Страница 1 из 1
Купила ремень вариатора - не ошиблась ли с выбором?
#1
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:52
В Suzuki Let's II L New разорвало ремень вариатора - 18 мм (длину не помню). Скут на нем ехал 70-75 км в час - счастье табуреточника)). Купила сегодня по образу и подобию Dayco (код 7173) - по коду заявленные параметры 17,8*676, на самом ремне написано 18*670.
А теперь вот думаю, а тот ли я взяла... Пока не поздно - еще можно вернуть и поменять на другой.
Спецы, хелп!
Заодно прошу совета, как его натянуть то, ключика специального нет в наличии...
А теперь вот думаю, а тот ли я взяла... Пока не поздно - еще можно вернуть и поменять на другой.
Спецы, хелп!
Заодно прошу совета, как его натянуть то, ключика специального нет в наличии...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:16
Взять разорванный ремень, и путем замеров с помощью штангельциркуля и нитки сравнить размеры со старым. А заменить....ну раз ты на чоколовке, то могу как нить подскочить...поидее работы на 20 минут.
Если че звони...телефон в личных данных.
Если че звони...телефон в личных данных.
#3
Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:03
Взять разорванный ремень, и путем замеров с помощью штангельциркуля и нитки сравнить размеры со старым. А заменить....ну раз ты на чоколовке, то могу как нить подскочить...поидее работы на 20 минут.
Если че звони...телефон в личных данных.
Если че звони...телефон в личных данных.
Там замерять нечего - его в клочья порвало, забился каленвал, все остальное... еле повыковыривали... (( тут вот на форуме Летса мне советуют не париться с размерами, ставить стандартный ремешок и менять вариатор. Что скажете, стоит оно того?
#4
Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:28
Цитата
Там замерять нечего - его в клочья порвало, забился каленвал, все остальное... еле повыковыривали... (( тут вот на форуме Летса мне советуют не париться с размерами, ставить стандартный ремешок и менять вариатор. Что скажете, стоит оно того?
сначала я бы определил причину почему старый порвался.... а потом уже делал выводы и находил методы лечения.
#6
Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:38
Цитата
не выдержал длительной дороги с Тарасовой горы) по всей видимости
это не технический аргумент.... нужно заключение эксперта.
#7
Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:46
Dayco 7173 - 17,8X9,0x676
ремень для Honda DJ
насколько я понимаю - в летсе2 родной 17 x 675
получишь прирост скорости и по всей видимости потеряешь в выносливости ремня.
ремень для Honda DJ
насколько я понимаю - в летсе2 родной 17 x 675
получишь прирост скорости и по всей видимости потеряешь в выносливости ремня.
#8
Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:12
ремень еще может порваться от уставших подшипников коленвала. Коленвал начинает крутиться по большей оси и растягивает ремень, но это нужно смотреть и щупать. Одно из предположений. Есть еще.
#9
Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:39
стандартный ремень 16,5-664 или 665 но его не могу найти пока...
а где брала ремень и почём?
а где брала ремень и почём?
#10
Отправлено 10 Июнь 2008 - 02:51
16,5х664(665) это 27601-37B00, сепиевский (dayco 7166)
есть мнение, что на летсы все-таки 27601-43E00 прописан
есть мнение, что на летсы все-таки 27601-43E00 прописан
#13
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:17
Дайки оригинальные (не китайские подделки):
7166 (16,0X8,0x665) 12евро
7173 (17,8X9,0x676) 12,5евро
доступны под зказ 1 день.
17 x 675 и +- близких у Дайко нету.
7166 (16,0X8,0x665) 12евро
7173 (17,8X9,0x676) 12,5евро
доступны под зказ 1 день.
17 x 675 и +- близких у Дайко нету.
#14
Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:08
Сергей Дародный шарит в скутах еще как!
Так что раз продал тебе таков - значит ставь и не парься!
А вот насчет подшипников DRUM прав - проверь для начала причину.
Так что раз продал тебе таков - значит ставь и не парься!
А вот насчет подшипников DRUM прав - проверь для начала причину.
#15
Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:56
стоит щас у нас на ремонте джокер
выковыряли из него вчера тоже в хлам порваный ремень
кстати между прочим марки "ДАЙКО"
чего был порваный точно сказать немогу, возможно уже отбегал своё, а может и перегрев, на улице ведь жара, а варик и без того грееца нормально, а уж темболие на дальних поездках, а может быть всёже и люфт вала тому виной
но могу сказать одно,этот джокер примерно месяц, а может быть и чють больше мною вскрывался для инспекцый вариатора и чистки онного, так вот, с ремнём было всё в полном порядке(трещен в зубьях небыло, толщина также была в норме данного размера) и отходилже этот ремешок я думаю впоряде и может даже ещёб ходил и ходил, но вот солнышко пригрело и каюк
а по поводу родного размера 17х675 могу сказать одно если каой либо другой ремень будет шыре или уже на 1мм погоды особой незделает разве што тока разгон и скорость будут плясать в зависимости от того какая шырина выбранного ремня
ну и тоже самое могу сказать про длину буть то 670, 675 или 676, этож всего 6мм разницы, при таком разбеге даж проскальзовать небудет, потому как у всех вариаторов есть небольшой запас по ходу, придусмотреный производителем, на тот случай если ремень вдруг потянеца или ещё бог знает што
выковыряли из него вчера тоже в хлам порваный ремень
кстати между прочим марки "ДАЙКО"
чего был порваный точно сказать немогу, возможно уже отбегал своё, а может и перегрев, на улице ведь жара, а варик и без того грееца нормально, а уж темболие на дальних поездках, а может быть всёже и люфт вала тому виной
но могу сказать одно,этот джокер примерно месяц, а может быть и чють больше мною вскрывался для инспекцый вариатора и чистки онного, так вот, с ремнём было всё в полном порядке(трещен в зубьях небыло, толщина также была в норме данного размера) и отходилже этот ремешок я думаю впоряде и может даже ещёб ходил и ходил, но вот солнышко пригрело и каюк
а по поводу родного размера 17х675 могу сказать одно если каой либо другой ремень будет шыре или уже на 1мм погоды особой незделает разве што тока разгон и скорость будут плясать в зависимости от того какая шырина выбранного ремня
ну и тоже самое могу сказать про длину буть то 670, 675 или 676, этож всего 6мм разницы, при таком разбеге даж проскальзовать небудет, потому как у всех вариаторов есть небольшой запас по ходу, придусмотреный производителем, на тот случай если ремень вдруг потянеца или ещё бог знает што
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта

















