Длинная передача на Yamaha Jog 70cc
#1
Отправлено 27 Май 2008 - 15:41
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Май 2008 - 16:58
#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 27 Май 2008 - 16:59
sweez (27.5.2008, 17:01) писал:
все зависит от харрактера вашей езды и от класса поршневой...
если поршневая по сильнее малосси спорт, то можно поставить шестерни +15...
динамика конечно упадет но не до уровня простого полтинника, а чуть лучше...
Скорость выростети на любимых скоростях будет комфортнее...
#4
Отправлено 27 Май 2008 - 19:11
#5
Отправлено 28 Май 2008 - 10:05
Может посоветуете какие вторичные (13 - 34 = 1:2,61, 15 - 34 = 1:2,27, 17 - 40 = 1:2,35) или какие первичные шестерни лучше взять для "середнячка"?
#6
Отправлено 28 Май 2008 - 10:08
#7
Отправлено 28 Май 2008 - 20:26
#8
Отправлено 29 Май 2008 - 14:53
Сам перепробовал 3 варианта передач и могу сказать, что лучше конечно её менять.
Прежде всего надо знать обороты максимальной мощности для своего нового мотора. (у моего Italkit, например, это 10-10,5 тыс.)
На станданртной передаче у меня мотор легко раскручивался до 12000 об/мин. Но ясно чувствовалось по вибрациям, что последние две тысячи из них ни хрена не дают и даже вредны для мотора. Был моментальный разгон до 60, но максималка осталась на уровне 90 км/ч. Кроме того, стоковые шестерни косозубые, из-за чего плохо передается крутящий момент, у меня даже выдавило первичным валом крышку редуктора и протекало масло

Сначала я купил первичную передачу +30% от BGM. Разгон с 0 до 80 за 12-15 сек. Максималка увеличилась до 115-120 (на хорошей дороге типа бориспольской трассы

Пришлось заказать другую, +15% от Malossi. Недавно поставил - супер! Максималка, правда уменьшилась на 10-15 км/ч, но это не критично, зато все плавно и относительно тихо. Разгон до 80-ти около 10 сек.
ЗЫ. А еще полезная вещь - крышка редуктора с подшипниками.
#9
Отправлено 29 Май 2008 - 15:57
#10
Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:54
Какую пару брать первичную или вторичную? Пары какого производителя долговечнее?
#11
Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:15
#13
Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:19
#14
Отправлено 10 Июнь 2008 - 07:21
#15
Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:58
#16
Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:44

#17
Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:14
Mazai (8.6.2008, 23:14) писал:
Какую пару брать первичную или вторичную? Пары какого производителя долговечнее?
Из своего опыта тюнинга любимого Yamaha "Gear", и чужих скутеров могу сказать следующее:
На первых порах, не имея большого опыта в тюнинге, я воспользовался ренкомендуемым удлинением передачи, которое взял из каталога SIP-scootershop для "BW's" это первичная пара от Малосси M67 3677 16/40 (2,5)
что удлинило передачу на 60%. В результате я получил то что хотел - набор скорости при старте вгору, скорость крейсерскую 70 км/час и максималку 90-93 км/час. при оборотах не выше 8600.
Самая большая трудность в установке передач от изготовителей, которые не поставляют промежуточный блок шестеренок в сборе, это перепресовка промежуточного блока. И если распресовать блок не так сложно, можно имея минимальный набор дополнительных приспособлений (кусок подходящей трубы или такую сантехническую деталь "бочонок", сделать это в больших слесарных тисках, то запресовать новый комплект это задача посеръезней!
Тут желательно иметь или ручной пресс или медную (латунную) цилиндрическую заготовку, через которую с помощью кувалды можно без фанатизма собрать шестеренки вместе. Последний такой опыт, который закончился тем, что добротные советские тиски развалились на части, а шестеренки сели только до половины (причем большую грели феном (150 град), а маленькую держали в морозилке). К сожалению, на фтографиях подробно описывающих процесс препресовки блока шестеренок в каталоге SIP-scootershop (стр 168) не указано до какой температуры нужно греть большую шестерню, чтобы потом можно было запресовать блок в слесарных тисках, как там изображено. Тут нужен совет термиста, до какой температуры можно греть шестерню без потери ею прочностных характеристик.
При покупке вторичной пары от именитых произодителей трудностей еще больше, т.к. нужно перепресовать не только блок промежуточных шестерен, а и большую шестерню на вторичном валу! Однажды при замене вторичной пары не удалось никакими силами распресовать вторичный вал и большую шестерню, пришлось резать шестеренку болгаркой.
Поэтому применение комплектов с уже готовым блоком промежуточных шестерен, намного сокращает трудозатраты, хотя и здесь есть подводные камни, приготовленные "заботливыми" изготовителями. Был недавно случай, когда при замене первичной передачи от BGM оказалось , что шестерни первичного вала и готового блока "не любят" друг друга, вызывая страшный шум и наклеп металла на поверхности зубьев большой шестерни.
Все это заставляет настороженно относится к изделиям не брэндовых поставщиков.
#18
Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:08
#19
Отправлено 11 Июнь 2008 - 19:22
Одна из причина по которой меня заинтересовала первичная пара от Stage6.
И меня качество изготовления Stage6 настораживает. Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации
Я бы взял первичную Malossi, но она короче стоковой на 26%. Думаю это многовато для связки DR Evo + Tehnigas RS2 + 17,5". Или я ошибаюсь?
#20
Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:28
#21
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:34
Mazai (11.6.2008, 20:42) писал:
И меня качество изготовления Stage6 настораживает. Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации
....но она короче стоковой на 26%....
наверное хотел сказать "длиннее" (смысл термина в пути, который проходит колесо за 1 оборот первичного вала).
#22
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:36
Dmitriy Donskoy (11.6.2008, 23:48) писал:
Согласен, все зависит от того какую часть избыточной мощности ты решил вложить в скорость.
#24
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:26
лично у меня стоит полини и я не жалуюсь. и все зубцы на месте
