Страница 1 из 1
огничитель на Daelim S5
#1
Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:20
Купил я себе daelim s5, до этого был daelim message. Ну так вот, говорили все и писали что будет он у меня бегать около 70. На даелимовском корейском сайте пишут максималку 64, а на других сайтах и 75, и 78 находил. У меня же при хорошей горке он не разгоняется и больше 55, а если и пытается, то его двигло тормозит(как мне кажется) - колесо заднее как-будто тормозит кто-то. А так едет он 45-50 при хорошем раскладе. Что касается разгона, то по сравнению с мессажем ощущение, что ногами его разгоняю, а на мессаже я ничего не делал - все родное. Щас он у меня на обкатке, 600км прошел. Кто-то пишет, что после 1000км будет мне счастье, и он поедет. Другие же пишут, что у них ничего не произошло. Пишут, что это может быть связано с коммутатором(CDI unit), что там стоят ограничители на обороты двигла, но я читал, что на даелимах не ставят ограничители на коммутаторах. Когда скут брал, в магазе сказали, что на даелимах ограничителей не бывает. Здесь на сайте читал, что что-то в вариаторе надо убрать. Вот и где правда?
Народ, пожалуйста, объясните что мне делать надо, а то даже на дороге стыдно, что плетешься как черепаха. и если дело действительно в коммутаторе, то какой надо ставить, чтобы все подошло и ничего не сгорело?
PS: извините, если что не так
Народ, пожалуйста, объясните что мне делать надо, а то даже на дороге стыдно, что плетешься как черепаха. и если дело действительно в коммутаторе, то какой надо ставить, чтобы все подошло и ничего не сгорело?
PS: извините, если что не так
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:20
если ты _на обкатке_ пытаешься его постоянно разгонять - хочу тебя огорчить, не будет он у тебя бегать 70км/ч.
а через тысяч пять и вообще не будет.
а через тысяч пять и вообще не будет.
#3
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:15
как же мне пытаться его разогнать, если он в принципе не едет больше 50, а 50 для его движка - это нормально
#4
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:52
при обкатке важно не только скорость а еще и положение ручки газа, которое сначала 1/4 через 500 км 1/3 после 800 1/2 и только после 1000 полный газ можно кратковременно давать. скорость первые 500 км не больше 40, до 800 50, до 1000 60. потом можно кратковременно разгоняться до максималки. при этом во время обкатки рекомендую масло синтетику мотул, через 10000км можно переходить на полусинт. желательно того ж мотула.
если так обкатаешь мопед-будет куча счастья все 40 тыс ресурса поршневой. я свой обкатал где то на 80% от этих обкаточных рекомендаций, получил хорошую компрессию после 1000 и она держится до сих пор (18000) не смотря на безжалостную эксплуатацию после обкатки. максималка после обкатки 80 по спидаку, показания которого совпадают с автомобильным.
после некоторых шаманств бегаю 100 с горки или дрифтуя за фурой
если так обкатаешь мопед-будет куча счастья все 40 тыс ресурса поршневой. я свой обкатал где то на 80% от этих обкаточных рекомендаций, получил хорошую компрессию после 1000 и она держится до сих пор (18000) не смотря на безжалостную эксплуатацию после обкатки. максималка после обкатки 80 по спидаку, показания которого совпадают с автомобильным.
после некоторых шаманств бегаю 100 с горки или дрифтуя за фурой

#5
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:56
у меня при 1/4 положения ручки газа он только обороты повышает, а сместа не сдвигается
#6
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:59
странно... мой сразу рвался в бой... ручку на 1/5 даже если открыть-неспеша набирает обороты и сцепление начинает схватывать...
а! стоп! у тя ж другой мапет!
он же маленький и ему положено 60 бегать а не 80... на спидаке сколько нарисовано?
а! стоп! у тя ж другой мапет!

он же маленький и ему положено 60 бегать а не 80... на спидаке сколько нарисовано?
#7
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:12
80 нарисовано.
...не знаю, мне почему-то кажется, что они в s5 засунули ограничитель...вот только где он...
...не знаю, мне почему-то кажется, что они в s5 засунули ограничитель...вот только где он...
#11
Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:48
впускной коллектор... длинная и тонкая труба между карбюратором и картером двигателя... (мои догадки) поставлю новый карб и этот самый стутцен-буду знать точно

#12
Отправлено 29 Июнь 2008 - 21:25
в общем, поехал он у меня. сейчас 70 на прямой идет, с горки и за 80 поедет, правда еще не пробовал. и разгон совсем другой - прям улетает.
А суть вся была в том, что на вариаторе стояла шайба и, соответственно, другие грузики, выхлопная труба была вся изогнута, меньшего диаметра с дожигателем - поставил прямую. Жиклер поменял с 65 на 80, и иглу карба переставил в другое положение. В общем, это все - намудрили корейцы, но это все они делали для европы, чтобы он не бегал больше 50-55
А суть вся была в том, что на вариаторе стояла шайба и, соответственно, другие грузики, выхлопная труба была вся изогнута, меньшего диаметра с дожигателем - поставил прямую. Жиклер поменял с 65 на 80, и иглу карба переставил в другое положение. В общем, это все - намудрили корейцы, но это все они делали для европы, чтобы он не бегал больше 50-55
#13
Отправлено 30 Июнь 2008 - 10:27
это на мессадже?
обороты сильно выросли? учти, чем выше обороты тем меньше ресурс.
хотя как ты узнаешь? на даелимах не ставят тахометр... с другой трубой звук будет другой...
я себе на период тюнинга брал МК-05 в качестве тахометра... тока он намок и помер раньше времени... но кое что замерять удалось:
в стоке при 80кмч 9000 оборотов, после установки переднего шкива побольше и кевларового ремня длиннее и шире-9000 оборотов так и не набрал при 90кмч, больше 90 летал с горки, но тахометр уже не работал...
обороты сильно выросли? учти, чем выше обороты тем меньше ресурс.
хотя как ты узнаешь? на даелимах не ставят тахометр... с другой трубой звук будет другой...
я себе на период тюнинга брал МК-05 в качестве тахометра... тока он намок и помер раньше времени... но кое что замерять удалось:
в стоке при 80кмч 9000 оборотов, после установки переднего шкива побольше и кевларового ремня длиннее и шире-9000 оборотов так и не набрал при 90кмч, больше 90 летал с горки, но тахометр уже не работал...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1