выбираю первый мот. использование - планируется процентов 90 езды у меня будет по городу. комплекция - рост под 190, вес приблизительно 90.
думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...
но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?
Выбор - стрит/мотард/эндуро
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:21
Звернув на це увагу автора теми виходячи із вимог, які він висунув до мотоцикла в першому повідомленні. Виходячи з цих вимог йому найбільш раціонально було придбати ендуро.
Якщо ж на даний час автор уже переглянув свої початкові вимоги до мотоцикла і збирається їздити лише по асфальту або сухій ріній грунтовці звичайно треба підбирати мотоцикл більш пристосований до цих видів покриття.
Якщо ж на даний час автор уже переглянув свої початкові вимоги до мотоцикла і збирається їздити лише по асфальту або сухій ріній грунтовці звичайно треба підбирати мотоцикл більш пристосований до цих видів покриття.
так. дякую за увагу до цього питання.... я трохи вже визначився - вибір пав таки на сиби 400 сф, яку люди ще називають фура
#52
Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:26
стыд - нифига не универсален
ездит по прямым хорошим дорогам
классики хороши именно универсальностью
ездит по прямым хорошим дорогам
классики хороши именно универсальностью
да, но красивый... сволочь.
steed.jpg (79,38К)
Количество загрузок:: 422
steed2.jpg (93,31К)
Количество загрузок:: 420
зацените - вилочка такая!!! прям харлей...
#53
Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:23
Народ, я уже сам запарился и наверно вас
короче вроде как определился: Хонда СиБи-ха 400-650сс.... хотелось бы года 2000+....
Но нет их... смотрю, смотрю...
и все чаще на глаза чоппера попадаются. тут начинают грызть сомнения - мож я не в ту сторону смотрю
вообщем вырисовываются такие варианты (хоть не стрит/мотард/эндуро, но все же ВЫБОР!):
- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
физические параметры, к счастью, не изменились: рост под 190, вес приблизительно 90 кг.
Место использования - киев 90%, недолгие дальняки по украине...
не слишком ли жирно для первого мота 700-800сс? Хотя это чоппера по 50-60 л.с....
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
короче вроде как определился: Хонда СиБи-ха 400-650сс.... хотелось бы года 2000+....
Но нет их... смотрю, смотрю...
и все чаще на глаза чоппера попадаются. тут начинают грызть сомнения - мож я не в ту сторону смотрю
вообщем вырисовываются такие варианты (хоть не стрит/мотард/эндуро, но все же ВЫБОР!):
- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
физические параметры, к счастью, не изменились: рост под 190, вес приблизительно 90 кг.
Место использования - киев 90%, недолгие дальняки по украине...
не слишком ли жирно для первого мота 700-800сс? Хотя это чоппера по 50-60 л.с....
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
#54
Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:49
SeeTher (13.6.2008, 13:43) писал:
- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
для повседневного городского использования - стрит - мотоцикл с короткой базой и подвеской, посадкой, настроенные на городской темп езды.
А ты смотришь чепера - большие мотики для прохватов на дальние расстояния, которые хорошо держат курсовую устойчивость, но "длинноваты" для города...
та же магна ценится за неубиваемый эластичный форсированный двигатель (не 50-60 л.с., а 77-85 л.с.)
та же СБ тоже отличается неплохим двигателем, хорошей ремонтопригодностью, небольшими ценами - но это все субъективные факторы... и для каждого они имеют разный вес в приоритетах выбора модели.
выбор не ограничивается мотком, -походи, присмотрись, попроси посидеть за рулем, прокатиться... определись с посадкой, с кубатурой...
мото выбирается не возле монитора, а в реале. Может, обнаружишь кучу полезных мелочей, которые склонят тебя к выбору той или иной модели, но о которых не пишут на сайтах...
Все - ИМХО, и мото у меня никогда не было. Но тоже люблю просматривать объявления с картинками ;-)
Особенно про Pacific Coast 800 ;-)
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →