MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2006 - 08:42

Я говорю не про СТО, а про завод, где собирают Дефианты, а не Лифаны
0

#77 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 27 Апрель 2006 - 09:49

Просмотр сообщенияMario (27.4.2006, 10:02) писал:

Я говорю не про СТО, а про завод, где собирают Дефианты, а не Лифаны

да я понял, просто сомнительно, что "сборка" дефиантов чем то отличается. по крайней мере стоял на площадке лифан один в один с фоткой на сайте дефианта, только надпиь другая...
0

#78 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2006 - 13:53

www.honling.ru
Неплохая техника:)
0

#79 Пользователь офлайн   Djon Wolf 

  • навсегда в наших сердцах
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 09 Май 2006 - 18:42

Короче, у меня тут мотоклуб небольшой... Есть китайцев 5 штук. Начну с Qingqi. Имеем два штука... В одном за год поменяли поршневую и лопнул картер двигателя!!!! В другом - пока ездит... Ракета Футонг. Фигня еще та... Крутили всем миром... ЧТо только у него не отваливалось... Варили ножку заводки, делали поршневую, меняли подшибники...
Есть еще китаец четырех такник. Названия не помню. Пока плохих отзываов нету, единственное - жесткий як бревно... 30 км на нем я зщапомнил на всю свою оставшуюся жизнь, о моей заднице я молчу...

Так что берите китай, имейте китай, и китай поимеет вас... Гарантировано Китаем...
0

#80 Пользователь офлайн   YATAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 16:02

Всем привет :)
Кто знает вот такой мопед или является владельцем такого коня ?


Прикрепленный файл  ____001.jpg (426,54К)
Количество загрузок:: 468Прикрепленный файл  ____005.jpg (375,63К)
Количество загрузок:: 442


напишите свои отзывы ;) или любую другую инфу .
Спасибо за внимание !
0

#81 Пользователь офлайн   Djon Wolf 

  • навсегда в наших сердцах
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 14 Май 2006 - 20:14

Тут сегодня еще один презабавнейший случай с Китайской мототехникой. Точнее с Футонгом 150 кубовым. Ехали нашим мотоклубом кататься... Дорожка ой как фиговая, короче в яму попал, подножка отскочидла и счастливо пробила картер двигателя!!! Дырочка не больша, яно масло оттуда течет... Человек поехал е--- со своим скутером...
0

#82 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 14 Май 2006 - 20:47

Просмотр сообщенияYATAN (12.5.2006, 17:22) писал:

Всем привет :angry:
Кто знает вот такой мопед или является владельцем такого коня ?


Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment


напишите свои отзывы :angry: или любую другую инфу .
Спасибо за внимание !


я думаю, кінроадів ще ніхто не знає...
0

#83 Пользователь офлайн   Pest 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 13:37

Кому еще интересно про китайцев.
Купил Дефиант Норрис в мае 2005. Покупал в магазине на Перова. Совет: не покупайте там. Предпродажная подготовка никакая. Руль мне и то криво поставили (поздно заметил, лень было возвращаться). Проводку втюхали перерубленную, скрутили изолентой и под пластик, узнал только когда собрался руль ровнять. Кто хочет покупать Дефиант, езжайте в Бортничи.
Краткие впечатления. Движок немного слабоват, мои 100кг под горку еле вытягивает, скорость падает до 35км/час. Обороты со старта набирает вроде нормально (как для полтинника), но у кого 50кг живого веса, недостатков вообще не заметит. Светильники толковые, в сумерках едешь как новогодняя елка и все видно. Спидометр врет безбожно, на 50км/час показывает все 75, замерял с гаишником специально, и нихрена с ним не сделаешь. Ножной тормоз – дело вкуса. Лично мне нравится. В целом неплохо.
Теперь о поломках по порядку. На 1500 поломалась металлическая хрень под седушкой (ну не знаю как она называется), правда несмотря на свои размеры обошлась мне в 15грн, сам удивился. На 1950 сгорела лампочка габаритов. На 2300 повылетали нахрен зеркала из гнезд, жаба давит покупать новые, закрепил кое-как. На 3500!!!!, внимание!, появился шум в двигателе, оказалось выработка на распредвале, и это при таком пробеге (китайцы сволочи все-таки). На 3700 накрылось реле поворотников. На 3900 стерлись тормозные колодки (хотя езжу без резких торможений).
Резюме. Покупать можно, но быть готовым к постоянным мелким (иногда и не очень) затратам. Дефиант техника требует регулярного обслуживания, иначе кранты.
На выходные снова беда. Сел аккумулятор. Выдает 11в, зажигание есть, фонари работают, а вот на стартер уже не хвает. Позарядка от генератора идет, а он сволочь все-равно сел. Надо похоже покупать новый. Есть у кого советы по покупке (какой, где, сколько)?. Блин, этак я за 2 сезона заменю его полностью, по частям.

Сообщение отредактировал Pest: 23 Май 2006 - 08:32

0

#84 Пользователь офлайн   Andrew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2006 - 15:11

В 2003-м году купила моя знакомая Дефиант Лотон. Через пару соток км вариатору гапа. Возили на Газельке в Киев по гарантии делали. Потом опять чему-то кранты было, уже и непомню. Короче ремонтировать уже заколупалось. Стоит в гараже, пылью припадает. Продать за бесцень жалко (кому оно надо такое Г.) Хотя техника красивая, и работает тихо и приятно. ТАК ЧТО ПОКУПАТЕ БЫСТРЕЕ КИТАЙ!

Сообщение отредактировал Andrew: 21 Май 2006 - 15:12

0

#85 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2006 - 21:44

Сосед купил в 2005 Дефиант Аполо (125), мотор изумительный, по идее там стоял ямаховский(в прошлом, потому что мопед уже разбит), а всё остальное периодически сыпалось, начиная с лампочек, ручек, тумблеров и кончая отломаной выхлопной (сварка криворукая), меняными задними и передними пошипниками, полной переделкой крепления пластика.
Как я понял - всё кроме мотора нужно дорабатывать.
0

#86 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 22:18

у мя ракета футонг 40 000 наездил и тока одна проблемма на скорости80-95 если едеш без остановки гдет 20-30 км начинает гнать масло из сапуна (на клаппанной крышке) а так аппарат супер на твердую 4
0

#87 Пользователь офлайн   Pest 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 24 Май 2006 - 08:28

Просмотр сообщенияMario (27.4.2006, 9:07) писал:

С моим братом работает человек, который до этого работал на заводе, где дифианты собирают (оказалось, что они тама не только дефианты, а еще какие-то марки скутов собирают) сказал - дефиант не бери! :) Даже даром :huh:
На сборке их собирают при помощи кувалды :)

Их собирают не на заводе(-ах). Они в маг в контейнерах приходят, и собирают их в местах продажи, как правило. Может на каком то заводе и собирают с помощью кувалды, но я про такие "заводы" не слыхал.
И вообще, интересно читать мнения о китайцах. У кого уже есть китаец, ворчат, но в целом мирятся с разного рода халтурой и ездят. А вот все сообщения которые начинаются с типа "у моего знакомого ...." - мало соответствуют действительности <_<
Лично мое мнение - китайцы халтура, но все-таки ездят, и частенько неплохо :)

Сообщение отредактировал Pest: 24 Май 2006 - 09:13

0

#88 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Май 2006 - 18:33

Просмотр сообщенияPest (24.5.2006, 9:48) писал:

Просмотр сообщенияMario (27.4.2006, 9:07) писал:

С моим братом работает человек, который до этого работал на заводе, где дифианты собирают (оказалось, что они тама не только дефианты, а еще какие-то марки скутов собирают) сказал - дефиант не бери! ;) Даже даром :huh:
На сборке их собирают при помощи кувалды :blink:

Их собирают не на заводе(-ах). Они в маг в контейнерах приходят, и собирают их в местах продажи, как правило. Может на каком то заводе и собирают с помощью кувалды, но я про такие "заводы" не слыхал.
И вообще, интересно читать мнения о китайцах. У кого уже есть китаец, ворчат, но в целом мирятся с разного рода халтурой и ездят. А вот все сообщения которые начинаются с типа "у моего знакомого ...." - мало соответствуют действительности <_<
Лично мое мнение - китайцы халтура, но все-таки ездят, и частенько неплохо ;)



Ты лично видел, где их собирают? В магазин любой скут (китай, италия, япония) приходит в контейнере полуразобраный (без переднего колеса, зеркая, кофра и т.д.).......
Могу устроить встречу с тем человеком.....если он согласится....

Да, я с тобой и со всеми согласен - можно ездить......тока осторожно и мало - 40-60 км ежедневных нагрузок от долго не протянет :o
Китай подходит для дач - тама катают мало и редко ;)

Сообщение отредактировал Mario: 26 Май 2006 - 18:34

0

#89 Пользователь офлайн   Pest 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 29 Май 2006 - 08:16

Видел, видел :D лично над душой висел пока собирали. Прямо на полу в центре автомагазина на Перова, напротив авторынка. Был на тот момент полный "чайник", пока собирали больше внимания обращал на царапины и прочую ерунду, а вот по сборке .... многие хомуты проморгал. До сих пор устранял разную фигню, последствия неграмотной сборки.
В день наезжаю, если уж выехал :) в среднем 150-200. Согласен, ездить надо осторожно, киллометраж набирать с умом. По городу рассекаю пока не надоест, паузы мин на 20-30 обязательны, а вот на дальние поездки, если честно, то вряд ли рискну :D Как впрочем и на б/у японце тоже :D

Сообщение отредактировал Pest: 29 Май 2006 - 08:26

0

#90 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 06:31

Седня пообчался с человеком, у него Дефиант Лоттон. С средины марта 2006 он прошел у него 4600 км. Ездит по 80 км в день из дому на работу и по делам. Он не отжигает на нем, ездит со скоростью около 40. Пластик уже в таком состоянии что смотреть не хочется, электрика барахлит, похоже забился карб. Я с ним для интереса попробовал погоняться - все равно шо у ребенка отнять конфету, безнадежно тупой, он даже дал проехаться - у меня сложилось такое впечатление что скоко ручку не крути - толку некакого (Ямаха Джог - рулез форева!!!). На горку больше 30 нехочет ехать. Но в принципе ездит, и похоже ездить будет еще долгенько. Он мерял компрессию - около 9. Вот такие вот дела. По расходу - около 2,2 на сотку.

репортер Spider прямо с первых рук :-)
0

#91 Пользователь офлайн   saintini 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Май 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:26

Насчет Лотона могу сказать (как обладатель)

1. Пластик - г@вно, крепеж- г@вно
2. Головной свет фар - без вопросов - свет как у прожектора (дальний бьет на 1 км)
3. По движку вопросов нет
4. Электрика не глючит - нечему там глючить (максимум нужно снять клюв и просмотреть жгуты и состояние клемм на системе зажигания)
5. Карбюратор карпризный, но после настройки работает без глюков (на настройку потратил 3 вечера, в общей сложности по времени где-то 4 часа)
6. Мах скорость 65 км/ч, под горку едет также как и по прямой. Оптимальная комфортная скорость передвижения 40-45 км/ч.
7. Динамика разгона 4-х тактника китайца чуть более вялая чем 2-х тактника японца (но прекрасно настраивается вариатором), после настройки динамика практически не отличается.
8. Штатная резина - скользкая
9. Маятниковая подвеска отрабатывает без вопросов
10. Клиренс низкий, поэтому прямую подножку снимать нельзя (защита двигателя)
11. Заводка после ночной/продолжительной стоянки только с ножного кика, электро стартер на холодном моторе бывает глючит (бендикс) на прогретом моторе электро-кик крутит нормально.
12. Для поддержания скутера в форме нужен уход - если рук нет, тогда прийдется
платить за сервис

================
Если есть вопросы могу ответить
0

#92 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:41

Просмотр сообщенияsaintini (1.6.2006, 11:46) писал:

================
Если есть вопросы могу ответить



Сколько ты на нем накатал? И самый главный вопрос - если так шариш в скутине, то нафиг покупал этот ацтой??? Только чур без обид, простоу меня склалась такая мысль о Лотоне по сравнению со своей Ямахой Аксис 50. Только и того что он чуть больше по размеру и 4Т, хотя еще неизвестно лучше это или нет.
0

#93 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:17

Просмотр сообщенияspider (1.6.2006, 12:01) писал:

Сколько ты на нем накатал? И самый главный вопрос - если так шариш в скутине, то нафиг покупал этот ацтой??? Только чур без обид, простоу меня склалась такая мысль о Лотоне по сравнению со своей Ямахой Аксис 50. Только и того что он чуть больше по размеру и 4Т, хотя еще неизвестно лучше это или нет.

почему сразу отстой? все от задач и потребностей. Мой китаец возит меня исправно на работу с мизерным расходом денег(сравниваю с бывшими в руках японскими скутерами).
Да, проблемы свои есть, не без этого. Но они и у японцев есть..
Пробег на тек. момент мой в районе 6000км, общий около 15000.
0

#94 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 14:40

[/quote]
почему сразу отстой? все от задач и потребностей. Мой китаец возит меня исправно на работу с мизерным расходом денег(сравниваю с бывшими в руках японскими скутерами).
Да, проблемы свои есть, не без этого. Но они и у японцев есть..
Пробег на тек. момент мой в районе 6000км, общий около 15000.
[/quote]
согласен, но нужно смотреть в каждом отдельном случае. И у Китаез есть апараты ничего, которые прошли по 12-15 тыс км уже и у Япономатери - ходны Дио, которые жруть бюджет аки мерсюк и бензу по 8 литров на сотку B)
0

#95 Пользователь офлайн   Геннадий 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Июнь 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 07:56

Всем привет!
Вот стою на пороге покупки чего-нить в районе 125-250 кубиков.
Поглядываю на футонги и дифианты.
В частности на Дифиант Турин.
Хочется более мощный и комфортный аппарат для продолжительных поездок.
Внимательно прочитал эту ветку.
М-дя.... сколько людей - столько и мнений.
На своем сузуки ездил 2 недели назад (с женой причем) из Полтавы в Днепр и через 2 дня обратно - без проблемм.
409 км. в оба конца.
Как думаете, Турин способен нам пробеги по 500-600 км. в день?
0

#96 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:40

Просмотр сообщенияГеннадий (2.6.2006, 9:16) писал:

Всем привет!
Вот стою на пороге покупки чего-нить в районе 125-250 кубиков.
Поглядываю на футонги и дифианты.
В частности на Дифиант Турин.
Хочется более мощный и комфортный аппарат для продолжительных поездок.
Внимательно прочитал эту ветку.
М-дя.... сколько людей - столько и мнений.
На своем сузуки ездил 2 недели назад (с женой причем) из Полтавы в Днепр и через 2 дня обратно - без проблемм.
409 км. в оба конца.
Как думаете, Турин способен нам пробеги по 500-600 км. в день?

Привет Землякам!
Настоятельно не рекомендую тебе ни Дифеант ни Турин. Сосед взял себе Ренспид и теперь и мне есть чем заниматься по вечерам, то проводок ему подпаяю, то пластик дребезжащий на селикон посажу. Вобщем - кошмарь!!!Он у него прошел всего 1200 км - а пластик уже местами от вибрации потрескался!!!!Короче магазин "Турист" обходи 10 дорогой. Лучше себе возьми Хонду собаку или Ямаху 125-250 см3.
0

#97 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:55

Просмотр сообщенияspider (2.6.2006, 12:00) писал:

Просмотр сообщенияГеннадий (2.6.2006, 9:16) писал:

Всем привет!
Вот стою на пороге покупки чего-нить в районе 125-250 кубиков.
Поглядываю на футонги и дифианты.
В частности на Дифиант Турин.
Хочется более мощный и комфортный аппарат для продолжительных поездок.
Внимательно прочитал эту ветку.
М-дя.... сколько людей - столько и мнений.
На своем сузуки ездил 2 недели назад (с женой причем) из Полтавы в Днепр и через 2 дня обратно - без проблемм.
409 км. в оба конца.
Как думаете, Турин способен нам пробеги по 500-600 км. в день?

Привет Землякам!
Настоятельно не рекомендую тебе ни Дифеант ни Турин. Сосед взял себе Ренспид и теперь и мне есть чем заниматься по вечерам, то проводок ему подпаяю, то пластик дребезжащий на селикон посажу. Вобщем - кошмарь!!!Он у него прошел всего 1200 км - а пластик уже местами от вибрации потрескался!!!!Короче магазин "Турист" обходи 10 дорогой. Лучше себе возьми Хонду собаку или Ямаху 125-250 см3.

могу добавить, что турин не лучше, 2 мох друга купили себе турин и ренспид... ренспид вроде едет, но человеку пришлось много дорабатывать пластик, резиновые изделия и всякая мелочь типа свечи, люльки... турин тоже не подарок... менял катушку зажигания или комутатор... точно не помню... те же грабли с пластиком и резиновыми изделиями... даже резиновые колпачки, прикрывающие тросики и то полопались, про нагруженные части вообще молчу... в общем пока не заменишь каждую деталь-хрен будет ехать...
0

#98 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:26

Знакомый офицально торгует китайской техникой( с гарантией). По его опыту лучшие полтосы - это кюджаны(от булета, пумы и тд).Меньше всего обращений по гарантии. Самый отцтой это Чин-чи...., а между уже дефианты, ракеты(футонги) и т.д....
0

#99 Пользователь офлайн   ALPiK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 06:32

очень сильно хочу купить 508 MOSQUITO
вот всьо что нашол по нему:
Изображение
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.): 49
РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 1.80
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 75
РАЗМЕРЫ (мм): 1550х620х960
БАЗА (мм) 1160
ВЫСОТА СЕДЛА (мм) 710
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-Х ТАКТНЫЙ
МАКС. МОЩНОСТЬ (л.с. / 7000) 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/НОЖНОЙ
ПРИВОД ЦЕПЬ
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЗАДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 2.0
ВЕС (кг): 71
всьо как бы устраивает... но отзывов о нем вообще нет... :( незнаю для чего например достаточно тех 3 кобыл... ездит он с ними или нет... :) а хуже всего что меня все продавцы сами отговаривают от его покупки, мол обслуживать его тебе мы не хатим бо задалбаиш... типа, это ж мол не кутер у каторого еси шо взял ремень с вариатора сменил и опять на коне... тут всьо типа жестко... вся нагрузка передается на поршневую... ну это впринципе меня и радует что всьо сделано как в мотоцикле :) вообщем какие у кого есть мнения, напишите пожалуйста, потому как я очень настроен его купить буквально на днях... и будет очень обидно если пожалею потом.... :(
и еще если знаете, подскажите где его можно взять в харькове или в киеве, я буду туда ехать завтра-после завтра за ним... потому как у наших в гораде покупать теперь не хочу...
0

#100 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:33

Просмотр сообщенияALPiK (7.6.2006, 7:52) писал:

очень сильно хочу купить 508 MOSQUITO
вот всьо что нашол по нему:
ПРИВОД ЦЕПЬ
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЗАДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 2.0
ВЕС (кг): 71
всьо как бы устраивает... но отзывов о нем вообще нет... :( незнаю для чего например достаточно тех 3 кобыл... ездит он с ними или нет... :) а хуже всего что меня все продавцы сами отговаривают от его покупки, мол обслуживать его тебе мы не хатим бо задалбаиш... типа, это ж мол не кутер у каторого еси шо взял ремень с вариатора сменил и опять на коне... тут всьо типа жестко... вся нагрузка передается на поршневую... ну это впринципе меня и радует что всьо сделано как в мотоцикле :) вообщем какие у кого есть мнения, напишите пожалуйста, потому как я очень настроен его купить буквально на днях... и будет очень обидно если пожалею потом.... :(
и еще если знаете, подскажите где его можно взять в харькове или в киеве, я буду туда ехать завтра-после завтра за ним... потому как у наших в гораде покупать теперь не хочу...

12" колеса имхо маловато...
у меня примерно с похожими характеристиками агрегат - только колеса 17"/16", после скутерных 10" - просто фантастика.
3 ллошади - вполне достаточно, по ровной дороге с попутным ветром выжимал 110км/ч по штатному спидометру.
цепь - не проблема совсем - точно так же сменил и опять на коне. вариатор - очень много мощи у мотора отбирает, прочувствовал. Проблем пока никаких вообще не доставляет, движок масло не жрет. (пробег на сегодня - 14600км)
в общем, назад на скутерные колеса и компоновку не хочу ;)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

85 человек читают эту тему
0 пользователей, 85 гостей, 0 скрытых пользователей