

#11 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:53

[quote name='Scorpion' date='20.8.2007, 15:48' post='84471']
У меня стоптал около пол литра когда проехал 4500. Недавно проверял уровень и с ужасом обнаружил что щуп еле достает до масла. Долил получилось около 500 мЛ. Будте внимательны.

Вопрос: У кого после смены масла пробег не меньше 4000 какой цвет имеет масло ? Сильно темное ?


Я ТОЖЕ ДОЕЗДИЛСЯ НА ЯМАХЕ ДО ТАКОГО УРОВНЯ ЧТО УЖЕ МАСЛО ПОДЛИВАЛ ЧЕРЕЗ 1000КМ - 250-300ГР.
И ПРИШЛОСЬ КУРОЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ЗАОДНО И ПОСМОТРЕЛ ЧТО КАК И В КАКОМ СОСТОЯНИИ.
ТЕБЯ ЖДЕТ ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА КЛАПАНАХ И КОЛЕЧКА МАСЛОСЕМНЫЕ.
ЕСЛИ ИЗНОС ЕСТЬ ТАК УЖЕ НИКАКОЕ МАСЛО САМОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ НЕ ПОМОЖЕТ !!!
0

#12 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:56

 admin (7.9.2007, 14:34) писал:

отлично зарекомендовали себя 4тактные скутерные масла
Repsol
Aral
Castrol
важно остерегаться подделок

п.с. мотюл своих денег имхо давно не стоит.



ТАК , А ГДЕ ЭТИ МАСЛА В КИЕВЕ ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ??
0

#13 Пользователь офлайн   TNT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:59

Цитата

отлично зарекомендовали себя 4тактные скутерные масла
Repsol
Aral
Castrol
важно остерегаться подделок


Де можна придбати ці масла, бажано гарантовано не підроблені?
0

#14 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:41

В общем, хочу поделиться про чудовишьный расход масла.
скатался в выходные в горы, это 520 км туда обратно получилось, сильно не жег 100-120 км/ч шел
По приезду, долил 500 граммов масла, масло ликви-моли 10w50, почему такой чудовищьный расход масла?
неужели пора менять кольца? двиг не дымит, глушитель чистый.
Тяга шорошая, расход топлива составил 3,75 л на 100 км очень приемлемый, но вот угар масла, просто убил. На масле проехал около 2000 км сильно потемнело и вообще поменялось, мож нагар смывает и все еще обойдется, пробег то у мотора вроде не сильно большой.
Что посоветуете? мож 10w60 залить? или раскоксовку?
0

#15 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:44

При всем при том, у меня еще есть ХОНДА AX-1 1988 г. 250 см.куб на той пробех 50000км, масло от смены до смены (6000км), вообще не подъедает, а двиг практически всегда на 8000-9000 об крутится и тож одноцилиндровый
0

#16 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:03

На сервисе сказали возможны 2 варианта:
1. маслосъемные кольца
2. сальники клапанов

так что хочешь, не хочешь, а лезть в двигатель придется.
0

#17 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:39

Ну, сальники то поменять, еще более менее работенка, а вот поменять кольца, это полная засада
0

#18 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:43

для начала необходимо просто сделать диагностику этого добра.
Проверь на какой скорости начинается повышенный расход масла.
возможно на 90 км.ч у тебя его практически и не будет.

Но все равно, от этого необходимо избавляться.
0

#19 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:45

для начала необходимо просто сделать диагностику этого добра.
Проверь на какой скорости начинается повышенный расход масла.
возможно на 90 км.ч у тебя его практически и не будет.

Но все равно, от этого необходимо избавляться.
0

#20 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:32

У меня всетаки теплется надежда, так как скут очень долго стоял, и колечко маслосъемное мож подзалегло, а на хорошей синтетике со временем раскиснет и будет работать или же перед сменой масла попробовать раскоксовку колец, но тут цилиндр практически горизонтальный, сложно будет залить раскоксовку.
0

#21 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:28

Раскоксовку можно попробовать (ацетон + масло), но есть шанс запороть тогда цилиндр,
дешевле будет снять поршень и посмотреть если это не сальники клапанов.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей