Регулируется ли спидометр на Такт 24, а то я когда его в гараж закатываю, уже показывает 40 км в час, а при езде всегда зашкаливает!
Страница 1 из 1
Спидометр на Такт 24 Вреть!!!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 09 Июнь 2008 - 14:36
kosm (26.5.2008, 14:09) писал:
Регулируется ли спидометр на Такт 24, а то я когда его в гараж закатываю, уже показывает 40 км в час, а при езде всегда зашкаливает!
Исходя из конструкции спидометра (колесо через редуктор привода спидометра передает вращение троссику, который в свою очередь вращает постоянный магнит в указателе спидометра на приборной панели. Вращающийся магнит возбуждает в окружающем его металлическом стакане, связаном со стрелкой спидометра, вихревые токи, поле которых взаимодействуя с полем вращающегося постоянного магнита, вызывает (увлекает) поворот стакана, на угол, который ограничивается упругостью пружинки.) Следовательно, поворот стрелки на бОльший чем нужно угол может происходить если имеется физическая (а не полевая) связь между магнитом и стаканом (попала смазка, мусор, ржавчина и т.п. между стенками стакана и магнитом), что приводит к непосредственной связи подвижных частей указателя или ослаблению (излому) возвратной пружинки, которая теперь не препятствует стрелке поворачиваться до упора при небольшой скорости движения. Подобный "тюнинг" с помощью нескольких капель масла был организован продавцом моего "GEAR"а, для придания "резвости" скутеру, так что когда я ехал со скоростью пешехода стрелка бодро показывала 60 км/час.
Устранение "тюнинга" свелось к промывке механизма указателя бензином с последующей сушкой.
Так что открывай приборку и смотри внимательно!
#4
Отправлено 13 Июнь 2008 - 13:47
Исходя из конструкции спидометра (колесо через редуктор привода спидометра передает вращение троссику, который в свою очередь вращает постоянный магнит в указателе спидометра на приборной панели. Вращающийся магнит возбуждает в окружающем его металлическом стакане, связаном со стрелкой спидометра, вихревые токи, поле которых взаимодействуя с полем вращающегося постоянного магнита, вызывает (увлекает) поворот стакана, на угол, который ограничивается упругостью пружинки.) Следовательно, поворот стрелки на бОльший чем нужно угол может происходить если имеется физическая (а не полевая) связь между магнитом и стаканом (попала смазка, мусор, ржавчина и т.п. между стенками стакана и магнитом), что приводит к непосредственной связи подвижных частей указателя или ослаблению (излому) возвратной пружинки, которая теперь не препятствует стрелке поворачиваться до упора при небольшой скорости движения. Подобный "тюнинг" с помощью нескольких капель масла был организован продавцом моего "GEAR"а, для придания "резвости" скутеру, так что когда я ехал со скоростью пешехода стрелка бодро показывала 60 км/час.
Устранение "тюнинга" свелось к промывке механизма указателя бензином с последующей сушкой.
Так что открывай приборку и смотри внимательно!
Устранение "тюнинга" свелось к промывке механизма указателя бензином с последующей сушкой.
Так что открывай приборку и смотри внимательно!
Наконец то какой то может быть просвет! если получится сообщу. Спасибо
#5
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:15
Исходя из конструкции спидометра (колесо через редуктор привода спидометра передает вращение троссику, который в свою очередь вращает постоянный магнит в указателе спидометра на приборной панели. Вращающийся магнит возбуждает в окружающем его металлическом стакане, связаном со стрелкой спидометра, вихревые токи, поле которых взаимодействуя с полем вращающегося постоянного магнита, вызывает (увлекает) поворот стакана, на угол, который ограничивается упругостью пружинки.) Следовательно, поворот стрелки на бОльший чем нужно угол может происходить если имеется физическая (а не полевая) связь между магнитом и стаканом (попала смазка, мусор, ржавчина и т.п. между стенками стакана и магнитом), что приводит к непосредственной связи подвижных частей указателя или ослаблению (излому) возвратной пружинки, которая теперь не препятствует стрелке поворачиваться до упора при небольшой скорости движения. Подобный "тюнинг" с помощью нескольких капель масла был организован продавцом моего "GEAR"а, для придания "резвости" скутеру, так что когда я ехал со скоростью пешехода стрелка бодро показывала 60 км/час.
Устранение "тюнинга" свелось к промывке механизма указателя бензином с последующей сушкой.
Так что открывай приборку и смотри внимательно!
Устранение "тюнинга" свелось к промывке механизма указателя бензином с последующей сушкой.
Так что открывай приборку и смотри внимательно!
Я так и сделал! оказывается все просто, получилось! Спасибо! Было масло наверное с троса, помыл бензином и все!
#6
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:59
Исходя из конструкции спидометра (колесо через редуктор привода спидометра передает вращение троссику, который в свою очередь вращает постоянный магнит в указателе спидометра на приборной панели. Вращающийся магнит возбуждает в окружающем его металлическом стакане, связаном со стрелкой спидометра, вихревые токи, поле которых взаимодействуя с полем вращающегося постоянного магнита, вызывает (увлекает) поворот стакана, на угол, который ограничивается упругостью пружинки.) Следовательно, поворот стрелки на бОльший чем нужно угол может происходить если имеется физическая (а не полевая) связь между магнитом и стаканом (попала смазка, мусор, ржавчина и т.п. между стенками стакана и магнитом), что приводит к непосредственной связи подвижных частей указателя или ослаблению (излому) возвратной пружинки, которая теперь не препятствует стрелке поворачиваться до упора при небольшой скорости движения.///
Офигенное обьяснение, сначала думал прикол, но смысл есть, да и помогло. спасибо за совет
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














