Hyosung Aquila GV250
#1
Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26
Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849
Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.
На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!
24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!
P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961
27.01.2007
Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....
18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 09 Май 2008 - 13:39
Господа, владельцы! подскажите потенциальному коллеге по поводу скоростных характеристик Акилы - по сути - прекрасно понимаю, что более 90-110 ехать смысла нету - картинка мира будет сливаться в глазах , но считаю, что на форс-мажоры запас быть должен по скорости
но хочется понимать его предел и динамику набора скорости после 100 км/ч? в салоне сказали - 145 км/ч, а шо скажут реальные владельцы?
#104
Отправлено 15 Май 2008 - 21:18
Masloff Eagle (15.5.2008, 8:55) писал:
Как владелец GV250 отвечу:
- картинка "сливается в глазах", по утверждению товарищей на спортах после 220 км.ч
- запас в Акиле, которая идет более 90 км.ч очень небольшой, если ехать одному - слегка хватает на обгон. Вдвоем - просто нет запаса.
- динамика после 100 км.ч вяло-неспешная
- ехал 125 "ручка в пол" по бориспольской трассе, думаю если проехать подольше, разгонится до 130 по родному спидометру, т.е. около 110-115 реальных.
Ехать выше 110 некомфортно по причине "чопперской" (вертикальной) посадки - просто сдувает, особенно без ветрового стекла.
#105
Отправлено 16 Май 2008 - 07:55
ОлегТ (15.5.2008, 22:38) писал:
Спасибо за инфу!
Можно резюмировать, что для города его достаточно, на трассу лучше не выезжать? я еще не забыл, как на китайском скурете 150-ке обогнать Икарус было подвигом . не считаю, что нужно ездить на максимуме возможностей, но иметь запас по мощности таки надо..
#106
Отправлено 19 Май 2008 - 20:25
Цитата
Скажут, что этот моц не для резких обгонов. И вообще, свеше 100-110 на нем ехать-не оно. Я два раза гонял в Крым-нормально неспешно 100-110 едешь, радуешься жизни, по сторонам головой крутишь....
ТО есть- на нем 145 ехать нельзя. Можно-без риска угрохать двигло- до 110. Можно 120-но нен очень комфортно.
#107
Отправлено 25 Май 2008 - 18:57
1) Поменял передние колодки.Одна была сточена косо, вторая-нормально.
2) Чуть-чуть долил тормозухи.
3) Стала хуже светить фара. При внимательном осмотре обнаружилось, что отражатель под стеклом фары стал какой-то матовый.( Он пластиковый-отражатель). Соответственно отражает света намного меньше. Знающие объяснили, что это происходит от жары и нужно менять фару или отражатель.Лучше подобрать авто и отражатель из металла.
#108
Отправлено 09 Июнь 2008 - 05:01
Как писал журнал, различить их можно только по номеру рамы. "Правильные" Хусонги имеют номер, начинающийся с КМ.... и т.д, а "левые"- L......
Естественно, китайские подделки на 5000 грн дешевле.
#110
Отправлено 14 Июнь 2008 - 07:49
Эта тварь заявляет что я "окуда-то взялся" !!!!!!!! Никаких попыток нормально решить вопрос и рассчитаться, у нее машина по ГО+КАСКО. Страховая "ПРО СТО".
Сейчас мот не на ходу, я решаю всевозможные возникшие вопросы с ментами и страховой. Обязательно отпишусь про результат. Спускать ей ничего не намерен, и если она думает, что все решит страховая, то крупно ошибается.
#112
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:47
Цитата
На последней выставке видел "китайца" ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ похожего на эндурик RX-125. Не придал этому значения, а зря фоткать надо было...
#116
Отправлено 10 Июль 2008 - 01:01
А на счет ДТП... Нифигово она вьехала, если с такими последствиями...
#117
Отправлено 11 Июль 2008 - 06:39
Цитата
Это хорошо.
#119
Отправлено 13 Июль 2008 - 00:49
Слава (13.12.2007, 23:58) писал:
Точно "Фокстрот"? ...я сегодня специально туда поехал, лазил по Петровке... Три чел. на вопрос "где Фокстрот?" указали в разные стороны, некоторые вообще сказали что такого нет...
Можно поточнее?... Какой-то ориентир другой... А то оч хочется туда попасть! Я ж так понимаю там и эрки есть?... Я б хоть завтра сьездил. Спасибо.
#120
Отправлено 13 Июль 2008 - 17:34
#121
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:29
#122
Отправлено 17 Июль 2008 - 21:57
Во что мне это реально обошлось:
1) У Ричарда. Заднее крыло, металлический каркас под крыло, задний стоп в сборе с лампой, две ручки тормоза. 1780 грн с доставкой.
2) Резина Метцелер задняя 140 евро.+ 70 грн шиномонтаж с балансировкой на Черновола.
Работа.
У Хусонга ГВ 250 очень неудобно снимается заднее колесо.Дело в том, что палец, держащий заднее колесо ,вынимается в сторону глушителей, которые его и перекрывают. То есть, чтобы вытащить палец и снять колесо, нужно открутить сверху оба амортизатора, подложить под мот пару кирпичей, приподнять, опустить колесо с пальцем вниз, и только потом можно его снять.
Каркас к пластикув заднем крыле прикручен болтами. Пришлось резать болгаркой-все закисло намертво.
Кроме этого, сквозь все крыло проходит жгут проводов ( 5 штук).
Гарантирую, что желающего снять это колесо в степи в одиночку ждут самые незабываемые впечатления
3) Снимая колесо, я снял и заднюю звезду с колеса. Каково же мое удивление, когда под резинками на колесе я обнаружин надпись" Made in China"......
#125
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:33