MOTOUA.NET: Максискутер или чоппер что лутче для наших дорог - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Максискутер или чоппер что лутче для наших дорог

#1 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:31

Возник вопрос, что же лутче...
По маневренности максик как бы лутче в городе.
А вот как с нашими дорогами он справляется, опыта езды на максике не было, очень интересно, как маленькие колеса выдерживают ямы на скорости 100+.
В городе 60% времени приходиться ездить в пробках, а потом домой надо за город ехать.
Интересно мнение тех, кто ездит на максискутерах.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:35

А еще интересует надежность. Все знакомые твердят, что максик, это тот же мопед - мотоцикл надежней! Так ли это?
0

#3 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:34

Очень разные вещи ты собрался сравнивать.
Имей ввиду, что правильный чоппер должен быть вообще без амортов. Само собой, что на практике так ездить нельзя. Чоппер будет лучше чувствовать ямы, даже не смотря на больший диаметр колёс. Учти так же, что у скутера лучше ветрозащита и он поудобнее в управлении - газ-тормоз и никаких передач.
Надёжность - вопрос сложный. Думаю, что максик и чоппер одной кубатуры будут примерно одинаково надёжны. По надёжности нужно конечно определённые модели сравнивать. Например привод чоппера будет играть большую роль - цепь, ремень, кардан - очень разные вещи.
Если перед тобой стоит настолько полярный выбор чоппер или максик - это значит, что ты вообще не определился со своим направлением моторазвития. Выбор мотоцика - это примерно как выбор собаки - все собаки похожи на своих хозяев - мотоцики тоже...
Мой тебе совет - не думай о том, для чего ты бурёшь мотик - просто вдумчиво и неспешно подумай что тебе больше нравится - как ты себя представляешь и на чем. Не выбирай мотоцик потому, что тот или тот вариант лучше в пробках или на трассе - выбирай то, что нравится. На апарате, который тебе нравится - ты будешь с удовольствием котаццо везде.
0

#4 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:04

+1 к предыдущему посту.
От себя: живу в Броварах, работаю в Киеве, иногда (пару раз в месяц) надо быть при костюме, максик полностью для этого подходит! Но самое главное я просто ТОРЧУ от максиков а именно от Хонды :unsure: Отсюда и мой выбор ...
0

#5 Пользователь офлайн   winx86sys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:08

Majesty, Burgman, Silverving, Forza

+ Большой бардачек куда поместится много мелочей и несколько шлемов, цепь.
+ Меньше мокнешь под дождем
+ Удобное кресло для пассажира
+ Безопасность (в частых случаях не защемляет ноги при падении)

- Маленькие колеса которые цепляют ямы очень болезненно
0

#6 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:24

Просмотр сообщенияArmen (12.6.2008, 9:54) писал:

Чоппер будет лучше чувствовать ямы, даже не смотря на больший диаметр колёс.

Разве? покаташвись на чоппере там же где на максике, он уверенней ехал!

Просмотр сообщенияArmen (12.6.2008, 9:54) писал:

Надёжность - вопрос сложный. Думаю, что максик и чоппер одной кубатуры будут примерно одинаково надёжны. По надёжности нужно конечно определённые модели сравнивать. Например привод чоппера будет играть большую роль - цепь, ремень, кардан - очень разные вещи.

Есть две кандидатуры, это форза и хонда шедоу 500. Да они кардинально разные.

Просмотр сообщенияArmen (12.6.2008, 9:54) писал:

Если перед тобой стоит настолько полярный выбор чоппер или максик - это значит, что ты вообще не определился со своим направлением моторазвития. Выбор мотоцика - это примерно как выбор собаки - все собаки похожи на своих хозяев - мотоцики тоже...
Мой тебе совет - не думай о том, для чего ты бурёшь мотик - просто вдумчиво и неспешно подумай что тебе больше нравится - как ты себя представляешь и на чем. Не выбирай мотоцик потому, что тот или тот вариант лучше в пробках или на трассе - выбирай то, что нравится. На апарате, который тебе нравится - ты будешь с удовольствием котаццо везде.

Проблема в том, что мне оба варианта 50 на 50 нравятся...
0

#7 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:16

Просмотр сообщенияPalder (12.6.2008, 17:44) писал:

Разве? покаташвись на чоппере там же где на максике, он уверенней ехал!


Из-за большего диаметра колёс - мотоцик пройдёт яму увереннее, но почуствуеш это жъоппою ярче. Впрочем - это только для чопперов - у ТДМа например всё по другому...
0

#8 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:22

у кого?
0

#9 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:39

Yamaha TDM
0

#10 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:42

Тебе Армен все правильно пишет.Испытал на себе и спине жены,сделал вывод(да многие говорят так же)-чеппер-одиночка.Его конструкция требует идеального покрытия.Так что прошлой осенью поменял Ведьму на тдм900,разница ощутимая,ямки просто глотает.
Короче,если тебя интересует комфорт-скутер,красота-чепер.Есть единственный плюс в мото(с карданом)-отсутствие ремня и роликов,которые прийдется менять(тут уже от стиля езды зависит).
0

#11 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 18:49

Просмотр сообщенияPalder (12.6.2008, 17:44) писал:

Есть две кандидатуры, это форза и хонда шедоу 500. Да они кардинально разные.

Форза 250сс а Шедоу 500сс совсем две разных кубатуры!
А почему имено Шедоу 500сс?Это (если я неошибаюсь :) ) старая модель?Прикрепленный файл  vt500c_83.gif (26,75К)
Количество загрузок:: 823
0

#12 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:04

именно эта. Просто предложили ее, да и по цене она меня устраивает, и состояние неплохое.
Сам ссклоняюсь больше к форзе, но все с кем общался в живую, активно отговаривают от максискутеров... мол это не надежно и не для наших дорог.
0

#13 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:42

Просмотр сообщенияPalder (12.6.2008, 20:24) писал:

именно эта. Просто предложили ее, да и по цене она меня устраивает, и состояние неплохое.

а год выпуска какой? :) Я в нете нашол что 1983 г.
Подумай как насчет запчастей на Шедоу 500сс,может лучше уже Шедоу 400ссПрикрепленный файл  Honda_Shadow_400_2002.jpg (51,27К)
Количество загрузок:: 821
0

#14 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 17 Июнь 2008 - 12:34

конечно шедоу 400сс лутче, чем 500сс 83 года.

Остановлю я наверное свой выбор на максискутере, форзе.
0

#15 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:48

Мне кажется максик получше будет хоть у него колеса поменьше зато грязе защита лучше и большой багажник под седлом есть а моц есть моц
0

#16 Пользователь офлайн   Photographer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 10 Июль 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:55

Сам стоял перед подобным выбором. И остановился все-таки на максике. Причины уже указаны выше уважаемым сообществом: водо-, грязезащита и ветрозащита, большой багажник, лучшая безопасность.

Что же касается небольшого диаметра колес... Съездив в Крым и намотав 2500 км за эту поездку, я как-то не слишком почувствовал этот недостаток... И, кстати, по горным дорогам максик ведет себя получше...
0

#17 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 09:01

Просмотр сообщенияPhotographer (26.9.2008, 13:15) писал:

Сам стоял перед подобным выбором. И остановился все-таки на максике. Причины уже указаны выше уважаемым сообществом: водо-, грязезащита и ветрозащита, большой багажник, лучшая безопасность.

Что же касается небольшого диаметра колес... Съездив в Крым и намотав 2500 км за эту поездку, я как-то не слишком почувствовал этот недостаток... И, кстати, по горным дорогам максик ведет себя получше...

Ну не скажи! Разница в поведении мотоцикла и скутера просто колоссальная! Сейчас езжу на круизере, клон "Хонды Ребел" 300, до этого ездил на скутере. На мотоцикле гораздо лучше чувствуешь дорогу. После того как я пересел на мот я стал не бояться проходить на скорости повороты. Жесткость рамы и подвески позволяет чувствовать где есть грань срыва. Скутер ради удобства сделан мягким, поэтому многих нюансов дороги просто не чувствуешь. Я не агитирую за мотоцикл, просто это действительно разные вещи и пока не попробуешь сам не поймешь. За два месяца на своем моте накатал почти 10000 км. и не жузжу, а на скуте за полтора сезона 10000...
Из плюсов мотоцикла я бы отметил в дополнение к предыдущим постам:
1. + Жесткость рамы;
2. + Доступность основных узлов для обслуживания самому;
3. + Динамика несравнимая со скутерной;
4. + При правильной езде меньший расход топлива (на "Бизоне-150" (движок в идеале) расход редко был меньше 3,5 л/100, на "Regal Raptor - DD300" 2,9 - 3,5 л/100 и это при вдвое увеличенном объеме двигателя)
0

#18 Пользователь офлайн   Magway 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:42

Я на мопедах вообще боюсь ездить, хоть и макси... Действительно, табуретка, не сравнить в мотоциклом по устойчивости и мягкости.....
0

#19 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:13

Просмотр сообщенияMagway (30.9.2008, 20:02) писал:

Я на мопедах вообще боюсь ездить, хоть и макси... Действительно, табуретка, не сравнить в мотоциклом по устойчивости и мягкости.....

Кому как :lol: По мягкости диван дома рулит. Так что это кому чего нужно. Есть жесткие спортачи, как и комфортные максики. Я бы не был тут столь однозначным. А по устойчивости... ну, наверное, только трайк и квадр устойчивее чем МР3\Фуоко(мой скут). Тем более, что у макси центр тяжести ниже.
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:16

Цитата

Действительно, табуретка, не сравнить в мотоциклом по устойчивости и мягкости


ну если 250r это "устойчивость и мягкость" для тебя....
то прикольно было бы посмотреть на тебя после прокатки тебя нажопом на сильвере :lol:)))))
0

#21 Пользователь офлайн   Magway 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:34

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (30.9.2008, 20:36) писал:

ну если 250r это "устойчивость и мягкость" для тебя....
то прикольно было бы посмотреть на тебя после прокатки тебя нажопом на сильвере :lol:)))))


Если ты намекаешь на то, что у него мягче аммортизаторы и больше размер колес, то я и сам бы посмотрел на себя в роли нажопника или водителя. Но мне сама посадка на скутере чужда.
П.С: У меня не 250r А ГВ250 (см. фото в профиле)
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:49

Цитата

У меня не 250r А ГВ250


не обратил внимания, но сравнить и то и другое тебе все равно не лишним будет.
на относительную мягкость претендует только 650я агвилла из хьюсов.

понятно что классы разные и переубеждать не имеет смысла.
каждый выбрал свое.
особенно, если не один год выбирал.
0

#23 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:10

когда тему начал, толком не знал что хочу.
Остановил свой выбор на максике, поездив и на чопперах и на максиках. Сильвер выделился сразу. Из чепперов была и хонда втх1800. очень тяжелая и неповоротливая. и мелкие чопперы тоже были... большой минус чеперов это полное отсутствие ветро защиты. Неделю лили проливные дожди, знакомые не особо выезжали на чопперах. а я на максике ездил в белых штанах и был чист и сух.
Еще из опыта дальних поездок. 400 км с одной остановкой заправиться, и никакой усталости в руках, пятой точке и тп.
А пассажир, даже на больших чопперах пассажир даже за такую небольшую дистанцию замучался бы.
Я не говорю о "мелких" максиках, мой к примеру весит больше 200 кг все таки вес дает стабильность. а маневренность выше чем у чоппера на порядок.

Сообщение отредактировал Palder: 30 Сентябрь 2008 - 21:14

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей