MOTOUA.NET: ПОКУПКА ЛИТРА НОВИЧКУ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ПОКУПКА ЛИТРА НОВИЧКУ?

#1 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:01

ГРАЖДАНЕ, планы такие -хочу сесть на моц. так как не люблю ротацию и перемены,интересуют сразу литры супербайк!
(до этого в прошлом ява, в настоящем скут 50сс)
рост 178 ,вес 71-72 .
сбивает с толку-восклицания"ну что ты, табу- литры прямо живые! без ножа режут" но насколько себя знаю-все решает голова,сдержаность, осторожность, и постепенное наращивание результата!
ВОПРС ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ- ЕСЛИ С ГОЛОВОЙ И ВЫДЕРЖКОЙ -МОЖНО ЛИ СЕСТЬ НА ЛИТР И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАТЬ СКОРОСТИ И Т.П ПОКАЗАТЕЛИ!

ПРОСЬБА ЕХИДНЫХ МОТОЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ УМНИЧАТЬ!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 00:32

Ты хочешь чтобы именно тебя уговорили на литр? Или грамотно отговорили?
Всё равно решать только тебе.
А если интересны мнения по этому поводу - юзай поиск :)

http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...%EE%E2%E8%EA%F3
0

#3 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияDеnys (4.6.2008, 1:52) писал:

Ты хочешь чтобы именно тебя уговорили на литр? Или грамотно отговорили?
Всё равно решать только тебе.
А если интересны мнения по этому поводу - юзай поиск :angry:

http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...%EE%E2%E8%EA%F3


я хочу подитожить и принять для себя решение-чем так опасен литр для начинающего,кроме как прогнозами в несдержаности этого самого начинающего!
почему и спрашиваю здесь-юзал по всему инету-ничего однозначного не нашел!
0

#4 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:38

Наверное потому что однозначного ничего и нету.
Если ты знаешь все подводные камни, почему и в чём нужно быть осторожным и чувствуешь что сможешь - бери. В конце-концов есть же люди что ездят на литрах, и ведь они до них доросли. Если чувствуешь что дорос - вперёд.
Если сомнения есть, то почему бы не взять что-то поумереннее, а ротации и перемены - второстепенно.
Решать тебе.
0

#5 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:48

Подытоженные опасности литров:
http://uk.youtube.com/watch?v=PHtrLKOOHaU&NR=1
http://uk.youtube.com/watch?v=Q9zNUPDmnz4&feature=related
... и это практически на ровном месте.
Вообщем с газом нужно работать ювелирно, да и не только газом.
0

#6 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:10

Хотя чего я тут рассказываю. Никогда ведь на литре даже и не сидел.
Пообщайся для начала с литроводами. :unsure:
0

#7 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:26

kola.Если бы ты еще личку заполнил.А то вдруг тебе 14.
А вообще,зайди на моток и посмотри тему - Перший легальний байк!!! Починаючий байкер
Ты все поймеш.Тут кубатурщиков очень мало и врядли они тебе будут давать советы,а от людей не сидевших ни разу на такой технике ты поймаеш только теорию.Вон тебе Dеnys все правильно отписал.Думай своей головой.Мне мой тыгыдым очь нравится,но только высок и боится бокового ветра.Ты еще учти вес будущего байка.
ПыСы.Неужели в твоем окружении нет людей,которые могут показать и рассказать вживую?
0

#8 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:26

Просмотр сообщенияDеnys (4.6.2008, 13:08) писал:

Подытоженные опасности литров:
http://uk.youtube.com/watch?v=PHtrLKOOHaU&NR=1
http://uk.youtube.com/watch?v=Q9zNUPDmnz4&feature=related
... и это практически на ровном месте.
Вообщем с газом нужно работать ювелирно, да и не только газом.


вобще-спасибо за ответ(правда в ссылках все на инглише и не очень понять о чем речь-ясно что краш!), а вот У МЕНЯ были опыты(тьфу тьфу удачные) -попадания песочка под заднее колесико в повороте,преезд рельсиков(косых),стиральной дорожки(также косенькой),мокрого асфальтика,-после капитального вздрога сердца-теперь внимательно осматриваю покрытие поворотов,при рельсиках и скорость гашу и пережду машину чтобы вильнуть под прямым углом на рельсы и т.п!
очень здорово в голове засела измена после "тех случаев"! поэтому и за наплывы безшабашки с литровой кубатурой подомной не очень переживаю! значительно сильнее беспокоят отмороженые(и гнусные) владельцы авто и их поведение на дороге!
лично мне литр нужен,чтобы в часиков 6 утра гдето на ДЛИННОЙ ИЗУЧЕНОЙ ПРЯМОЙ загородке(при поддержке знакомых гаишников :unsure: ), через пол годика пристрелки покататься под 300!а первые полгодика, уверен и до 100-ни покатаюсь(тоже раненько утречком :blink: )!
p.s ПОЕЗДКИ В ГОРОДЕ ВЫШЕ 80 В ПРИНЦИПЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, ВХОЖДЕНИЯ В ПОВОРОТЫ КАК ТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРИВЛЕКАЮТ :) !
0

#9 Пользователь офлайн   TNT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:23

При чому тут

Цитата

голова,сдержаность, осторожность, и постепенное наращивание результата!
? Велика кубатура/потужність не прощають помилок. А помилки допускають усі. Щоб не бути голослівним, наведу приклади із собою. Уже рік їжджу на спокійній і передбачуваній ендурі Хонда NX-250, яка має 30 к.с. Зацей рік у мене було уже 3 випадки, коли в силу незалежних від мене обставин я перекручував газ. В усіх трьох випадках я не впав і втримав мотоцикл. Якби у ньому було б навіть не 150 як у "літра" а лише 50 к.с. то летів би і мотоцикл і я. Просто менша кубатура вибачає помилки, яких допускають УСІ новачки а на "літрі" кожна така помилка може бути останньою в житті.
0

#10 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:40

Просмотр сообщенияkola (4.6.2008, 13:46) писал:

лично мне литр нужен,чтобы в часиков 6 утра гдето на ДЛИННОЙ ИЗУЧЕНОЙ ПРЯМОЙ загородке(при поддержке знакомых гаишников :unsure: ), через пол годика пристрелки покататься под 300!а первые полгодика, уверен и до 100-ни покатаюсь(тоже раненько утречком :blink: )!
p.s ПОЕЗДКИ В ГОРОДЕ ВЫШЕ 80 В ПРИНЦИПЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, ВХОЖДЕНИЯ В ПОВОРОТЫ КАК ТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРИВЛЕКАЮТ :) !

Может пока хотя бы 600 кубиков? Ты же сам знаешь, что большинство тех доводов которые тебе давались реально не в пользу ЛИТРОВОГО СПОРТБАЙКА в качестве первого (поверь ЯВА не в счет ;) ) мотоцикла.
0

#11 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:12

Просмотр сообщенияTNT (4.6.2008, 14:43) писал:

При чому тут? Велика кубатура/потужність не прощають помилок. А помилки допускають усі. Щоб не бути голослівним, наведу приклади із собою. Уже рік їжджу на спокійній і передбачуваній ендурі Хонда NX-250, яка має 30 к.с. Зацей рік у мене було уже 3 випадки, коли в силу незалежних від мене обставин я перекручував газ. В усіх трьох випадках я не впав і втримав мотоцикл. Якби у ньому було б навіть не 150 як у "літра" а лише 50 к.с. то летів би і мотоцикл і я. Просто менша кубатура вибачає помилки, яких допускають УСІ новачки а на "літрі" кожна така помилка може бути останньою в житті.


старик поясни что значит" в силу незалежних від мене обставин я перекручував газ"???!!!!!!!
у меня такого небыло!
а по возрасту мне 4-й десяток пошедши!
0

#12 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:20

Просмотр сообщенияBOCHA (4.6.2008, 15:00) писал:

Может пока хотя бы 600 кубиков? Ты же сам знаешь, что большинство тех доводов которые тебе давались реально не в пользу ЛИТРОВОГО СПОРТБАЙКА в качестве первого (поверь ЯВА не в счет :blink: ) мотоцикла.

да по скоростным и динамическим показателям и 600-ка тоже в принципе пойдет, но я как-то ориентирован на более тяжелый и крупный моц.(и эстетически приятнее и что важно- ветровая болтанка хоть чуть ,но по меньше должна быть! а главное-не то с какой скоростью поеду, а знать,что под тобой дьявол который НУ ОЧЕНЬ МНОГО МОЖЕТ! (понты прошу не приписывать! нет перед кем! :unsure: )
0

#13 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:39

kola в таком возрасте нет смысла задавать такие вопросы на форуме скутеристов(большинство из которых подростки).Надеюсь на твою адекватность и приобретенный жизненный навык.Если понравилось-бери,научишся.
Кста,ты ознакомился с * Перший легальний байк!!! Починаючий байкер*на мотке?Тут канечно такого не будет,но всеравно подумай о спорте,нужен ли тебе действительно прострел(а на нем другого не будет)?Может всетаки присмотреться к класику или спорт-туристу(всетаки обороты поменьше и если нужно,можно потошнить).Как по мне-спорт-игрушка,класик и подобные-на каждый день. :unsure:
ПыСы.Просмотри аварии на мотке,в основном-спорты и за последние две недели-четыре!!смерти.
0

#14 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:46

Просмотр сообщенияВсеВлад (4.6.2008, 13:46) писал:

kola.Если бы ты еще личку заполнил.А то вдруг тебе 14.
А вообще,зайди на моток и посмотри тему - Перший легальний байк!!! Починаючий байкер
Ты все поймеш.Тут кубатурщиков очень мало и врядли они тебе будут давать советы,а от людей не сидевших ни разу на такой технике ты поймаеш только теорию.Вон тебе Dеnys все правильно отписал.Думай своей головой.Мне мой тыгыдым очь нравится,но только высок и боится бокового ветра.Ты еще учти вес будущего байка.
ПыСы.Неужели в твоем окружении нет людей,которые могут показать и рассказать вживую?


годов мне 32, а в окружении сплошные любители 4-х колес! (даже в пробке им сидеть по 3 часа-не беда! лишь бы ветерочком не продуло! :unsure: )
видел бы какие выражения лица были-когда скутер прикупил!(несолидно знаете-ли :blink: ) ;) ;) :)
0

#15 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:51

Ремарка: моток - это "m o t o . k i e v . ua"
0

#16 Пользователь офлайн   TNT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:02

Цитата

старик поясни что значит" в силу незалежних від мене обставин я перекручував газ"???!!!!!!!
у меня такого небыло!
а по возрасту мне 4-й десяток пошедши!

:unsure:
Мені 39. Один раз підсковзнувся на каналізаційній решітці, рука зісковзнула, викрутивши газ майже на повну. Піймав серйозний "розколбас" але чудом утримався вертикально. Другий раз штурмував бордюр, знову ж таки мимовільно викрутив газ. Мотоцикл став на "козу", як я не впав, сам не знаю. Третій раз в повороті колесо трохи підсковзнулося на піску і знову крутонув газ. Чудом утримався. І це тільки випадки перегазовки. Інших неприємностей, яких більш потужний мотоцикл теж не вибачить також було повно.
0

#17 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:53

Просмотр сообщенияTNT (4.6.2008, 17:22) писал:

:rolleyes:
Мені 39. Один раз підсковзнувся на каналізаційній решітці, рука зісковзнула, викрутивши газ майже на повну. Піймав серйозний "розколбас" але чудом утримався вертикально. Другий раз штурмував бордюр, знову ж таки мимовільно викрутив газ. Мотоцикл став на "козу", як я не впав, сам не знаю. Третій раз в повороті колесо трохи підсковзнулося на піску і знову крутонув газ. Чудом утримався. І це тільки випадки перегазовки. Інших неприємностей, яких більш потужний мотоцикл теж не вибачить також було повно.


что сказать,на это не знаю! видимо такие риски входят в саму суть мототехники(ТУТ УЖ ЛИБО ВОБЩЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДВУХ КОЛЕС ЛИБО МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖНИЧАТЬ! мое мнение)! и наврятли их результат сколько нибудь существенно зависит от опытности ездока!(в смысле,к примеру- исправления расколбаса!) . другое дело,что опытность(или вернее серьезность отношения к управлению)влияет на сами возникновения таких ситуаций(на потенциально опасных участках-исключать рисковое вождение! к примеру,твоя ситуация с решеткой-видимо результат газа на колесе! :lol: )!
я за то,чтобы не лихачить в городе-где бордюры ит.п риски!
(профи гонщики то ,на трассах гасают на покрытиях без рельсов, бордюров, ит п. : кругом песочек травка!)
0

#18 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:58

2 kola,
Бери. Только не новый и с защитой. Первые пол-года езди очень аккуратно, привыкай к технике.
0

#19 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:12

Можно в пользу литра разве что следующее..
Если возьмешь хороший байк то там можно поставить режим мощности например эквивалентный 600 или 400 кубам и на том режиме учиться... постепенно мощность увеличивать по мере приобретения навыков... То есть поездишь на 600-ке сначала потом на 750-ке ...))) зато ресурс литровый....
Хотя когда столько мощи в твоей власти то трудно отказатья положить все стрелки на полную ....
тебе опять же решать ....
0

#20 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:54

Бери литровый чоппер! Самое оно:rolleyes:
А если серьезно, то правильно TNT сказал (знающие люди так же говорят) - литры ошибок не прощают.
0

#21 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:22

Просмотр сообщенияpasha (4.6.2008, 19:32) писал:

Можно в пользу литра разве что следующее..
Если возьмешь хороший байк то там можно поставить режим мощности например эквивалентный 600 или 400 кубам и на том режиме учиться... постепенно мощность увеличивать по мере приобретения навыков... То есть поездишь на 600-ке сначала потом на 750-ке ...))) зато ресурс литровый....
Хотя когда столько мощи в твоей власти то трудно отказатья положить все стрелки на полную ....
тебе опять же решать ....

кстати говоря,-собственно еще одним фактором для меня лично является ресурс как таковой! (слыхал ,что из спортов- на литре- естественно он самый живучий!(правда,по словам-циферка 70-90 тыс. смущает! :( ) )
расчет на 12-13$ с экипировкой, новый естественно не возьмешь,а второй третий сорт -тоже за такие грустно брать!
(на новом то интереснее-знаешь как обкатываешь и т.п, а то б/у возьмешь у какогото раздолбая ,а он в какашках окажется через сезончик! :) )
так что ресурс тоже критерий!
касательно мота на каждый день-нет необходимости! есть более практичные виды транспорта!(для меня лично :) )
мне мот нужен несколько раз в недельку для души!
0

#22 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:13

Просмотр сообщенияВсеВлад (4.6.2008, 15:59) писал:

kola в таком возрасте нет смысла задавать такие вопросы на форуме скутеристов(большинство из которых подростки).Надеюсь на твою адекватность и приобретенный жизненный навык.Если понравилось-бери,научишся.
Кста,ты ознакомился с * Перший легальний байк!!! Починаючий байкер*на мотке?Тут канечно такого не будет,но всеравно подумай о спорте,нужен ли тебе действительно прострел(а на нем другого не будет)?Может всетаки присмотреться к класику или спорт-туристу(всетаки обороты поменьше и если нужно,можно потошнить).Как по мне-спорт-игрушка,класик и подобные-на каждый день. ;)
ПыСы.Просмотри аварии на мотке,в основном-спорты и за последние две недели-четыре!!смерти.


вопрос задавал-не по критерию возраста,а по объективному опыту и рассудительности(да и не в разделе скутеры,а в мотоциклах! :) )!
с интересом почитал-твое направление в"Перший легальний байк!!! Починаючий байкер"-еще более укрепился в своем мнении-что не в кубах дело,а в характере ездока, а так же,что - убивают не мотоциклы,а недисциплинированность и безответственность!
посмотрел аварии на мотке-первые минут 15-задумался ,чтобы продать скутер! :)
потом вспомнил,знакомого из детства(его склад характера поведение и образ жизни)-и вечно у него были какието траблы(то на дискотеке вывеску начистят,то дворовые побъют,то на выходе из бара ограбят!!!) :) !
думаю всеже оставлю скутерок для пляжа и рыбалочки, а а в конце сезона буду планировать хороший литр(и крайне осторожничать! мне не превыкать! :) )!
0

#23 Пользователь офлайн   TNT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 05 Июнь 2008 - 14:29

Цитата

так что ресурс тоже критерий!


Тогда покупай такой мот как у меня - Ханда АХ-1. По интернет -сведениям их движки ходят по 140000 км без капиталки.
0

#24 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:42

Просмотр сообщенияTNT (5.6.2008, 15:49) писал:

Тогда покупай такой мот как у меня - Ханда АХ-1. По интернет -сведениям их движки ходят по 140000 км без капиталки.


я имел ввиду-из спортов! :)
0

#25 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 05 Июнь 2008 - 18:51

Просмотр сообщенияkola (5.6.2008, 0:42) писал:

по словам-циферка 70-90 тыс. смущает!


Читал на форуме, во Франции Yamaha R1 прошел 120 тык и не требовал замены чего-либо из ЦПГ. Все зависит от хозяина, обкатки.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей