Проблема такая на Piaggio nrg mc2 перекосило базу в бок во время езды амортизатор работает не ровно а както в бок в двоем трет об колесо.Амортизатор поменял на новый тереть перестал но база совсем как сопли ехать невозможно.Может кто подскажет где можно Сайлентблоки купить найти не могу.Может у кого была такая ситуация напишите как решили проблему перекоса и болтанки.Спасибо !
Страница 1 из 1
Piaggio Nrg Mc2 Перекосило базу
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:31
Причем тут одно к другому?
Что значит "база"?
Если раму повело или болтается на соплях - едь к сварщику-рихтовщику.
Сайленты - должны быть в комплекте с новыми амортами, а нет - едь на Авторынок - там есть спец люди, которые продают разные резинки и там подбирай нечто похожее. На худой конец можно вырезать из МТшных сайлентов - у меня на Вере сейчас МТшные стоят - на Пиадж нижний тоже от МТ по моему можно вырезать, а верхний - на худой конец из сантех резинок...
Что значит "база"?
Если раму повело или болтается на соплях - едь к сварщику-рихтовщику.
Сайленты - должны быть в комплекте с новыми амортами, а нет - едь на Авторынок - там есть спец люди, которые продают разные резинки и там подбирай нечто похожее. На худой конец можно вырезать из МТшных сайлентов - у меня на Вере сейчас МТшные стоят - на Пиадж нижний тоже от МТ по моему можно вырезать, а верхний - на худой конец из сантех резинок...
#3
Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:24
Армен, это не те сайлентблоки. У него по ходу на двигателе и на подвесе болтанка.
Смотреть тут:
Смотреть тут:
#4
Отправлено 11 Июнь 2008 - 17:14
ЯНЫК (10.6.2008, 18:35) писал:
Проблема такая на Piaggio nrg mc2 перекосило базу в бок во время езды амортизатор работает не ровно а както в бок в двоем трет об колесо.Амортизатор поменял на новый тереть перестал но база совсем как сопли ехать невозможно.Может кто подскажет где можно Сайлентблоки купить найти не могу.Может у кого была такая ситуация напишите как решили проблему перекоса и болтанки.Спасибо !
Сегодня снял крышку вариатора и увидел трещину через весь вариатор,заднее колесо удерживало только крышка вариатора.Реально ли заварить качественно чтоб опять не лопнула от удара или искать на разборке картер.
#5
Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:51
Однако.... мда, таки лучше картер новый. И как тебя так угораздило?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













