ПОКУПКА ЛИТРА НОВИЧКУ?
#1
Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:01
(до этого в прошлом ява, в настоящем скут 50сс)
рост 178 ,вес 71-72 .
сбивает с толку-восклицания"ну что ты, табу- литры прямо живые! без ножа режут" но насколько себя знаю-все решает голова,сдержаность, осторожность, и постепенное наращивание результата!
ВОПРС ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ- ЕСЛИ С ГОЛОВОЙ И ВЫДЕРЖКОЙ -МОЖНО ЛИ СЕСТЬ НА ЛИТР И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАТЬ СКОРОСТИ И Т.П ПОКАЗАТЕЛИ!
ПРОСЬБА ЕХИДНЫХ МОТОЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ УМНИЧАТЬ!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Июнь 2008 - 00:32
Всё равно решать только тебе.
А если интересны мнения по этому поводу - юзай поиск

#3
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:29
Всё равно решать только тебе.
А если интересны мнения по этому поводу - юзай поиск

я хочу подитожить и принять для себя решение-чем так опасен литр для начинающего,кроме как прогнозами в несдержаности этого самого начинающего!
почему и спрашиваю здесь-юзал по всему инету-ничего однозначного не нашел!
#4
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:38
Если ты знаешь все подводные камни, почему и в чём нужно быть осторожным и чувствуешь что сможешь - бери. В конце-концов есть же люди что ездят на литрах, и ведь они до них доросли. Если чувствуешь что дорос - вперёд.
Если сомнения есть, то почему бы не взять что-то поумереннее, а ротации и перемены - второстепенно.
Решать тебе.
#5
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:48
... и это практически на ровном месте.
Вообщем с газом нужно работать ювелирно, да и не только газом.
#6
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:10
Пообщайся для начала с литроводами.

#7
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:26
А вообще,зайди на моток и посмотри тему - Перший легальний байк!!! Починаючий байкер
Ты все поймеш.Тут кубатурщиков очень мало и врядли они тебе будут давать советы,а от людей не сидевших ни разу на такой технике ты поймаеш только теорию.Вон тебе Dеnys все правильно отписал.Думай своей головой.Мне мой тыгыдым очь нравится,но только высок и боится бокового ветра.Ты еще учти вес будущего байка.
ПыСы.Неужели в твоем окружении нет людей,которые могут показать и рассказать вживую?
#8
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:26
Dеnys (4.6.2008, 13:08) писал:
... и это практически на ровном месте.
Вообщем с газом нужно работать ювелирно, да и не только газом.
вобще-спасибо за ответ(правда в ссылках все на инглише и не очень понять о чем речь-ясно что краш!), а вот У МЕНЯ были опыты(тьфу тьфу удачные) -попадания песочка под заднее колесико в повороте,преезд рельсиков(косых),стиральной дорожки(также косенькой),мокрого асфальтика,-после капитального вздрога сердца-теперь внимательно осматриваю покрытие поворотов,при рельсиках и скорость гашу и пережду машину чтобы вильнуть под прямым углом на рельсы и т.п!
очень здорово в голове засела измена после "тех случаев"! поэтому и за наплывы безшабашки с литровой кубатурой подомной не очень переживаю! значительно сильнее беспокоят отмороженые(и гнусные) владельцы авто и их поведение на дороге!
лично мне литр нужен,чтобы в часиков 6 утра гдето на ДЛИННОЙ ИЗУЧЕНОЙ ПРЯМОЙ загородке(при поддержке знакомых гаишников


p.s ПОЕЗДКИ В ГОРОДЕ ВЫШЕ 80 В ПРИНЦИПЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, ВХОЖДЕНИЯ В ПОВОРОТЫ КАК ТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРИВЛЕКАЮТ

#9
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:23
Цитата
#10
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:40


p.s ПОЕЗДКИ В ГОРОДЕ ВЫШЕ 80 В ПРИНЦИПЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, ВХОЖДЕНИЯ В ПОВОРОТЫ КАК ТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРИВЛЕКАЮТ

Может пока хотя бы 600 кубиков? Ты же сам знаешь, что большинство тех доводов которые тебе давались реально не в пользу ЛИТРОВОГО СПОРТБАЙКА в качестве первого (поверь ЯВА не в счет

#11
Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:12
старик поясни что значит" в силу незалежних від мене обставин я перекручував газ"???!!!!!!!
у меня такого небыло!
а по возрасту мне 4-й десяток пошедши!
#12
Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:20
BOCHA (4.6.2008, 15:00) писал:

да по скоростным и динамическим показателям и 600-ка тоже в принципе пойдет, но я как-то ориентирован на более тяжелый и крупный моц.(и эстетически приятнее и что важно- ветровая болтанка хоть чуть ,но по меньше должна быть! а главное-не то с какой скоростью поеду, а знать,что под тобой дьявол который НУ ОЧЕНЬ МНОГО МОЖЕТ! (понты прошу не приписывать! нет перед кем!

#13
Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:39
Кста,ты ознакомился с * Перший легальний байк!!! Починаючий байкер*на мотке?Тут канечно такого не будет,но всеравно подумай о спорте,нужен ли тебе действительно прострел(а на нем другого не будет)?Может всетаки присмотреться к класику или спорт-туристу(всетаки обороты поменьше и если нужно,можно потошнить).Как по мне-спорт-игрушка,класик и подобные-на каждый день.

ПыСы.Просмотри аварии на мотке,в основном-спорты и за последние две недели-четыре!!смерти.
#14
Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:46
ВсеВлад (4.6.2008, 13:46) писал:
А вообще,зайди на моток и посмотри тему - Перший легальний байк!!! Починаючий байкер
Ты все поймеш.Тут кубатурщиков очень мало и врядли они тебе будут давать советы,а от людей не сидевших ни разу на такой технике ты поймаеш только теорию.Вон тебе Dеnys все правильно отписал.Думай своей головой.Мне мой тыгыдым очь нравится,но только высок и боится бокового ветра.Ты еще учти вес будущего байка.
ПыСы.Неужели в твоем окружении нет людей,которые могут показать и рассказать вживую?
годов мне 32, а в окружении сплошные любители 4-х колес! (даже в пробке им сидеть по 3 часа-не беда! лишь бы ветерочком не продуло!

видел бы какие выражения лица были-когда скутер прикупил!(несолидно знаете-ли




#16
Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:02
Цитата
у меня такого небыло!
а по возрасту мне 4-й десяток пошедши!

Мені 39. Один раз підсковзнувся на каналізаційній решітці, рука зісковзнула, викрутивши газ майже на повну. Піймав серйозний "розколбас" але чудом утримався вертикально. Другий раз штурмував бордюр, знову ж таки мимовільно викрутив газ. Мотоцикл став на "козу", як я не впав, сам не знаю. Третій раз в повороті колесо трохи підсковзнулося на піску і знову крутонув газ. Чудом утримався. І це тільки випадки перегазовки. Інших неприємностей, яких більш потужний мотоцикл теж не вибачить також було повно.
#17
Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:53

Мені 39. Один раз підсковзнувся на каналізаційній решітці, рука зісковзнула, викрутивши газ майже на повну. Піймав серйозний "розколбас" але чудом утримався вертикально. Другий раз штурмував бордюр, знову ж таки мимовільно викрутив газ. Мотоцикл став на "козу", як я не впав, сам не знаю. Третій раз в повороті колесо трохи підсковзнулося на піску і знову крутонув газ. Чудом утримався. І це тільки випадки перегазовки. Інших неприємностей, яких більш потужний мотоцикл теж не вибачить також було повно.
что сказать,на это не знаю! видимо такие риски входят в саму суть мототехники(ТУТ УЖ ЛИБО ВОБЩЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДВУХ КОЛЕС ЛИБО МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖНИЧАТЬ! мое мнение)! и наврятли их результат сколько нибудь существенно зависит от опытности ездока!(в смысле,к примеру- исправления расколбаса!) . другое дело,что опытность(или вернее серьезность отношения к управлению)влияет на сами возникновения таких ситуаций(на потенциально опасных участках-исключать рисковое вождение! к примеру,твоя ситуация с решеткой-видимо результат газа на колесе!

я за то,чтобы не лихачить в городе-где бордюры ит.п риски!
(профи гонщики то ,на трассах гасают на покрытиях без рельсов, бордюров, ит п. : кругом песочек травка!)
#18
Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:58
Бери. Только не новый и с защитой. Первые пол-года езди очень аккуратно, привыкай к технике.
#19
Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:12
Если возьмешь хороший байк то там можно поставить режим мощности например эквивалентный 600 или 400 кубам и на том режиме учиться... постепенно мощность увеличивать по мере приобретения навыков... То есть поездишь на 600-ке сначала потом на 750-ке ...))) зато ресурс литровый....
Хотя когда столько мощи в твоей власти то трудно отказатья положить все стрелки на полную ....
тебе опять же решать ....
#20
Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:54

А если серьезно, то правильно TNT сказал (знающие люди так же говорят) - литры ошибок не прощают.
#21
Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:22
pasha (4.6.2008, 19:32) писал:
Если возьмешь хороший байк то там можно поставить режим мощности например эквивалентный 600 или 400 кубам и на том режиме учиться... постепенно мощность увеличивать по мере приобретения навыков... То есть поездишь на 600-ке сначала потом на 750-ке ...))) зато ресурс литровый....
Хотя когда столько мощи в твоей власти то трудно отказатья положить все стрелки на полную ....
тебе опять же решать ....
кстати говоря,-собственно еще одним фактором для меня лично является ресурс как таковой! (слыхал ,что из спортов- на литре- естественно он самый живучий!(правда,по словам-циферка 70-90 тыс. смущает!

расчет на 12-13$ с экипировкой, новый естественно не возьмешь,а второй третий сорт -тоже за такие грустно брать!
(на новом то интереснее-знаешь как обкатываешь и т.п, а то б/у возьмешь у какогото раздолбая ,а он в какашках окажется через сезончик!

так что ресурс тоже критерий!
касательно мота на каждый день-нет необходимости! есть более практичные виды транспорта!(для меня лично

мне мот нужен несколько раз в недельку для души!
#22
Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:13
ВсеВлад (4.6.2008, 15:59) писал:
Кста,ты ознакомился с * Перший легальний байк!!! Починаючий байкер*на мотке?Тут канечно такого не будет,но всеравно подумай о спорте,нужен ли тебе действительно прострел(а на нем другого не будет)?Может всетаки присмотреться к класику или спорт-туристу(всетаки обороты поменьше и если нужно,можно потошнить).Как по мне-спорт-игрушка,класик и подобные-на каждый день.

ПыСы.Просмотри аварии на мотке,в основном-спорты и за последние две недели-четыре!!смерти.
вопрос задавал-не по критерию возраста,а по объективному опыту и рассудительности(да и не в разделе скутеры,а в мотоциклах!

с интересом почитал-твое направление в"Перший легальний байк!!! Починаючий байкер"-еще более укрепился в своем мнении-что не в кубах дело,а в характере ездока, а так же,что - убивают не мотоциклы,а недисциплинированность и безответственность!
посмотрел аварии на мотке-первые минут 15-задумался ,чтобы продать скутер!

потом вспомнил,знакомого из детства(его склад характера поведение и образ жизни)-и вечно у него были какието траблы(то на дискотеке вывеску начистят,то дворовые побъют,то на выходе из бара ограбят!!!)

думаю всеже оставлю скутерок для пляжа и рыбалочки, а а в конце сезона буду планировать хороший литр(и крайне осторожничать! мне не превыкать!

#23
Отправлено 05 Июнь 2008 - 14:29
Цитата
Тогда покупай такой мот как у меня - Ханда АХ-1. По интернет -сведениям их движки ходят по 140000 км без капиталки.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →