MOTOUA.NET: Длинная передача на Yamaha Jog 70cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Длинная передача на Yamaha Jog 70cc

#1 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 27 Май 2008 - 15:41

Просто возник вопрос к "знатокам", - скут не для гонок - есть ли большая необходимлсть замены штатных шестеренок при том что будет стоять 70 куб? Будет ли в таком случае достигнута "гармония" работы механизмов (конечно при замене и вариатора)?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 27 Май 2008 - 16:58

При комплексном тюне надо менять иначе вся мощность, которую достигнеш будет застрявать в редукторе.
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Май 2008 - 16:59

 sweez (27.5.2008, 17:01) писал:

Просто возник вопрос к "знатокам", - скут не для гонок - есть ли большая необходимлсть замены штатных шестеренок при том что будет стоять 70 куб? Будет ли в таком случае достигнута "гармония" работы механизмов (конечно при замене и вариатора)?


все зависит от харрактера вашей езды и от класса поршневой...
если поршневая по сильнее малосси спорт, то можно поставить шестерни +15...
динамика конечно упадет но не до уровня простого полтинника, а чуть лучше...
Скорость выростети на любимых скоростях будет комфортнее...
0

#4 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 27 Май 2008 - 19:11

Если правильно подобрать передаточное отношение, то динамика даже возрастет. Почему?....отвечу по еврейски, вопросом на вопрос, почему на пустом КАМАЗе не трогаются с первой передачи? Когда на моем джоге CMR 70cc была еще не убита, у меня стояла первичная пара малосси, что дало +40% с стоковому редуктору. Правда шайбачек в вариатор было наставлено по максимуму. Конечно это был перебор, но зато на заднее колесо он поднимался на 40 км/ч без проблем. Когда ЦПГ подъубилась я поставил стоковый редуктор, с места рвать стал лучше, но на 40 км/ч уже не поднимался никак.
0

#5 Пользователь офлайн   galex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 28 Май 2008 - 10:05

Клас поршни полини спорт, характер езды можна сказать средний (не вялый и не динамичный). Я не знаю с какими передаточными числами стоят у меня родимые пары (первичная и вторичная).
Может посоветуете какие вторичные (13 - 34 = 1:2,61, 15 - 34 = 1:2,27, 17 - 40 = 1:2,35) или какие первичные шестерни лучше взять для "середнячка"?
0

#6 Пользователь офлайн   galex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 28 Май 2008 - 10:08

!!! Уточню - написал от "имени" друга. Предидущий ответ принимайте от имени "sweez" ...
0

#7 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 28 Май 2008 - 20:26

настрой вариатор чтобы он выдавливал ремень на максимальный диаметр. Возможно для этого придется подточить втулку. Можно предположить с большой вероятностью, что этого хватит.
0

#8 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 29 Май 2008 - 14:53

Вот ссылка, где все очень хорошо расписано.
Сам перепробовал 3 варианта передач и могу сказать, что лучше конечно её менять.
Прежде всего надо знать обороты максимальной мощности для своего нового мотора. (у моего Italkit, например, это 10-10,5 тыс.)
На станданртной передаче у меня мотор легко раскручивался до 12000 об/мин. Но ясно чувствовалось по вибрациям, что последние две тысячи из них ни хрена не дают и даже вредны для мотора. Был моментальный разгон до 60, но максималка осталась на уровне 90 км/ч. Кроме того, стоковые шестерни косозубые, из-за чего плохо передается крутящий момент, у меня даже выдавило первичным валом крышку редуктора и протекало масло :lol:
Сначала я купил первичную передачу +30% от BGM. Разгон с 0 до 80 за 12-15 сек. Максималка увеличилась до 115-120 (на хорошей дороге типа бориспольской трассы :) ) Максимальные обороты достигали как раз оптимального значения в 10тыс. Все бы хорошо, но мне попалась какая-то очень шумная передача, свистит и гудит как турбина. Т.е. для гонок годится, а для города нет. (могу продать, кстати, кому надо).
Пришлось заказать другую, +15% от Malossi. Недавно поставил - супер! Максималка, правда уменьшилась на 10-15 км/ч, но это не критично, зато все плавно и относительно тихо. Разгон до 80-ти около 10 сек.


ЗЫ. А еще полезная вещь - крышка редуктора с подшипниками.
0

#9 Пользователь офлайн   galex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 15:57

От имени "sweez" - спасибо, статья класс! Нужно будет прикупить пару... Только я не знаю передаточные числа своих шестеренок (не хоцца разбирать скут сейчас) ... Следовательно и не знаю какие брать из предлагаемого ассортимента :\
0

#10 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:54

Вопросы не про Yamaha Jog, но все таки про редукторы.

Какую пару брать первичную или вторичную? Пары какого производителя долговечнее?
0

#11 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:15

первичная малосси проверена неоднократно. Ни вторичной полини откололись 2 зуба и ещё кто то на форумах говорил про неё тоже самое.
0

#12 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:05

А что на счет Stage6?
0

#13 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:19

Удобно, что не надо перепресовывать шестерни, но у меня к этой фирме нет доверия. Купи Stage6, узнаем что это. Если не хочешь эксперементировать, то первичная малосси
0

#14 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 10 Июнь 2008 - 07:21

Вот я на Сипе присмотрел Primary gearing MALOSSI, 17 / 40, но есть еще на скут.центре Gearbox (TP) primary DR, 14 - 46 = 1:3,28 (CA, CY) - что посоветуете и сколько зубов?
0

#15 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:58

передаточное отношение редуктора очень сложно предугадать. Поставь и настрой все что ты решил кроме редуктора, а потом по ощущениям можно приблизительно понять. В небольших пределах общее передаточное отношение можно подстроить вариатором, к тому же после установки редуктора настройки вариатора надо будет изменить.
0

#16 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:44

Спасибо "Dmitriy", варик я уже более-мение настроил будем дальше эксперементировать с редуктором... :(
0

#17 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:14

 Mazai (8.6.2008, 23:14) писал:

Вопросы не про Yamaha Jog, но все таки про редукторы.

Какую пару брать первичную или вторичную? Пары какого производителя долговечнее?

Из своего опыта тюнинга любимого Yamaha "Gear", и чужих скутеров могу сказать следующее:
На первых порах, не имея большого опыта в тюнинге, я воспользовался ренкомендуемым удлинением передачи, которое взял из каталога SIP-scootershop для "BW's" это первичная пара от Малосси M67 3677 16/40 (2,5)
что удлинило передачу на 60%. В результате я получил то что хотел - набор скорости при старте вгору, скорость крейсерскую 70 км/час и максималку 90-93 км/час. при оборотах не выше 8600.
Самая большая трудность в установке передач от изготовителей, которые не поставляют промежуточный блок шестеренок в сборе, это перепресовка промежуточного блока. И если распресовать блок не так сложно, можно имея минимальный набор дополнительных приспособлений (кусок подходящей трубы или такую сантехническую деталь "бочонок", сделать это в больших слесарных тисках, то запресовать новый комплект это задача посеръезней!
Тут желательно иметь или ручной пресс или медную (латунную) цилиндрическую заготовку, через которую с помощью кувалды можно без фанатизма собрать шестеренки вместе. Последний такой опыт, который закончился тем, что добротные советские тиски развалились на части, а шестеренки сели только до половины (причем большую грели феном (150 град), а маленькую держали в морозилке). К сожалению, на фтографиях подробно описывающих процесс препресовки блока шестеренок в каталоге SIP-scootershop (стр 168) не указано до какой температуры нужно греть большую шестерню, чтобы потом можно было запресовать блок в слесарных тисках, как там изображено. Тут нужен совет термиста, до какой температуры можно греть шестерню без потери ею прочностных характеристик.
При покупке вторичной пары от именитых произодителей трудностей еще больше, т.к. нужно перепресовать не только блок промежуточных шестерен, а и большую шестерню на вторичном валу! Однажды при замене вторичной пары не удалось никакими силами распресовать вторичный вал и большую шестерню, пришлось резать шестеренку болгаркой.
Поэтому применение комплектов с уже готовым блоком промежуточных шестерен, намного сокращает трудозатраты, хотя и здесь есть подводные камни, приготовленные "заботливыми" изготовителями. Был недавно случай, когда при замене первичной передачи от BGM оказалось , что шестерни первичного вала и готового блока "не любят" друг друга, вызывая страшный шум и наклеп металла на поверхности зубьев большой шестерни.
Все это заставляет настороженно относится к изделиям не брэндовых поставщиков.
0

#18 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:08

Замена - это не проблема: на работе есть слесарный цэх. Сложнее выбрать пару среди производителей, хотя я уже склоняюсь к первичной малосси...
0

#19 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 11 Июнь 2008 - 19:22

 ksb (11.6.2008, 9:34) писал:

Поэтому применение комплектов с уже готовым блоком промежуточных шестерен, намного сокращает трудозатраты...

Одна из причина по которой меня заинтересовала первичная пара от Stage6.

 ksb (11.6.2008, 9:34) писал:

...Все это заставляет настороженно относится к изделиям не брэндовых поставщиков.

И меня качество изготовления Stage6 настораживает. Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации

Я бы взял первичную Malossi, но она короче стоковой на 26%. Думаю это многовато для связки DR Evo + Tehnigas RS2 + 17,5". Или я ошибаюсь?
0

#20 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:28

я думаю, что 26% для твоей комплектации будет оптимально. У меня было 40%.......вот это было много. По поводу шума от тюнинговых шестеренок скажу, что бывает по разному, но однозначно не тише стоковой. BWS одного товарища не видя можно перепутать с электричкой :D
0

#21 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:34

 Mazai (11.6.2008, 20:42) писал:

Одна из причина по которой меня заинтересовала первичная пара от Stage6.
И меня качество изготовления Stage6 настораживает. Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации

....но она короче стоковой на 26%....
наверное хотел сказать "длиннее" (смысл термина в пути, который проходит колесо за 1 оборот первичного вала).

0

#22 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:36

 Dmitriy Donskoy (11.6.2008, 23:48) писал:

я думаю, что 26% для твоей комплектации будет оптимально. У меня было 40%.......вот это было много. По поводу шума от тюнинговых шестеренок скажу, что бывает по разному, но однозначно не тише стоковой. BWS одного товарища не видя можно перепутать с электричкой :D

Согласен, все зависит от того какую часть избыточной мощности ты решил вложить в скорость.
0

#23 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 14 Июнь 2008 - 06:33

Всем спасибо за советы.

Буду заказывать первичную Малоссю.
0

#24 Пользователь офлайн   SvetlichOK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:26

хочу добавить, что ещё зависит от масла, которое вы используете в редуктор. от него тоже много зависит.
лично у меня стоит полини и я не жалуюсь. и все зубцы на месте :rolleyes:
0

#25 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 26 Июнь 2008 - 22:43

 SvetlichOK (26.6.2008, 15:46) писал:

все зубцы на месте ;)

это до поры до времени ;)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей