MOTOUA.NET: Выбор - стрит/мотард/эндуро - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор - стрит/мотард/эндуро

#1 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 13:10

выбираю первый мот. использование - планируется процентов 90 езды у меня будет по городу. комплекция - рост под 190, вес приблизительно 90.

думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...

но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:21

Просмотр сообщенияTNT (3.4.2008, 18:27) писал:

Звернув на це увагу автора теми виходячи із вимог, які він висунув до мотоцикла в першому повідомленні. Виходячи з цих вимог йому найбільш раціонально було придбати ендуро.
Якщо ж на даний час автор уже переглянув свої початкові вимоги до мотоцикла і збирається їздити лише по асфальту або сухій ріній грунтовці звичайно треба підбирати мотоцикл більш пристосований до цих видів покриття.



так. дякую за увагу до цього питання.... я трохи вже визначився - вибір пав таки на сиби 400 сф, яку люди ще називають фура
0

#52 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:26

Просмотр сообщенияKOKO (3.4.2008, 23:36) писал:

стыд - нифига не универсален
ездит по прямым хорошим дорогам
классики хороши именно универсальностью


да, но красивый... сволочь.

Прикрепленный файл  steed.jpg (79,38К)
Количество загрузок:: 422
Прикрепленный файл  steed2.jpg (93,31К)
Количество загрузок:: 420

зацените - вилочка такая!!! прям харлей...
0

#53 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:23

Народ, я уже сам запарился и наверно вас :(
короче вроде как определился: Хонда СиБи-ха 400-650сс.... хотелось бы года 2000+....
Но нет их... смотрю, смотрю...
и все чаще на глаза чоппера попадаются. тут начинают грызть сомнения - мож я не в ту сторону смотрю :)
вообщем вырисовываются такие варианты (хоть не стрит/мотард/эндуро, но все же ВЫБОР!):
- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс

физические параметры, к счастью, не изменились: рост под 190, вес приблизительно 90 кг.
Место использования - киев 90%, недолгие дальняки по украине...

не слишком ли жирно для первого мота 700-800сс? Хотя это чоппера по 50-60 л.с....

для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
0

#54 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:49

Просмотр сообщенияSeeTher (13.6.2008, 13:43) писал:

- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс

для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...

для повседневного городского использования - стрит - мотоцикл с короткой базой и подвеской, посадкой, настроенные на городской темп езды.
А ты смотришь чепера - большие мотики для прохватов на дальние расстояния, которые хорошо держат курсовую устойчивость, но "длинноваты" для города...
та же магна ценится за неубиваемый эластичный форсированный двигатель (не 50-60 л.с., а 77-85 л.с.)
та же СБ тоже отличается неплохим двигателем, хорошей ремонтопригодностью, небольшими ценами - но это все субъективные факторы... и для каждого они имеют разный вес в приоритетах выбора модели.

выбор не ограничивается мотком, -походи, присмотрись, попроси посидеть за рулем, прокатиться... определись с посадкой, с кубатурой...

мото выбирается не возле монитора, а в реале. Может, обнаружишь кучу полезных мелочей, которые склонят тебя к выбору той или иной модели, но о которых не пишут на сайтах...


Все - ИМХО, и мото у меня никогда не было. Но тоже люблю просматривать объявления с картинками ;-)
Особенно про Pacific Coast 800 ;-)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей