MOTOUA.NET: ФНС на стандарт - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ФНС на стандарт Имеет ли смысл?

#1 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2006 - 10:18

Стоит ли ставить ФНС на стандарт?
Читал гдето есть смысл только в комплексе с прямоточной трубой. У меня стандартная с вывареными лаберинтами (получился прямоток ;)).

З.Ы. Если стоит, что даст?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2006 - 10:28

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (18.5.2006, 11:38) писал:

Стоит ли ставить ФНС на стандарт?
Читал гдето есть смысл только в комплексе с прямоточной трубой. У меня стандартная с вывареными лаберинтами (получился прямоток ;)).

З.Ы. Если стоит, что даст?

Это не прямоток а глупость...
на 2т моторе труба должна быть резонансной
[attachment=1317:attachment]
а ставить ФНС на стандартный карб не имеет смысла если карб менее 16мм в дифузоре...
нормальный тюн это труба резонансная и карб 17.5 мм а вырезав перегородки со стандартной трубы ты только ухутшил работу мотора так как лешил его подпора выхлопных газов. в 4т моторе прямоток тоже не панацея и его установка сильно урезает эластичность и рабочий диапазон мотора но на высоких оборотах дает прибавку мощности (в паре с ФНС и настройкой карба (инжектора) ) на 2т моторах все точно также но труба должна быть резонансной дабы резонансом создать подпор смеси и увеличить мощность ...
0

#3 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2006 - 10:49

Цитата

а вырезав перегородки со стандартной трубы ты только ухутшил работу мотора

Вырезал не я, мне досталась такая при покупке.

Цитата

труба должна быть резонансной

Видел в продаже прямоток, но из виду (по форме) как стандартная, только не крашеная а вскрыта лаком. Она резонансная?
0

#4 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2006 - 10:53

а ежели на лиду поставить фнс в паре с низовым глушаком и обогащением смеси в штатном карбе... хуже не будет? будет ли лучше?
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2006 - 11:01

Просмотр сообщенияVovan (18.5.2006, 12:13) писал:

а ежели на лиду поставить фнс в паре с низовым глушаком и обогащением смеси в штатном карбе... хуже не будет? будет ли лучше?

Хуже не будет, и лучше тоже. Лида тихоход, для спокойной езды - нафиг её тюнить.
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2006 - 11:12

Просмотр сообщенияVlad (18.5.2006, 12:21) писал:

Просмотр сообщенияVovan (18.5.2006, 12:13) писал:

а ежели на лиду поставить фнс в паре с низовым глушаком и обогащением смеси в штатном карбе... хуже не будет? будет ли лучше?

Хуже не будет, и лучше тоже. Лида тихоход, для спокойной езды - нафиг её тюнить.

а это не тюнинг... это вынужденная мера... припарил уже штатный фильтр... короче пришлось его подрезать когда ставился аморт от макаки, иначе аморт не помещался... штатный аморт слишком мягкий, вдвоем ехать нереально... дык фильтр после такого обрезания ничем не залепливается надолго... каждые 2-5тыс новый гемор с герметизацией... а если например взять фнс-он туда очень легко влезет... видал на дегтяревке поролоновый фнс за 65 грн... вот думаю его если втулить-о геморе можно забыть... единственное-это надо будет чем то накрыть этот фнс, чтоб грязью с колеса его не пачкало... новый карб как раз попался с жиклером повышенной производительности... не пойму как и зачем... ну раз есть резонансный глушак, карб с жиклером повышенной производительности и вечный гемор со штатным фильтром-просится туда фнс... ой как просится... дык потому и у пана Топоркова вопрошаю: будет ли хужее? будет ли лучшее? ;) аль ничего не замечу?
0

#7 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2006 - 11:21

Цитата

дегтяревке поролоновый фнс за 65 грн

Видел там из металической сетки. Вопрос: там только металическая сетка, или есть еще и поролон внутри? Мож кто в руках держал.
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Май 2006 - 22:27

Просмотр сообщенияVovan (18.5.2006, 12:13) писал:

а ежели на лиду поставить фнс в паре с низовым глушаком и обогащением смеси в штатном карбе... хуже не будет? будет ли лучше?

если карб менее 14мм будет хуже если 16 и более будет лучше.
хотя лиде он ниг не нужен фнс полезен для оборотистых моторов в первую очередь когда потери мощности на низких оборотах компенсируются прибавками на верхах.

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (18.5.2006, 12:41) писал:

Цитата

дегтяревке поролоновый фнс за 65 грн

Видел там из металической сетки. Вопрос: там только металическая сетка, или есть еще и поролон внутри? Мож кто в руках держал.

из сеток плохие фнс, лучше паролоновый бери он забивается меньше и чистить надо реже такой как на дегтяревской у меня стоит (с 2мя крышками хромированными и пружиной внутри оч удобный и легко мыть).
0

#9 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 20 Май 2006 - 22:48

Есть тот карб с дегтярёвки новый даже не ставился могу продать дешевле чем 65грн.Если нада конечно будет!
0

#10 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2006 - 16:26

можно ли поставить такое http://www.motoshop.com.ua/catalog/product...roducts_id=1016 на мой 18?Облегчет дышло?Надо будет опять пропитку мутить?И с какой интенсивностью?Скока он ваше прожывет?(в условиях малозапыленности,езда только по городу)и столькнулся с выбором посадочного размера "ДУПЛА",там разные размеры !Какой мне надо размер?(42мм,54мм,50мм,46мм,52мм...)и в чем разница от таких банок?(габариты и пропускная способность) http://www.motoshop.com.ua/catalog/product...roducts_id=1017
0

#11 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 22 Май 2006 - 07:27

Цитата

можно ли поставить такое http://www.motoshop....roducts_id=1016

Вот какраз такой и видел.
0

#12 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 10:38

А нулевик нужно чемто пропитывать?
0

#13 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 11:32

Просмотр сообщенияNick (22.5.2006, 11:58) писал:

А нулевик нужно чемто пропитывать?

конечно... только некоторые специальными аерозольными пропитками ...
0

#14 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 07:30

если поставить ФНС на стандарт, будет тока хуже. Всё настроено на сопротивление родного фильтра, должно быть определённое разряжение во впускном коллекторе.......короче ну её эту теорию. Почитай http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.ph...ghlight=#378071
0

#15 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:39

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (1.6.2006, 8:50) писал:

если поставить ФНС на стандарт, будет тока хуже. Всё настроено на сопротивление родного фильтра, должно быть определённое разряжение во впускном коллекторе.......короче ну её эту теорию. Почитай http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.ph...ghlight=#378071

Чепуха...
не слушай чужие мнения формируй свое... если дифузор у карба не маленький а руки не кривые то очень даже валит с ФНС...нет никакого резонансного впуска и прочего бреда есть только определенная настройка каба и фильтра это правильный Баланс и меняя настройку по воздуху надо и настройку по бензину менять.
Я на гонки в свой джог ставил 100 жиклер и ФНС на стандартный карб 16.5мм валил ярче намного (для городской эксплуатации другой ФНС и 90 жиклер).
0

#16 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 13:19

Я тоже ставил 100 жиклёр и ФНС. Было хуже. С места рывок лучше, а больше 50 не едет. На низах льёт, на верхах беднит. Как ты его настраивал? Поделись опытом.
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:13

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (1.6.2006, 14:39) писал:

Я тоже ставил 100 жиклёр и ФНС. Было хуже. С места рывок лучше, а больше 50 не едет. На низах льёт, на верхах беднит. Как ты его настраивал? Поделись опытом.

переходные режимы настраиваются изменением положения иглы, также был проверен карб (ревизия) и заменена игла поплавковой камеры. Еще лепестки неплотно прилягать могут к домику (я их притирал на стекле) и сальники могут быть не очень... Уменя с ФНС и комутатором (моим) 80 ехал на стандартном колене (компрессия была 9)
0

#18 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 03 Июнь 2006 - 20:30

Поставили ФНС на BWS без перестройки карбюратора, там стоит с 12мм дифузором. Так там дало ощутимый прирост на низах и 3 км/ч добавило максималки. Попробуем поставить с JOG-а на 14 мм, посмотрим результат.
0

#19 Пользователь офлайн   Fish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 09:23

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (19.5.2006, 23:47) писал:

Просмотр сообщенияVovan (18.5.2006, 12:13) писал:

а ежели на лиду поставить фнс в паре с низовым глушаком и обогащением смеси в штатном карбе... хуже не будет? будет ли лучше?

если карб менее 14мм будет хуже если 16 и более будет лучше.
хотя лиде он ниг не нужен фнс полезен для оборотистых моторов в первую очередь когда потери мощности на низких оборотах компенсируются прибавками на верхах.

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (18.5.2006, 12:41) писал:

Цитата

дегтяревке поролоновый фнс за 65 грн

Видел там из металической сетки. Вопрос: там только металическая сетка, или есть еще и поролон внутри? Мож кто в руках держал.

из сеток плохие фнс, лучше паролоновый бери он забивается меньше и чистить надо реже такой как на дегтяревской у меня стоит (с 2мя крышками хромированными и пружиной внутри оч удобный и легко мыть).


А сколько стоит?
И есть ли смысл ставить на мой Сузу?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей